Leave a comment

mind2mindx2 July 21 2014, 07:39:45 UTC
Ненене, не надо нам уральских, когда наш родной вагонзавод делает не хуже)

Reply

monteklever July 21 2014, 09:26:37 UTC
видятся три момента :)
1) 911 будут очень дорогие, так как это первый четырёхосный низкопольник не то, чтобы в России, а в МИРЕ )
2) вагон ещё не эксплуатируется ни в одном городе длительное время, поэтому будет много косяков и проблем. а 71 623-02 - это уже доработанная не раз версия.
3) нам пока не нужны полностью низкопольные трамваи, так как слабый пассажиропоток - раз, и нет приподнятых остановок - два.

Reply

mind2mindx2 July 21 2014, 18:20:50 UTC
1) Ого, прям не верится, ТВЗ-первопроходец)
3) А разве программа оптимизации 5го маршрута не предусматривает всего этого?

Reply

monteklever July 21 2014, 21:14:09 UTC
1) Сам ТВЗ по сути не столь крут, ведь тележку увели конструкторы с УКВЗ..
3) включает кнчно, но всё сразу это не сделать. минимальный оптимальный срок по нашим расчётам - это 5 лет при самых благоприятных условиях и всецелой поддержке. за это время новые дорогие низкопольники могут просто ушататься, а эффекта должного не принести. как раз поэтому я выступаю на первых этапах за корытопол плюс КВР старых татр.

Reply

Увы, не первый... denver_24 July 21 2014, 18:38:47 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

Re: Увы, не первый... monteklever July 21 2014, 21:09:16 UTC
1) где можно про социми прочитать поподробнее? яндекс как-то ничего не выдал (

ага, у нас как раз есть такие участки с низким пассажиропотоком. да даже и без них на данный момент червяки для твери - это непозволительная роскошь. четырёхосников за глаза хватит.)

Reply

Socimi... denver_24 July 22 2014, 19:01:52 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

Re: Socimi... monteklever July 29 2014, 14:01:03 UTC
Ок, спасибо! Буду знать )

Reply


Leave a comment

Up