Хечбеки, седаны, лимузины. Продолжение, пьятая часть. Формула.

Jul 20, 2023 21:54

Тоже видимо ещё не последняя часть данной серии. В первых постах было описание общих принципов разделения типов машин, были детально описаны линии столбцов, и диагонали, от которых прямо перешли к описанию линеек, и в прошлом посте была произведена работа над ошибками, с попутным уяснением причин вертикального расслоения ниш. Далее пост кончился, и подробнее описать линии придётся уже здесь. И, сетка. Вобщем, соберём ту же самую сетку, но с калькулятором.

Но прежде чем перейти к сетке, нужно сказать некоторое количество общих слов.

Собирать полную сетку просто не имеет смысла, ограничимся наиболее интересным куском. "Циклетную" и "грузовую" части пока всё ещё не будем трогать, замечу только то, что там промежуточные уровни уже не нужны, и их физически нет. Но этот момент отдельно обговорим позже. А вот "легковую" часть сетки сделаем плотной, с включением промежуточных уровней. Итак, горизонтальные линии классов будут масштабироваться с множителем 1.4х, а не 2.0х. Вертикальные ряды колонок существенно пополнились, но "бетонную" и "бездорожно-автономную" крайности здесь для упрощения опустим, потому что вы гарантированно никогда не будете их клиентами. В крайнем случае, сделаете себе настоящий внедорожник на базе имеющихся образцов. Итого только четыре колонки, причём в СССР для всех из них использовались модификации "пазика": городской и пригородный варианты, думаю, вы все видели, плюс изначально имелся "туристический" вариант повышенной комфортности, от которого остались верхние окошки ранних "пазиков", ну и конечно же для бездорожья выпускался полноприводный вариант, хотя салон там был самый обычный, если в неправильном заводском исполнении. И, близкая фишка была и с "волгой", и даже "москвичом", на которых делались полные линейки машин: от микроавтобусов до внедорожников.



Предшественник вездеходной "волги" ГАЗ М-72. Выпущено почти пять тысяч машин, а аналогичных "москвичей" было сделано почти вдвое больше. Потом решили сделать специализированное вездеходное шасси, из которого далее получилась "нива". В следующем поколении машин имелись модификации и для "волг", но уже малосерийные. "Чайки" и "зилы" проблем с проходимостью практически не имели, хотя для генералитета одно время выпускали ЗиС-110П, но там уже был полноценный "вездеход", с проходимостью на уровне грузового "Урала", чтобы не иметь проблем даже на разбитых армейских дорогах, где даже у "уазиков" имеются проблемы.

Но но прежде чем перейти к сетке, нужно дополнить вертикальную линейку массогабаритных классов машин, сначала прописав туда характерные двигатели, а потом ещё и явным образом сформулировать линейку размерностей, попытаться объяснить полученные этажи, и только потом собственно можно будет приступить к созданию сетки.

Итак, вспомним про двигатели. Причём сразу и про "горизонталь", и про "вертикаль".

У столбцов слева направо уполовинивается пассажировместимость, но растёт объём багажа, и количество специального оборудования. Пассажировместимость именно уполовинивается, потому что объём багажа увеличивается в полтора раза, и меньший множитель будет как минимум сохранять грузоподъёмность ниш при уходе за город и далее на бездорожье, что является ересью, потому что снаряжённая масса должна даже сокращаться из-за более тяжёлых дорожных условий, и соответственно суммарная грузоподъёмность должна уменьшаться для высвобождения резерва хотя бы на специальное оборудование, которое необходимо, а ещё бы желательно дополнительно разгрузить машину. "Специальное оборудование" строго необходимо, потому что если в городе можно проехать стоя, то в пригороде уже нужно кресло, а в межгороде это кресло должно стать по-настоящему комфортным и должен бы добавиться туалет с прочими удобствами, ну и за городом нужен полный привод с вездеходной резиной, и дополнительный инструмент. В следующей опускаемой колонке уже потребуется лебёдка, всякие колейные мосты и многое другое, а ещё далее фургон уже должен превратиться в "автодом", который будет весить реально как дом. Всё имеет свой вес. А допустимая полная масса машины остаётся неизменной или даже падает, потому что набор двигателей должен быть тот же самый. В итоге уже "городские" цифры пассажировместимости выглядят нереалистично, но оно вот так. Кабина выносится вперёд, удлиняется задний свес, обычно даже с сохранением базы, и получается классический "автобус", именно с такой немеряной пассажировместимостью, потому что безкапотник максимально использует вес и длину.

