Последние несколько лет мне стало понятно, что во время отпусков смотреть традиционные достопримечательности мне несколько надоело и я частично переключился на инфраструктуру и транспорт. В основном, это автомобильные и железные дороги, мосты, аэропорты, порты, каналы и т.п. По этому, по результатам этого отпуска начну с того, что мне понравилось
(
Read more... )
хороший качественный обзор.
Кстати в Марокко сейчас строиться первая в Африке ВСМ Танжер-Кенитра (что на 40 км севернее столицы Рабат) длинною около 200 км (по плану должны пустить в 2015 хотя возможны задержки), строят Французы и состав поездов тоже они предоставят. Есть также проект Туннеля под Гибралтарским проливом (но его финансово одно Марокко с Испанией не осилят).
Так что возможно в каком то будущем можно будет из Парижа в Касабланку на ТЖВ проехать:)))
П.С: Насчёт достройки ТЖВ-Медитеране до Перпиняна до 2020, то на этот счёт есть сомнения ввиду того что недавно новую транспортную стратегию прняли где Французы отказались от развития исключительно ТЖВ и теперь немалую часть финансовых вложений направят на обычные линий (в том числе и грузовые к портам). Пока собираются открыть ВСМ-Объезд НИМ-Монпелье до 2020г (где то в 2017 с новым вокзалом в Монпелье). К тому же, неизвестно будет ли рентабельна Линия со аж до Испании, ну и наконец есть определённые тёрки между Французским и Испанским операторами ЖД.
Удачи.
Reply
Ну а Гибралтар шириной всего 15-20 км, да вот незадача, при этом его глубина в фарватере до 338 метров.
Reply
Ну да пролив глубокий, особенно там где он наиболее короткий поэтому туннель строить проблематично. И мост тоже как из за глубины так и из за трафика кораблей и морских течений...
Reply
Reply
Reply
Y путешественника и ЖД Фана С. Болашенко была интересная и почти всеобъемлющая поездка по ЖД Марокко в 2013г, он выложил её описания на своём сайте (infojd), если будет желание можете ознакомиться: написано хорошо и интересно.
Reply
Reply
Reply
Вообщем дело в том что считать ВСМ. Вроде это должны быть линии на которых скорость поездов выше 250 км/ч. Так вот, во Франций все линий ВСМ (LGV) являться высокоскоростными (т.е. разрешённая скорость на них выше 250 км/ч), а вот в Испании как вы сказали не везде поезда ездят в высокоскоростном режиме (выше 250 км/ч). С чем это связано? Если это из за того что на данных линиях не разрешается ездить со скоростью выше 250 км/ч, то значит они как бы не совсем скоростные.
Поэтому, если учитывать эти участки, то возможно Испания и не превышает Францию по длине ВСМ.
Вопрос, сколько у них линий где разрешённая скорость именно выше 250 км/ч??
Спасибо.
Reply
По Испании есть хороший ресурс: http://www.ferropedia.es/wiki/Portada
Там есть подробное описание всех высокоскоростных линий. Вот так выглядят скорости на LAV Cordoba - Malaga:
( ... )
Reply
У вас случайно нету подробных (более менее) карт где показаны ВСМ Франций и Испании с ограничениям скоростей на них?
P.S: Ух ты хороший сайт по Испании, А нет ли аналогичного по Франций?
Reply
По картам могу предложить только openrailwaymap. По Франции не знаю, но думаю что должно быть что-то, там много серьезных реилфанов.
Reply
Большое спасибо за ваши ответы, было интересно с вами пообщаться.
С уважением.
Reply
Движение на первой африканской ВСМ (Танжер-Кенитра) официально открыто в четверг 15 Ноября 2018 года, Королём Марокко Мохамедом 6 и президентом Франций Э. Макроном.
Если вдруг когда посетите Марокко, можете проехаться на ней.
П.С: Также завершено строительство вторых путей из Касабланки в Марракеш с ускорением движения поездов по данному маршруту.
С уважением.
Reply
Reply
Leave a comment