Поезд Москва - Ницца поистине уникальное явление нашего времени. Он появился в эпоху отказа от международных поездов дальнего следования и в Европе выглядит своеобразным то ли мамонтом, то ли жемчужиной. За годы эксплуатации он стал любимцем трейнспотеров разных стран, ведь ничего подобного ему в Европе практически не осталось.
После смены высшего
(
Read more... )
Чехия удивила. Вроде и шли по какой-то боковой железной дороге вдоль с границы со Словакией, но получили самую высокую среднюю скорость движения.
Вообще-то, это не какие-то там "боковые линии", а главная трасса Варшаво-Венской дороги :))) Так что вполне понятно, почему такой качественный путь.
Первую часть пути мы пытались уточнять расписание у проводников, но потом стало понятно, что у этого поезда нет точного расписания. Из-за постоянных ремонтных работ в разных странах поезд каждый раз имеет остановки и технические стоянки в разных местах.
Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.
И штатные остановки - они в одних местах, а не в разных.
К сожалению мне не удалось найти информации о стоимости вагонов Siemens, из которых почти целиком собран этот поезд.Ссылку сейчас быстро не найду, но примерно втрое дороже стандартного купейного вагона от ТВЗ ( ... )
Reply
Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.
Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много. Да и остальные от Катовице совпадали через одну. Но в целом, в Бреннеро мы пришло по расписанию.
Reply
Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много.
Всё верно. И в расписании к тому же заложены большие резервы на это. И поскольку они технические - то зачем они стандартному пассажиру? Хотя часть из них в расписании есть - то же Бреннеро. А пассажирские остановки более-менее соблюдаются.
Reply
В том же Вёргле выходили на платформы, даже не знали, техническая стоянка или нет.
Reply
Reply
Leave a comment