Остановки как на фото 02 - редкая гадость в любую погоду, кроме идеально сухой и теплой, но облачной. Сесть негде, от солнца/снега/дождя не укрыться, тени от зданий нет, светофора до остановки ждать до двух минут, трамвай вечером идет раз в полчаса, все брызги летят на пассажиров, у м. Сокольники так и не сделали даже такую площадку.
Уж лучше через два ряда машин, но из-под козырька идти в случае дождя!
Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов -и на станциях где обе станции отурникечены.
Ага, без остановочного павильона остановка не остановка..
//Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз. это когда вход через переднюю дверь... а вообще в транспорте нужно обязательно держаться за поручни )
//Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов не понял фразу. ?
про электрички понял, получается разовые билеты ей оплачивать нельзя.. возможно оно и правильно.
//А рывки на новых вагонах ого-го именно на 623? по мне так страшных рывков на них не заметил..
//просто неудобно сделали. было, имхо, лучше, и пересадка на троллейбус, например - проще была. И светофора на 2 минуты не было чтобы улучшения шли дальше, нужно долбить чиновников обращениями. вот к примеру можешь написать им в приёмную обращение с перечнем предложений. это займёт всего минут 10, а чиновников заставит задуматься )
Единственное, что реализовали через полгода писем - установили пешеходный светофор в месте, где была нерегулируемая зебра к остановке трамвая и светофор от перекрестка для авто. Собственно, около ТТК, на этом самом маршруте.
Что-то выкладывал по тегу "мосгротранс", когда на мои письма более-менее регулярно отвечали. Что-то - по тегу "запрос". Систематизировать руки не доходили, а так-как отвечать стали реже - немного разочаровался в не публичной обратной связи с чиновниками вообще. Теперь только через mos_ru, но там далеко не все проблемы есть..
Есть забавные ответы - например, вне УДС можно ставить знаки от балды и как хочешь - ГИБДД на них пофиг.
Ну не знаю, почитал переписку и вижу, что часть проблем всё же решалась по твоим обращениям. Это оч хорошо. Вот у нас в Твери совсем болото. Денег нет - главный аргумент, разбивающий любые инициативы (
Я по сбою одного и того же светофора звоню в ЦОДД раз в месяц где-то. Из-за перенастройки кем-то этого светофора трамваи тупо встают. Руки уже опускаются.
//Сейчас больше молчат, увы. по своему опыту знаю, что в переписке сложнее всего отслеживать ответы на обращения. и звонить, спрашивать, почему не ответили на обращение. у меня так тоже некоторые висят без ответа, всё руки не доходят среагировать..
Да, есть такое место...denver_24July 22 2014, 18:33:03 UTC
Доброе время суток.
Да, есть такое "весёлое" местечко, причём "весёлое" оно не только для трамвая №45, у Абельмановской заставы и прочий транспорт здорово подвисает, особенно теперь, в момент капитального ремонта трамвайных путей - оголённые на время ремонта пути (совмещёнка) перестали "работать", а для автотранспорта в сторону "Пролетарской" одной полосы катастрофически мало. Пробенция просто вечная, постоянная (но там и до ремонта "весело" было, сейчас пытаются упорядочить), на велосипеде вообще лучше не соваться. Естественно, все шишки валятся в адрес трамваев...
Но могу смело утверждать, что сейчас маршрут №45 ездит если не чаще, но гораздо быстрее, и выделенка тут очень даже причём.
Re: Да, есть такое место...weary_cynicJuly 23 2014, 06:35:43 UTC
Шишки не в адрес трамваев - просто факт, что трамвай 45 фактически не ходит из-за этого в часы пик. А ГИБДД ничего не делает, хотя могли бы анально карать выездунов на занятый перекресток.
Уж лучше через два ряда машин, но из-под козырька идти в случае дождя!
Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов -и на станциях где обе станции отурникечены.
Reply
//Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
это когда вход через переднюю дверь... а вообще в транспорте нужно обязательно держаться за поручни )
//Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов
не понял фразу. ?
Reply
- как раз билет убираешь в этот момент. А рывки на новых вагонах ого-го. И даже если одной рукой держишься - не спасает иногда.
-- на тройку можно записать проездной на электричку. На неделю/месяц. Только если станции (обе) оборудованы турникетами.
Reply
//А рывки на новых вагонах ого-го
именно на 623? по мне так страшных рывков на них не заметил..
//просто неудобно сделали. было, имхо, лучше, и пересадка на троллейбус, например - проще была. И светофора на 2 минуты не было
чтобы улучшения шли дальше, нужно долбить чиновников обращениями. вот к примеру можешь написать им в приёмную обращение с перечнем предложений. это займёт всего минут 10, а чиновников заставит задуматься )
Reply
Единственное, что реализовали через полгода писем - установили пешеходный светофор в месте, где была нерегулируемая зебра к остановке трамвая и светофор от перекрестка для авто. Собственно, около ТТК, на этом самом маршруте.
Reply
Reply
Есть забавные ответы - например, вне УДС можно ставить знаки от балды и как хочешь - ГИБДД на них пофиг.
Reply
Reply
И - отвечали, все же. Сейчас больше молчат, увы.
Reply
по своему опыту знаю, что в переписке сложнее всего отслеживать ответы на обращения. и звонить, спрашивать, почему не ответили на обращение. у меня так тоже некоторые висят без ответа, всё руки не доходят среагировать..
Reply
Reply
Reply
Так что выделенка удобна для высадки, для посадки же это локальный адок.
45 жестко стоит на пересечении с каким-то шоссе, как-то раз вечером пытался на нем неудачно проехать в сторону Новоконной..
Reply
Да, есть такое "весёлое" местечко, причём "весёлое" оно не только для трамвая №45, у Абельмановской заставы и прочий транспорт здорово подвисает, особенно теперь, в момент капитального ремонта трамвайных путей - оголённые на время ремонта пути (совмещёнка) перестали "работать", а для автотранспорта в сторону "Пролетарской" одной полосы катастрофически мало. Пробенция просто вечная, постоянная (но там и до ремонта "весело" было, сейчас пытаются упорядочить), на велосипеде вообще лучше не соваться. Естественно, все шишки валятся в адрес трамваев...
Но могу смело утверждать, что сейчас маршрут №45 ездит если не чаще, но гораздо быстрее, и выделенка тут очень даже причём.
С уважением, Денис.
Reply
Reply
Leave a comment