В развитие темы, затронутой в постинге
"Об истории в Новодевичьем и Лидии Мониаве". На самом деле такая вот инфантильность, как у Лиды - это отдельный вопрос и отдельная проблема. Вот, скажем, Энтео - тоже явно "большое дите", отсюда и "комсомольское" поведение. Подозреваю, что аналогичное справедливо - о ужас! - и в отношении Кирилла Фролова:
(
Read more... )
Comments 12
Мониава - врала в ЖЖ, причем неоднократно и на большую аудиторию - "доброе дите",
а вот Фролов с Энтео, которые этого не делали - "неадекватные", потому что вам не нравится их точка зрения.
Это и есть инфантилизм, - что мне нравится, то хорошее, а что не нравится, плохое.
Reply
На мой взгляд, в той или иной мере неадекватны что одна, что другие, но только Лида Мониава при всех своих недостатках еще и занимается помощью людям, тогда как Энтео и Фролов просто борцуны. А вас, г-н виртуал без единой записи в журнале, я попрошу выйти вон и идти лесом.
Reply
Reply
Reply
Ну, можно и так сказать, хотя на мой взгляд "неофитство" здесь будет слишком мягкой характеристикой. Обычно когда речь идет о неофитстве, то предполагается некоторая снисходительность: да, "духовное детство", конечно, но это ж пройдет! А в том-то и беда, что духовное детство может затянуться, как и детство обычное, и тогда это уже будет не детство, а инфантилизм ( ... )
Reply
И, конечно, сравнивать Лиду с Фроловым или Энтео (которые, конечно же, на протяжении многих лет делают гораздо больше добра) - очень корректно.
Reply
Сергей, Вы вообще-то читать и анализировать прочитанное умеете или как? Я и в основном посте и в комментариях сказал, чем именно Лида отличается в лучшую сторону от Энтео. Но есть между ними и нечто общее - инфантильность, судя по способности обоих гнать фантастическую пургу. Просто Лида не только на это способна, в отличии от Энтео, но ее инфантильности это не отменяет: я ж сказал в предыдущем постинге - мухи отдельно, котлеты отдельно... Неужели неясно?
Reply
2) "Судит ли наш закон человека, прежде не выслушав его?" Увы, бывают и мамаши неадекватные и даже душевнобольные, и больной ребенок - никак не свидетельствует о здоровье его матери. Так что.... выводов никаких.
3) Инфантелизм. Это не проблема церковной жизни. Ну, как не проблема же для больницы наличие в ней больных. Ведь в Церковь и призваны в первую очередь труждающиеся и обремененные, потерянные и растерянные, в бедах и нуждах сущие, не здоровые, но болящие. Именно в таком состоянии часто приходят люди, за помощью, за утешением, за наставлением, за поддержкой. И дело священника - утешить, помочь "распрямиться", помочь найти в себе силы жить и трудиться. Так что, "инфантелизм" это не проблема, а данность, - "пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши".
Reply
Данность, так сказать, "в статике", в том смысле, что действительно приходят люди разные, в т.ч. и большие дети. Но "в динамике" это действительно может быть проблемо, т.к. духовный рост немыслим без врачевания духовных болезней, в т.ч. и детства не по годам (как верно замечено, к евангельскому "будьте как дети" это никакого отношения не имеет и более того - является его антиподом). И вот если такого изживания не происходит, а происходит, напротив, консервация "детства не по годам" - динамику нельзя назвать положительной. Значит, в таких случаях проблема наличествует...
Reply
2) Прошу прощения за безграмотность, "инфантилизм", конечно... как сейчас прочел себя, так, прям, стыдно стало.
Reply
Ну вот про то и речь :)2) Прошу прощения за безграмотность, "инфантилизм", конечно... как сейчас прочел себя, так, прям, стыдно стало.
Да ладно, отче, не переживай: опечатки у всякого быть могут! Для того и придуманы спеллчекеры, чтобы наше внимание на возможные ошибки обращать.
Reply
Leave a comment