Далее стоит отдельно упомянуть тему скорости. Дело в том, что пусть сами скорости влево по строке уменьшаются, но растёт "рваность" движения, и двигатели даже наверное должны становиться наоборот мощнее, благо дистанции небольшие, и расход топлива приемлем. А вот на дальних рейдах топливная экономичность стоит очень остро, и двигатель нужен минимально достаточный, скромный и "зажатый", благо машина идёт по инерции, но в целом по всей линейке нужен один и тот же силовой агрегат, пусть и с различием в дополнительном оборудовании. В дальний поход никто не возьмёт турбину, потому что она в любой момент может сломаться чем создаст овердохера геморроя, там нужен только неубиваемый "атмосферник" в минимальной возможной комплектации. А вот в городе нагнетатель с интеркулером будет полезным, да ещё бы и с гибридным приводом, потому что резкий старт, и до следующего светофора. Турбина от нагнетателя отличается тем, что она работает от выхлопа и даёт эффект только на больших оборотах, а нагнетатель даёт давление постоянно, в итоге турбина проще и экономичнее, но полезна только на трассе. Так что первая "экскурсионная" колонка расширенной линейки вообще целиком за электромобилями, во второй "внутригородской" рулят гибридники, в третьей "пригородной" уже достаточно отключаемого в пробке двигателя, но чтобы с нагнетателем, потому что далее трасса, в четвёртой "междугородней" рулит классическая турбина, в пятой же "походной" турбина уже становится лишней обузой, а в шестой "бездорожной" двигатель тюнится под топливную экономичность, ну и в седьмой "автономной" и "автодомной" двигатель дополнительно дефорсируется для увеличения ресурса, с выбрасыванием всех сложных приблуд. Свой катализатор пусть Грета Швабовна себе в жопу засунет. Хотя лучше бы засунуть тем, кто её так воспитал. Это чьё-то любимое детище. А ещё лучше пусть сразу очко заклеит, потому что бороться с "парниковыми газами" нужно начиная с самого себя.

Линейка дальностей:
1. "Бетон". . . - экскурсия на огороженной территории
2. "Асфальт". . - внутригородские поездки
3. "Мостовая" . - пригородные поездки
4. "Грунтовка". - междугородние поездки
5. "Просёлок" . - экспедиция, поход с полевым лагерем
6. "Бездорожье" - исследовательский рейд, трофи, ралли
7. "Автономка". - путешествие без жёсткой программы, поисковый рейд, круиз

Линейка двигателей:
1. "Бетон". . . - чистый электродвигатель
2. "Асфальт". . - гибридный двигатель особо высокой экономичности
3. "Мостовая" . - экономичный отключаемый двигатель с нагнетателем, "стрит-рейсинг"
4. "Грунтовка". - мощный слегка турбированный двигатель
5. "Просёлок" . - классический нормальный "атмосферник"
6. "Бездорожье" - "придушенный" двигатель высокой экономичности
7. "Автономка". - дефорсированный двигатель предельной надёжности

Линейка двигателей, на примере "волги":
1. "Бетон". . . - 320 л.с., Tesla Model S или Model 3
2. "Асфальт". . - 250 л.с., стандартный гибридный седан
3. "Мостовая" . - 200 л.с., кагебешная "догонялка" с V8 от "чайки"
4. "Грунтовка". - 160 л.с., последняя модель "волги"
5. "Просёлок" . - 125 л.с., улучшенная "волга" с импортным двигателем
6. "Бездорожье" - 100 л.с., гражданский "уазик" с стандартным волговским ЗМЗ-402
7. "Автономка". - _80 л.с., армейский "уазик" с устаревшим УМЗ-451

