Раз уж зацепили передвижников, два слова мимоходом про реалистичность реализма. Перед тем как их, два эти слова, сказать, я честно погуглила - не написал ли уже кто-нибудь об очевидности перспективных построений в хрестоматийном полотне «Чаепитии в Мытищах», 1862? - нет, вроде никто. Социальное толстобрюхое народу интереснее стилистических
(
Read more... )
Comments 35
Для меня эти картиночки реалистов-бичевателей остались где-то в детстве, в букварях-советских учебниках истории. И, несмотря на всю последующую сознательную жызнь, они где-то там в галаве сидят в своей первозданной сияющей непогрешымости в силу тово самово реализма. Самое время всмотрецца и осознать.
Reply
Reply
Reply
А носом натыкать "богословов" в очевидное было некому.
Reply
Оно, конечно, с перспективой напортачено дико и у всех руки чем-то заняты, но нет святости.
Тут надо о другом трактаты писать. Интересно, у какого итальянца автор взял обнажённое плечико у мальчонки. Единственная деталь композиции, которая смотрит на зрителя. Причём, именно туда сходятся линии через два блюдца, через две руки, от края стола, от ножки табуретки и так далее. Понятно, что направлял-то на фуражку, но получилось по Фрейду.
Reply
Reply
В смысле, вдохновлялся через третьи руки? (Ушёл смотреть биографию. Посмотрел. Написано до зарубежной поездки...)
Reply
Reply
Reply
Так это у голландцев плотницкие размеры, здесь то зачем.
Сегодня подошел ко мне мальчик и говорит: не могли бы вы купить мне овощей и маянеза, я захотел сделать шаверму, но у меня дома только лепешка.
Reply
Мальчик обкуренный, или что с ним?
Reply
Думаю мамка подучила.
Reply
Сказал бы он мне купите хлеба, я бы взяла ему кроме хлеба пироженку и фрукт. А так все равно что у КБ клянчить на коньяк.
Reply
Leave a comment