В комментариях к
прошлому посту образовалось две интересные ветки дискуссии, которые думаю стоит развить в отдельный пост.
Во-первых, задали мне вопрос: а каковы будут "автомобильные варны"?
Как понял, это в смысле соотнесения индийских варн, и категорий автотранспорта. Вопрос, однако, совершенно неочевидный...
Варн у индусов пять0.
(
Read more... )
Comments 11
И второе: хотя водородные ТЭ наиболее отработаны сейчас, хранение водорода, особенно на транспорте... по-моему, это тупик. Я читал, что сделали (естественно, экспериментальный пока) ТЭ на спирте с предварительным каталитическим разложением оного при высокой температуре, но сейчас не могу даже вспомнить, метанол там был, либо этанол, не говоря уже о точной ссылке. =( Но в любом случае, для транспорта ТЭ на (любом) спирте был бы идеальным вариантом, мне кажется.
Reply
Reply
"Водородный транспорт, это не тупик, а с точностью до наоборот, -- детские болезни".
Разве что на общественном транспорте? При частой подзарядке проблема с водородными баками не так уж страшна... С другой стороны, сама станция подзарядки тогда превращается в объект очень повышенной опасности. =(
"Заменять окислитель" мне кажется очень непродуктивной идеей: понятно, что проблема очистки, но как раз прелесть всех атмосферных решений (вкл. алюминиево-воздушные элементы, например) именно в том, что экономится огромная масса на этом.
Reply
Reply
Nawa Racer
( ... )
Reply
Leave a comment