Сетка двигателей горизонтально строится с шагом 1.26х; в одном весовом классе минимальный двигатель от максимального обычно отличается в 2.5х раза, но это если смотреть только на очевидные четыре колонки 2-5, а в полной линейке у меня 7 колонок, и движки должны различаться уже в 4х раза, но с тем же самым множителем. Линейка чёткая, и "доступная в ощущениях". Двигатель вобщем один и тот же, но отличается наворотами. Множитель 1.26х, -- тот же самый, которым я ранее формировал линейку калибров оружия. Видимо это намного более фундаментальный множитель, чем кажется на первый взгляд... А вот с вертикальной линейкой, где уже характерный литраж двигателей, не всё так просто. Сначала я масштабировал тем же самым уже неверным в вертикали множителем 1.26х, получалось похоже на реальность, но потом пришло осознание ошибки, и вернулся к пропорциональному масштабированию, т.е. вертикальная линейка строится с шагом 1.4х. И вот эти вот два множителя 1.26х и 1.4х, комплектом с параметрами средней линии, где 1400-2000кг / 2.0л / 70-210лс, это буквально весь смысл текущей темы. Это забавно, но вся серия постов родилась из банальной попытки разложить "пасьянс" из сеток двигателей для легковушек. Хотел скоротать время... Угу, скоротал, уже две недели коту под хвост, и это ещё далеко не конец... =(

И теперь, собственно, вертикальные размерностные "этажи" относительно двигателей.

Львиная доля стоимости машины, это стоимость двигателя, так что можно смело считать, что машина строится "вокруг" двигателя. Именно по этой причине совковый и постсовковый автопром выпускает говно: на территории "социалистического лагеря" в принципе не существует отечественных двигателей, потому что всех тех, кто подобное должен бы создавать, активно выдавливают из страны. Так что они придумывают телевизоры, сигнализацию, и вертолёты где-нибудь в Америке, а Россия потом всё это импортирует. Хотя обычно просто ворует, со всей пролетарской завистью и ненавистью. И именно так были получены практически все двигатели, которые вы сейчас считаете "отечественными": в лучшем случае это лицензионное производство с иноземными консультантами, а чаще тупой унылый копипиздинг и итоговая "мартышка и очки". Что именно из этого произошло с Chrysler flathead engine, ставшего советским ГАЗ-11, в процессе развития которого родился двигатель "победы", потомки которого выпускаются до сих пор, мне не известно, но подозреваю, что по традиции "выбрали из двух зол оба". Сначала лицензия, а потом "мартышка и очки". Но не будем о грустном. Так вот: если двигатели являются наиболее важной частью машины, то на них распространяется всё сказанное про машины в целом. То есть к двигателям должны относиться все требования к классам, и двигатели разных классов машин должны иметь различные требования, и зачастую существенно отличающуюся конструкцию.

Напомню особенности классов:
A - эконом-класс . . - минимально возможное изделие
B - запасные . . . . - минимально приемлемые функции
C - бюджетные. . . . - баланс "цена-функции"
D - семейные . . . . - минимально приемлемое качество
E - служебные. . . . - баланс "цена-качество"
F - административные - бескомпромиссное качество

И превращу в особенности двигателей:
A - эконом-класс . . - минимально приличный двигатель
B - запасные . . . . - дешевизна и безпроблемность без требования ресурса
C - бюджетные. . . . - низкая стоимость "жизненного цикла"
D - семейные . . . . - надёжно, долговечно, экономично, и бюджетно
E - служебные. . . . - высокая надёжность и долговечность
F - административные - экстремальная надёжность задорого

Дополню техническими подробностями:
A - голый алюминиевый блок, простота, повышенный расход топлива и масла
B - алюминиевый блок, напыление или тонкостенные гильзы, "одноразовость"
C - алюминиевый блок и чугунные гильзы, много электроники
D - чугунный блок и алюминиевая крышка, ремень ГРМ, электроника
E - цельно чугунный блок, ремонтопригодность, цепь ГРМ, механика
F - цельно чугунный блок, дублирование систем, допустимость аварийных режимов

И в итоге переведу на русский язык:
A - простые не-экономичные двигатели Рено и старых американцев
B - двигатели ограниченного ресурса от корейцев
C - новые суперэкономичные двигатели от Фольксвагена
D - классические движки от Тоёты, унылые, но "вечные"
E - классические движки от Мерседеса, те самые "миллионники"
F - новые супердвигатели от БМВ и Мерседеса, со всеми наворотами

Среди "легковых" двигателей очевидны два семейства, одно с цельно-чугунными конструкциями, а второе с алюминиево-чугунными; ниже которых будет "мотоциклетное" семейство двигателей с облегченными алюминиевыми двигателями, и ещё ниже будет ещё "мопедное" семейство; а выше будет пара "грузовых" семейств, те самые "big block" и "small block", и затем "танково-тепловозно-катерное", и далее уже чистые "судовые" двигатели. Как это очевидно, в крупных семействах везде будет чугун с запасом прочности и дублированием систем. Причём именно такие излишне тяжёлые поршневики должны ставиться даже на самолёты, потому что там критически важны ресурс и надёжность, которые прямо трансформируются в безотказность. Вообще говоря, по понятным причинам самолётные движки тяготеют к классу "Ф", где двигатель если умирает, то вы на нём далее гарантированно доезжаете до точки назначения, в то время как судовым двигателям достаточно уже "Е" и даже "Д". Но, туда применимо всё сказанное про автомобили, там тоже свои "классы", так что самолётные движки возможны на каждом уровне, но они на самом правом крае сетки, следом за судовыми. Да, за внедорожниками и амфибиями далее ещё должны идти чистые катера, которые я не рассматриваю, и далее уже самолёты, про которые я давным-давно рассказал. Ниш на самом деле не 7, а минимум 9. Надёжность слева на право растёт, левая ниша должна иметь надёжность примерно на уровне более высокого класса, так что как раз девятая авиационная ниша класса "А" будет давать ту же надёжность, что и уровень "Ф" должен иметь в междугородних рейсах, и умерший двигатель именно что должен превращаться в "зомби" и тащить самолёт до места посадки, после чего изумлённые механики сразу же будут списывать двигатель в металлолом. Именно таковы классические поршневые авиадвигатели, даже если они находятся на технологическом уровне АвтоВАЗа.

Линейка размерностей "легковушек", снаряжённые / полные массы, и двигатели:
...
1-class: масса снаряжённая __250кг / полная __350кг, двигатель L3 0.4л от _12лс до _35лс
0-class: масса снаряжённая __350кг / полная __500кг, двигатель L4 0.5л от _17лс до _50лс

A-class: масса снаряжённая __500кг / полная __700кг, двигатель L3 0.7л от _25лс до _75лс
B-class: масса снаряжённая __700кг / полная _1000кг, двигатель L4 0.9л от _33лс до 100лс
C-class: масса снаряжённая _1000кг / полная _1400кг, двигатель L6 1.4л от _50лс до 150лс
D-class: масса снаряжённая _1400кг / полная _2000кг, двигатель L4 2.0л от _70лс до 210лс
E-class: масса снаряжённая _2000кг / полная _2800кг, двигатель L6 3.0л от 100лс до 300лс
F-class: масса снаряжённая _2800кг / полная _4000кг, двигатель V8 4.0л от 140лс до 420лс

G-class: масса снаряжённая _4000кг / полная _5600кг, двигатель L4 6.0л от 200лс до 600лс
H-class: масса снаряжённая _5600кг / полная _8000кг, двигатель V6 8.0л от 280лс до 840лс
...

