Последние несколько лет мне стало понятно, что во время отпусков смотреть традиционные достопримечательности мне несколько надоело и я частично переключился на инфраструктуру и транспорт. В основном, это автомобильные и железные дороги, мосты, аэропорты, порты, каналы и т.п. По этому, по результатам этого отпуска начну с того, что мне понравилось
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Никаких специальных мест для велосипедов в скоростных поездах я не видел. Но не думаю что это проблема, испанцы же известные веломаняьки.
Вот официальные правила: http://www.renfe.com/EN/viajeros/info/bicicletas.html
Reply
хороший качественный обзор.
Кстати в Марокко сейчас строиться первая в Африке ВСМ Танжер-Кенитра (что на 40 км севернее столицы Рабат) длинною около 200 км (по плану должны пустить в 2015 хотя возможны задержки), строят Французы и состав поездов тоже они предоставят. Есть также проект Туннеля под Гибралтарским проливом (но его финансово одно Марокко с Испанией не осилят).
Так что возможно в каком то будущем можно будет из Парижа в Касабланку на ТЖВ проехать:)))
П.С: Насчёт достройки ТЖВ-Медитеране до Перпиняна до 2020, то на этот счёт есть сомнения ввиду того что недавно новую транспортную стратегию прняли где Французы отказались от развития исключительно ТЖВ и теперь немалую часть финансовых вложений направят на обычные линий (в том числе и грузовые к портам). Пока собираются открыть ВСМ-Объезд НИМ-Монпелье до 2020г (где то в 2017 с новым вокзалом в Монпелье). К тому же, неизвестно будет ли рентабельна Линия со аж до Испании, ну и наконец есть определённые тёрки между Французским и Испанским операторами ЖД.
Удачи.
Reply
Ну а Гибралтар шириной всего 15-20 км, да вот незадача, при этом его глубина в фарватере до 338 метров.
Reply
Ну да пролив глубокий, особенно там где он наиболее короткий поэтому туннель строить проблематично. И мост тоже как из за глубины так и из за трафика кораблей и морских течений...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment