На предпоследнем предложении стало ясно, что профессор гонит пургу. Насчет "презирает". Кого он презирает, если не знает никого? Ребенок не умеет общаться. Это важнее, чем обучение. В обычной школе эта проблема будет мешать обучению, учителям и детям, и никто не будет им заниматься специально. То есть ребенок будет недосмотрен и недоучен. А его супер-способности придется развивать вам факультативно в любом случае. По такому маленькому еще ничего не понятно, гениев и среди нормы в дошкольниках полно. В общем, как выйдет, так выйдет, речь же не о даре, а здоровье. А им надо заниматься со специалистами. И дома, конечно, в большей мере.
Ну вообще да) а если натаскивать ребенка, способного хотя бы к усидчивости, он может выучить вообще всё. И потом его ведут на Первый канал к Галкину, показывать как цирковую собаку.
Ребенок реально может презирать, потому что ему кажется, что другие дети плоские и неинтересные, по сравнению с его богатым внутренним миром. Так что в то, что он презирает - я верю. Но как раз в этом-то и проблема! Ребенок неадекватно относится к другим людям, не умеет их уважать, взаимодействовать с ними и пр. Потому что у него входящий канал сужен, он не считывает с них инфу, поэтому и презирает.
Если же я вас правильно поняла, то профессор все равно глупости говорит, или автор слишком буквально понимает его, потому что презрением "узкий канал" называть не корректно, наверное. Он может их бояться, остерегаться, не понимать вообще, но презирать-то как? Эмоционально ощущать злость, отвращение?
По поводу презрения я знаю как минимум один такой же пример - моя знакомая, программист в Гугле, способности к обучению и разным навыкам выше среднего. Она рассказывала, что в детстве не переваривала ни детей ни взрослых, ей все казались тупыми, особенно когда сюсюкали. Сейчас нормальный общительный человек, но тоже не со всеми. Иногда видно, как ее люди бесят)
Насчет «презирает» при этом не будучи знакомым - элементарно. Объясняю( это не про ребенка а про меня, если что) Дети внушаемы, мамы любвеобильны.... Ребенок слышит- ты умница гений супергений, а эти во дворе/ классе/ группе - шелупонь, быдло подзаборное, тупицы, не надо с ними дружить... Ребенок верит и задирает нос... при этом он может даже общаться, но презирает при этом всех кто не он... лечится, но с трудом, прямо скажем -- Тут что то иное, судя по примеру с учительницей... Мб боится мб стесняетсямб хз что
Reply
Более того, они все гении и творцы миров в этом возрасте. Особенно при минимальных усилиях со стороны родителей.
Reply
Reply
Ребенок реально может презирать, потому что ему кажется, что другие дети плоские и неинтересные, по сравнению с его богатым внутренним миром. Так что в то, что он презирает - я верю. Но как раз в этом-то и проблема! Ребенок неадекватно относится к другим людям, не умеет их уважать, взаимодействовать с ними и пр. Потому что у него входящий канал сужен, он не считывает с них инфу, поэтому и презирает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Объясняю( это не про ребенка а про меня, если что)
Дети внушаемы, мамы любвеобильны....
Ребенок слышит- ты умница гений супергений, а эти во дворе/ классе/ группе - шелупонь, быдло подзаборное, тупицы, не надо с ними дружить...
Ребенок верит и задирает нос... при этом он может даже общаться, но презирает при этом всех кто не он... лечится, но с трудом, прямо скажем
--
Тут что то иное, судя по примеру с учительницей...
Мб боится мб стесняетсямб хз что
Reply
Leave a comment