Собственно именно эту табличку я и хотел получить, а серия постов родилась случайно и побочно, потому что для себя сделал некоторое количество "открытий", которые могут быть интересны публике.

И далее от двигателей глубже к вертикальным размерностным "этажам".

Класс машины, это в первую очередь не размер, а вес. Низший класс должен быть существенно дешевле, для чего так или иначе придётся облегчать машину. Причём облегчение должно соседствовать с упрощением, так что суммарно нижестоящий класс должен быть аж вдвое дешевле вышестоящего. Сейчас производители избегают таких радикальных мер, и предлагают лишь чуть более удешевлённые машины под видом уменьшенного класса, но это баловство, потому что человек выбирает класс машины исходя из своих внутренних побуждений, и на такое наебалово он так или иначе будет смотреть с презрением. Если вам нужна машина, чтобы всегда была под рукой, но ездить на ней вы будете буквально пару раз в год, то если вы не сорите деньгами, то вы просто никогда не купите так старательно навязываемый вам "гольф-класс", а пойдёте рыть вторичный рынок. Потому что вам нужна именно унылая картонная "Таврия". Но качественная, конечно же. А если вам нужно, чтобы было хоть что-нибудь с колёсами, то купите вообще "квадроцикл", собственно в современной европейской классификации особо малые машины без отмороженной пассивной безопасности прямо и называюся "квадроциклы". Сюрпрайз!



Aixam Crossline Premium GT CVT 600cc. Именно "квадроцикл". Судите сами: вес 350кг, как у мотоцикла с коляской, и движок менее 10 лошадей. А ещё у них такой мафынкой можно управлять без прав, потому что она считается как "мопед".

Таких мафынок только на заводе Aixam выпускается более половины от производства АвтоВАЗа, нехило, да? И это только один из великого множества производителей европейских микроавтомобилей. То, что французы упарываются недомерками, из-за извечных проблем с парковкой, думаю, широко известно. Микроавтомобили с мопедными движками ("без прав") там очень широко распространены. Впрочем, они все упорото подтягиваются по цене к Smart "Fortwo", и лишь вдвое дешевле гольф-класса, то есть тянут если только на "Б", а не на "А". Что впрочем закономерно для электромобилей. Но, бензиновые движки в этом классе тоже необходимы, и ещё более необходимо радикальное сокращение цены. Потому что именно для этого такая машина обычно и нужна.

Теперь уточняем список желаемых представителей, по полной массе:
...
1-class: .4т мотоколяски, мотороллеры, и даже мотоциклы
0-class: .5т сейчас если только французские недомерки, но даже они перетяжелённые

A-class: .7т опять же перетяжелённые ВАЗ-1111 "Ока" и Volkswagen "Lupo"
B-class: _1т ЗАЗ-1102 "Таврия"
C-class: 3/2 Москвич-2141 "Алеко" и Volkswagen "Passat"
D-class: _2т ГАЗ-24 "Волга", Opel "Omega", Mercedes-Benz "E-Classe"
E-class: _3т Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-"Classe"
F-class: _4т ЗиЛ-4104 "Членовоз"

G-class: _6т ЗИЛ-4105 "Бронекапсула" и американские президентские Чадиллач'и (EES на них нет), уже на базе лёгких грузовиков
H-class: _8т типовой _лёгкий грузовик ГАЗ-53_ / ПАЗ-672
I-class: 11т типовой средний грузовик ЗиЛ-130 / ЛАЗ-695
J-class: 16т типовой тяжёлый грузовик МАЗ-500 / ЛАЗ-699 и Икарус-250
K-class: 23т современные тяжёлые грузовики / современные автобусы
L-class: 32т тяжёлые многоосные грузовики и массовые "фуры" / большие двухэтажные автобусы
M-class: 45т предельный шоссейный седельный тягач с полноразмерным полуприцепом
N-class: 64т сверхтяжёлые грузовики и тягачи с трейлерами
O-class: 90т я уже поклал

