Поезд Москва - Ницца: инфраструктура

May 22, 2016 20:51


Поезд Москва - Ницца поистине уникальное явление нашего времени. Он появился в эпоху отказа от международных поездов дальнего следования и в Европе выглядит своеобразным то ли мамонтом, то ли жемчужиной. За годы эксплуатации он стал любимцем трейнспотеров разных стран, ведь ничего подобного ему в Европе практически не осталось.

После смены высшего ( Read more... )

белоруссия, поезд, общественный транспорт, чехия, железная дорога, австрия, италия, ницца-2016, польша

Leave a comment

Comments 23

vaf May 22 2016, 20:06:40 UTC
Какие такие 90 метров высоты над уровнем моря в Можайске???!!!

Reply

mike_nov May 22 2016, 20:09:35 UTC
Да, косяк. Спасибо. Остальные высоты тоже нужно будет пересчитать.

Reply

mike_nov May 22 2016, 20:14:30 UTC
Да нет, похоже пересчитать не получится. Просто какой-то косяк GPS приемника. Нарисовал вполне четкую яму, хотя на самом деле все достаточно плоско.

Reply

vaf May 22 2016, 20:18:20 UTC
В моем китаефоне тоже крайне хреновый ГПС приемник. Гарминка и древний блютусный трекер есть, но они габаритные и требуют отдельного питалова. Проще делать "поправку на ветер".

Reply


rajon_pride May 23 2016, 01:56:20 UTC
А точно ли отменят? Вон до Софии в обход Украины сделали, вернули, хотят к нему теперь цеплять вагоны до Белграда/Подгорицы/Бара, как раньше. Ну и есть же прицепные до Амстера, Парижа... Чем этот-то поезд не угодил?

Reply

mike_nov May 23 2016, 08:15:10 UTC
Не точно, но вероятность есть.

Reply

rajon_pride May 23 2016, 10:35:31 UTC
Эх, не закрыли бы. Хотелось бы на нём проехаться, но сейчас другие задачи в плане финансов...

Reply


livejournal May 23 2016, 04:44:38 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Northern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


nkps May 24 2016, 18:23:46 UTC
не удалось найти информации о стоимости

В отчетности на сайте и в годовых отчетах ФПК надо смотреть.

Reply

mike_nov May 24 2016, 20:48:28 UTC
24,1 млн за вагон? Как-то совсем бюджетно. Получается порядка 300 тыс. евро. Тогда вагон отобьется меньше чем за пол года. Что-то тут не то.

Reply

nkps May 25 2016, 04:13:38 UTC
241

Reply

mike_nov May 25 2016, 06:58:15 UTC
Точно, не прочитал легенду на графике. Тогда все становится на свои места.

Reply


periskop.su May 24 2016, 19:17:16 UTC
После Катовице вышли на какие-то приграничные промышленные железные дороги и пошли в рваном графике - от 30 до 120 км/ч.

Чехия удивила. Вроде и шли по какой-то боковой железной дороге вдоль с границы со Словакией, но получили самую высокую среднюю скорость движения.

Вообще-то, это не какие-то там "боковые линии", а главная трасса Варшаво-Венской дороги :))) Так что вполне понятно, почему такой качественный путь.

Первую часть пути мы пытались уточнять расписание у проводников, но потом стало понятно, что у этого поезда нет точного расписания. Из-за постоянных ремонтных работ в разных странах поезд каждый раз имеет остановки и технические стоянки в разных местах.

Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.
И штатные остановки - они в одних местах, а не в разных.

К сожалению мне не удалось найти информации о стоимости вагонов Siemens, из которых почти целиком собран этот поезд.Ссылку сейчас быстро не найду, но примерно втрое дороже стандартного купейного вагона от ТВЗ ( ... )

Reply

mike_nov May 24 2016, 20:45:32 UTC
Мне казалось что Варшаво-Венская через Краков шла. Сейчас посмотрел, все равно по Чехии получается Отсрава - Бржецлав. Да и потом, участок Вильнюс - Даугавпилс тоже часть Петербурго-Варшавской ЖД.

Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.

Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много. Да и остальные от Катовице совпадали через одну. Но в целом, в Бреннеро мы пришло по расписанию.

Reply

periskop.su May 24 2016, 21:05:08 UTC
Точную карту Варшаво-Венской я вывесил у себя в свежей части "XLIX - Москва - Ницца. По исторической Варшаво-Венской линии". Глянь, карта в начале и Краков там в стороне.

Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много.
Всё верно. И в расписании к тому же заложены большие резервы на это. И поскольку они технические - то зачем они стандартному пассажиру? Хотя часть из них в расписании есть - то же Бреннеро. А пассажирские остановки более-менее соблюдаются.

Reply

mike_nov May 24 2016, 21:19:10 UTC
Более-менее, да. На вопрос "сколько стоим" проводники пожимали плечами и предлагали смотреть табло на платформах.

В том же Вёргле выходили на платформы, даже не знали, техническая стоянка или нет.

Reply


Leave a comment

Up