Раз уж зацепили передвижников, два слова мимоходом про реалистичность реализма. Перед тем как их, два эти слова, сказать, я честно погуглила - не написал ли уже кто-нибудь об очевидности перспективных построений в хрестоматийном полотне «Чаепитии в Мытищах», 1862? - нет, вроде никто. Социальное толстобрюхое народу интереснее стилистических
(
Read more... )
Comments 35
У попа, если судить по складкам рясы, бедро длиннее корпуса. Раздвижной такой поп) А свет и правда как в студии. Щас, дескать, мы всё важное подсветим, а всё второстепенное в тень, в тень. Для пущей назидательности)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, художнику надо уважать не плоскость, а своё иллюзорное пространство.
А Перов, я не пойму, он, по-твоему, понимал или не понимал?
Reply
Сложно пишете, матушка!
Перов побил клерикалов их же оружием - обратной перспективой? я правильно понял?
Reply
Reply
Reply
Но таки любопытно - поверили бы, как поверили через пятьдесят лет, если бы уже тогда явился какой-нибудь добрый Флоренский с популярными разъяснениями?
Reply
Leave a comment