Первоначально мне показалось, что нижние промежуточные ниши выбывают, потому что ЗиЛ-130 был уныл, и исчез без следа, полностью заместившись КАМАЗ'ом и очистив I-class, а следующая промежуточная ниша J-class "ни рыба и ни мясо" и полностью теряется между тяжёлыми грузовиками и "фурами" L- и N-class'ов. Предельные "фуры" формально располагаются как раз в следующем промежуточном M-class'е, но они бы с удовольствием давно перешли бы в следующий N-class, просто это пока невозможно из-за ограничений существующей транспортной инфраструктуры, где существенные ограничения и на длину, и на нагрузку на ось. В будущем грузовики должны стать многополосными, и там одновременно и вымрет нынешний класс полуприцепов, и появятся дополнительные супертяжёлые грузовики. Т.е. промежуточные этажи уже выбывают, причём они точно также выбывают ещё в G-class'е, потому что даже современные бронированные лимузины уже переросли в H-class. Вот. А потом я внезапно осознал, что седельные тягачи нужны в первую очередь не для таскания всех этих полуприцепов, а для перевозки трейлеров с другими грузовиками, и контейнеров в их массогабарите. Т.е. так или иначе, но в промежутках будут ниши для "тягачей", на которые дополнительно вешается перевозка предельных полуприцепов, полуприцепы тоже круты тем, что много времени проводят на стоянках, и потому опять же должны иметь массогабарит стандартной машины. Правильный седельный тягач имеет сразу несколько полуприцепов. Так что двух-полосные и четырёх-полосные машины в будущем конечно же появятся, но на существование фур это вообще никак не повлияет. Просто акцент наиболее массовых грузоперевозок уйдёт на более крупные машины. А это означает, что все эти промежуточные ниши всё-таки придётся описать. :(



МАЗ-7904 "Целина". Исторический пример "четырёхполосного" грузовика. А нужны ещё и восьмиполосные...

По массам и мощностям полученной сетке практически идеально соответствуют легковушки советского автопрома, и фирмы Volkswagen. Кузова несколько недоработаны, но по массам и двигателям это вобщем именно то, что надо, особенно "Волга", "Алеко", и "Таврия". Это были действительно "машины будущего". А вот "Ока" вышла перетяжелённой, равно как "Lupo", который по всему кроме размера буквально является идеальной машиной Ц-класса, из-за своего экстремально экономичного двигателя, причём было бы правильным его сделать вообще "гибридным", ещё улучшив эффект. Но маловат, реально получилась машина скорее класса "Таврии". Аналогично немеряно крут "Пассат", который вобщем идеален как он есть, но это машина "Ц" класса в размере "Д", и "Пассат" остался совершенно незаметным в тени "цивиков" и "королл", у которых всё с точностью до наоборот. А в следующей ячейке уже царствует "мерин Е-класса", который столь же безмерно крут и превратился практически в Эталон машины этого класса, на который равняется даже "Волга". Собственно, он и называется "Е-класс". Брежневская "Волга" ГАЗ-32 являлась чисто "административной" машиной, и внутренняя отделка там не сильно отличалась от "Чайки", это на полном серьёзе был "совковый мерседес". ГАЗ-24 была машиной резко уменьшенного класса, так что "32" и "24" выпускались одновременно, и даже не смешивались. Но, после распада совка у "Волги" уже не было шансов, потому что это должна быть машина достаточно высокого класса, для которой заведомо не имелось спроса в силу повальной нищеты обворованного населения, что усугублялось вопиющим рукожопием и откровенным наебаловом производителей. "31029", это не машина, а позор.

