На предпоследнем предложении стало ясно, что профессор гонит пургу. Насчет "презирает". Кого он презирает, если не знает никого? Ребенок не умеет общаться. Это важнее, чем обучение. В обычной школе эта проблема будет мешать обучению, учителям и детям, и никто не будет им заниматься специально. То есть ребенок будет недосмотрен и недоучен. А его супер-способности придется развивать вам факультативно в любом случае. По такому маленькому еще ничего не понятно, гениев и среди нормы в дошкольниках полно. В общем, как выйдет, так выйдет, речь же не о даре, а здоровье. А им надо заниматься со специалистами. И дома, конечно, в большей мере.
Ну вообще да) а если натаскивать ребенка, способного хотя бы к усидчивости, он может выучить вообще всё. И потом его ведут на Первый канал к Галкину, показывать как цирковую собаку.
Ребенок реально может презирать, потому что ему кажется, что другие дети плоские и неинтересные, по сравнению с его богатым внутренним миром. Так что в то, что он презирает - я верю. Но как раз в этом-то и проблема! Ребенок неадекватно относится к другим людям, не умеет их уважать, взаимодействовать с ними и пр. Потому что у него входящий канал сужен, он не считывает с них инфу, поэтому и презирает.
Домашнее или дистанционное образование, если Вы в России. Для Вашего ребенка это самое лучшее. А социализацию можно организовать, посещая кружки и организовывая другое общение со сверстниками.
Если бюджет позволяет, нужно нанять ассистента, который будет каждый день приходить и помогать со школьной программой.
Надо понять, что профессор поставит Вам диагноз, даст советы, направит куда надо, но чуда он не сделает. Ваш ребенок вот такой, и ему нужна Ваша помощь в первую очередь.
Еще добавлю, одаренность - не то понятие, которым стоит руководствоваться. Главное - нормальные условия для ребенка. Я не знаю, насколько он одарен, но я знаю российские школы. Если ухитритесь посадить на класс выше, обижать Вашего мальчика будут не ровесники, а дети на год старше. В начальной школе разница ощутима.
Если ребенок действительно одарен, наймите репетитора в той области. Сейчас не проблема даже университет закончить дистанционно.
Может, не будут обижать? Зависит от школы, от уровня детей в ней. Я училась в матшколе, очень сильной, и у нас было в классе 2 странных мальчика, именно странных с детства. Причем один реально презирал всех - очень презирал, и открыто это говорил. В младших классах он сидел под партой, и к доске, естественно, не выходил. Ну и никто его не обижал. Сторонились, конечно. Общатъся он сам ни с кем не хотел, ну и к нему не лезли.
Я бабушка гения-аутиста и, честно говоря, удивлена, что в наше время вам не предложили инклюзию. Вы в каком городе? Наш мальчик в первый класс ходил с тьютором, а во второй пошел в серьезную школу с инклюзивными классами, где есть специалисты и ресурсные комнаты. Это дорого, но что может быть дороже будущего вашего ребенка!
А что такого ужасного в спецшколе, на ваш взгляд? Да, почему-то при слове "спецшкола" большинство себе представляет унылый барак за колючей проволокой, по которому ползают персонажи кунсткамеры. На самом деле это просто школа, совершенно такая же, как и общеобразовательная. Только уроки не по сорок пять минут, а по сорок. И дети там не все такие уж жуткие, по большинству и не скажешь, что они чем-то отличаются от нормальных. Да, спецшкола выдает не аттестат, а свидетельство об окончании школы восьмого вида (спецшкола не называется спецшколой), и с ним не берут в колледжи на большинство бюджетных отделений. Но помимо бюджетных отделений колледжей есть еще куча вариантов.
Можно, конечно, заморочиться домашним, дистанционным, еще каким-нибудь обучением, но в России всякое нестандартное, конечно, возможно, но отнимает бездну сил, а они вам и на более полезные вещи пригодятся. Например, на дополнительные занятия после школы по тем предметам, к которым у него особенно лежит душа.
У меня похожий по описанию ребёнок - по академическим знаниям, логике и пр. все отлично, а общается нормально только с малышами (с позиции старшего) и старшими. Ходим в обычную школу, да, он там белая ворона. Но с возрастом динамика в лучшую сторону. К 4 классу обзавёлся папой-тройкой приятелей (кстати, не отличников). Про домашнее обучение говорили, ответил, что не хочет, все ходят в школу, а я что, какой-то другой? С учителем переговорила, попросила учесть особенности
Comments 211
Reply
Более того, они все гении и творцы миров в этом возрасте. Особенно при минимальных усилиях со стороны родителей.
Reply
Reply
Ребенок реально может презирать, потому что ему кажется, что другие дети плоские и неинтересные, по сравнению с его богатым внутренним миром. Так что в то, что он презирает - я верю. Но как раз в этом-то и проблема! Ребенок неадекватно относится к другим людям, не умеет их уважать, взаимодействовать с ними и пр. Потому что у него входящий канал сужен, он не считывает с них инфу, поэтому и презирает.
Reply
Если бюджет позволяет, нужно нанять ассистента, который будет каждый день приходить и помогать со школьной программой.
Надо понять, что профессор поставит Вам диагноз, даст советы, направит куда надо, но чуда он не сделает. Ваш ребенок вот такой, и ему нужна Ваша помощь в первую очередь.
Reply
Если ребенок действительно одарен, наймите репетитора в той области. Сейчас не проблема даже университет закончить дистанционно.
Reply
Зависит от школы, от уровня детей в ней. Я училась в матшколе, очень сильной, и у нас было в классе 2 странных мальчика, именно странных с детства.
Причем один реально презирал всех - очень презирал, и открыто это говорил. В младших классах он сидел под партой, и к доске, естественно, не выходил.
Ну и никто его не обижал. Сторонились, конечно. Общатъся он сам ни с кем не хотел, ну и к нему не лезли.
Reply
Reply
Да, спецшкола выдает не аттестат, а свидетельство об окончании школы восьмого вида (спецшкола не называется спецшколой), и с ним не берут в колледжи на большинство бюджетных отделений. Но помимо бюджетных отделений колледжей есть еще куча вариантов.
Можно, конечно, заморочиться домашним, дистанционным, еще каким-нибудь обучением, но в России всякое нестандартное, конечно, возможно, но отнимает бездну сил, а они вам и на более полезные вещи пригодятся. Например, на дополнительные занятия после школы по тем предметам, к которым у него особенно лежит душа.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня похожий по описанию ребёнок - по академическим знаниям, логике и пр. все отлично, а общается нормально только с малышами (с позиции старшего) и старшими. Ходим в обычную школу, да, он там белая ворона. Но с возрастом динамика в лучшую сторону. К 4 классу обзавёлся папой-тройкой приятелей (кстати, не отличников). Про домашнее обучение говорили, ответил, что не хочет, все ходят в школу, а я что, какой-то другой? С учителем переговорила, попросила учесть особенности
Reply
Почему бы не спросить тов.Ребёнка, он сам хочет учиться в школе, или на дому? Если хочет, то наладит общение.
Спецшкола вообще мимо. Если человек не хочет общаться с чужими, то какая разница, в какой они школе?
Reply
Reply
Leave a comment