Высокоскоростные железные дороги Испании

Sep 29, 2014 13:55


Последние несколько лет мне стало понятно, что во время отпусков смотреть традиционные достопримечательности мне несколько надоело и я частично переключился на инфраструктуру и транспорт. В основном, это автомобильные и железные дороги, мосты, аэропорты, порты, каналы и т.п. По этому, по результатам этого отпуска начну с того, что мне понравилось ( Read more... )

talgo, поезда, испания, velaro, pendolino, Поездки, ave, siemens velaro, сапсан

Leave a comment

Comments 20

eugene_ivanov September 29 2014, 10:37:52 UTC
как обстоит дело с провозом в поездах крупногабаратиного груза? велосипед в чехле? есть ли спец вагоны? или спец место хотя бы?

Reply

mike_nov September 29 2014, 10:51:07 UTC
С точки зрения пассажира я еще напишу.

Никаких специальных мест для велосипедов в скоростных поездах я не видел. Но не думаю что это проблема, испанцы же известные веломаняьки.

Вот официальные правила: http://www.renfe.com/EN/viajeros/info/bicicletas.html

Reply


anonymous September 29 2014, 16:44:33 UTC
Спасибо,
хороший качественный обзор.
Кстати в Марокко сейчас строиться первая в Африке ВСМ Танжер-Кенитра (что на 40 км севернее столицы Рабат) длинною около 200 км (по плану должны пустить в 2015 хотя возможны задержки), строят Французы и состав поездов тоже они предоставят. Есть также проект Туннеля под Гибралтарским проливом (но его финансово одно Марокко с Испанией не осилят).
Так что возможно в каком то будущем можно будет из Парижа в Касабланку на ТЖВ проехать:)))
П.С: Насчёт достройки ТЖВ-Медитеране до Перпиняна до 2020, то на этот счёт есть сомнения ввиду того что недавно новую транспортную стратегию прняли где Французы отказались от развития исключительно ТЖВ и теперь немалую часть финансовых вложений направят на обычные линий (в том числе и грузовые к портам). Пока собираются открыть ВСМ-Объезд НИМ-Монпелье до 2020г (где то в 2017 с новым вокзалом в Монпелье). К тому же, неизвестно будет ли рентабельна Линия со аж до Испании, ну и наконец есть определённые тёрки между Французским и Испанским операторами ЖД.
Удачи.

Reply

mike_nov September 29 2014, 16:54:48 UTC
На openrailwaymap линия в Марокко уже есть. Там она обозначена как на 320 км/ч.

Ну а Гибралтар шириной всего 15-20 км, да вот незадача, при этом его глубина в фарватере до 338 метров.

Reply

anonymous September 29 2014, 17:56:11 UTC
Видимо добавили заранее, так как пока она ещё только строиться.
Ну да пролив глубокий, особенно там где он наиболее короткий поэтому туннель строить проблематично. И мост тоже как из за глубины так и из за трафика кораблей и морских течений...

Reply

anonymous September 29 2014, 18:07:25 UTC
Почему то коментарий с уточнениями был определён как СПАМ, поэтому переписал его но без ссылок ( ... )

Reply


anonymous September 29 2014, 19:25:32 UTC
Несколько вопросов по Испании ( ... )

Reply

mike_nov September 29 2014, 19:42:11 UTC
По наполняемости сложно сказать. Из пяти поездок три поезда были заполнены на 100%, и два поезда примерно на 70 ( ... )

Reply

anonymous September 29 2014, 19:59:33 UTC
Большое спасибо за подробный ответ.

Reply


Leave a comment

Up