И, далее затронем тему корпусов, и вообще реалистичности. "Смарт" по своим габаритам, вместимости, и концепции, идеально соответствует А-классу, но реальная машина должна быть существенно легче, и в разы! дешевле. И такое вполне реально, если осознать, что это "машина для города", и ей просто нечего делать на трассе, а следовательно пассивная безопасность реального "смарта" просто не требуется. Такая машина должна быть уже в следующей линейке, на месте "спорткупе", собственно и ставшего развитием "смарта", а для городской машины пассивная безопасность должна рассчитываться под 60км/ч, и максимум под 120км/ч, потому что каждый выезд за город вобщем будет проходить по категории "экстрим". Это уже позволит существенно облегчить машину. И ещё ниже "полёт" у совсем уж "асфальтной" левой соседней ниши, где требуется безкапотная машина схемы индийской "таты нано", но конечно же более совершенной конструкции. Для чисто городского использования должна быть ниша чисто безкапотных машин. Ранее безкапотные микроавтобусы были стандартны, но теперь им впаривают нахер ненужную защиту от удара об встречный грузовик, как будто он существует в том мире, в котором они живут. Это изначально "машина ограниченных задач", потому что иначе нужно покупать совершенно другую машину. Или заказывать в виде такси, где не "мыльницы", а уже настоящие машины. А скупец, он всегда платит дважды. Капотные микроавтобусы тоже должны быть, но это совершенно отдельная ниша машин, зрительно неотделимая от "универсалов". Впрочем, об этом ещё поговорим.

Особенности конструкции в зависимости от места использования:
1. "Бетон". . . - вынесенная вперёд кабина, длинная база, увеличенная ширина
2. "Асфальт". . - кабина над двигателем в стандартном габарите "седана"
3. "Мостовая" . - салон "седана" с увеличенной высотой, пассажиры на месте багажника
4. "Грунтовка". - стандартный "седан" с вынесенными вперёд капотом и назад багажником
5. "Просёлок" . - салон "седана" сокращённой длины, большой багажник
6. "Бездорожье" - грузовой фургон с небольшой кабиной
7. "Автономка". - чистый внедорожник со спецкузовом, которому нечего делать на трассе

Итого классы "Б", "Цэ", "Д", "Е" думаю раскрыты хорошо и должны быть понятными, некоторая муть сохраняется только вокруг "Б-класса", где машины должны бы быть полегче. И та же муть, но в резко усиленном объёме, висит вокруг "А-класса", который должен бы быть ещё легче, и вдобавок существенно дешевле. Думаю, что проблема в излишней прочности машины, которая сейчас готовится к выездам за город, в то время как "А-класс" должен быть чисто внутригородским. Но, существует также ниша для похожей машины уже в "Б-классе", где сейчас находятся японские спорткупе "кей-класса". Вполне закономерно, что далее в такую машину превратился и "смарт". Это может быть изначально не "А", а "шоссейный Б". Ездить из деревни в город, это самое оно для "смарта": достаточная грузоподъёмность, отсутствие проблем с парковкой, и пассивная безопасность существенно получше, чем у "таврии". Вот. А далее идут классы "Ф", "Жэ", "Аш", и далее, которые тоже отлично раскрываются упомянутыми машинами, но обычный человек живёт с такими машинами "в параллельных реальностях", и понятности оно особо не добавляет. И нахер оно не нужно, если говорить откровенно. Итого, с вертикальной линейкой, думаю, уже вопросов не осталось.

И теперь собственно самый сок: мы сейчас можем вычислить все ячейки этой сетки, увидев "эталонную" машину, а для "атрофированных ячеек" примерно определить наиболее близкое, и соответственно заполнить ещё и их. После чего сетка будет продолжаться сразу вверх и вниз, и совершенно прозрачными станут ещё и блоки "циклетов" и "грузовиков". Сначала рассмотрим кузовные легковушки, потом будет продолжение, где уже рамный пассажирский транспорт, который обычно делается на основе грузовиков, а потом пройдёмся и по чистым грузовикам, и далее подробно остановимся на недомерках.

Мда. Я-то думал, что я всё распишу ещё в первом посте, но это будет уже следующий пост...
Previous post Next post
Up