Поезд Москва - Ницца: инфраструктура

May 22, 2016 20:51


Поезд Москва - Ницца поистине уникальное явление нашего времени. Он появился в эпоху отказа от международных поездов дальнего следования и в Европе выглядит своеобразным то ли мамонтом, то ли жемчужиной. За годы эксплуатации он стал любимцем трейнспотеров разных стран, ведь ничего подобного ему в Европе практически не осталось.

После смены высшего ( Read more... )

белоруссия, поезд, общественный транспорт, чехия, железная дорога, австрия, италия, ницца-2016, польша

Leave a comment

periskop.su May 24 2016, 19:17:16 UTC
После Катовице вышли на какие-то приграничные промышленные железные дороги и пошли в рваном графике - от 30 до 120 км/ч.

Чехия удивила. Вроде и шли по какой-то боковой железной дороге вдоль с границы со Словакией, но получили самую высокую среднюю скорость движения.

Вообще-то, это не какие-то там "боковые линии", а главная трасса Варшаво-Венской дороги :))) Так что вполне понятно, почему такой качественный путь.

Первую часть пути мы пытались уточнять расписание у проводников, но потом стало понятно, что у этого поезда нет точного расписания. Из-за постоянных ремонтных работ в разных странах поезд каждый раз имеет остановки и технические стоянки в разных местах.

Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.
И штатные остановки - они в одних местах, а не в разных.

К сожалению мне не удалось найти информации о стоимости вагонов Siemens, из которых почти целиком собран этот поезд.

Ссылку сейчас быстро не найду, но примерно втрое дороже стандартного купейного вагона от ТВЗ.
Кроме того, в ссылке зашита старая инфа за 2012 - в реале, после украинского кризиса сборка была перенесена в Тверь, а из германского в вагоне использована электроника, сантехника и система управления. Всё остальное - локализовано.

Reply

mike_nov May 24 2016, 20:45:32 UTC
Мне казалось что Варшаво-Венская через Краков шла. Сейчас посмотрел, все равно по Чехии получается Отсрава - Бржецлав. Да и потом, участок Вильнюс - Даугавпилс тоже часть Петербурго-Варшавской ЖД.

Погоди - ведь в каждом вагоне висит расписание! Я же его фотографировал и выкладывал у себя.

Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много. Да и остальные от Катовице совпадали через одну. Но в целом, в Бреннеро мы пришло по расписанию.

Reply

periskop.su May 24 2016, 21:05:08 UTC
Точную карту Варшаво-Венской я вывесил у себя в свежей части "XLIX - Москва - Ницца. По исторической Варшаво-Венской линии". Глянь, карта в начале и Краков там в стороне.

Висит. Технических стоянок там вообще нет, хотя их достаточно много.
Всё верно. И в расписании к тому же заложены большие резервы на это. И поскольку они технические - то зачем они стандартному пассажиру? Хотя часть из них в расписании есть - то же Бреннеро. А пассажирские остановки более-менее соблюдаются.

Reply

mike_nov May 24 2016, 21:19:10 UTC
Более-менее, да. На вопрос "сколько стоим" проводники пожимали плечами и предлагали смотреть табло на платформах.

В том же Вёргле выходили на платформы, даже не знали, техническая стоянка или нет.

Reply

periskop.su May 24 2016, 21:21:37 UTC
Ну вот как пример резерва. В Инсбрук по пути туда мы прибыли на 70 минут (!) раньше. Соответственно, стояли там 2 часа и ушли точь-в-точь по расписанию отправки.

Reply


Leave a comment

Up