Высокоскоростные железные дороги Испании

Sep 29, 2014 13:55


Последние несколько лет мне стало понятно, что во время отпусков смотреть традиционные достопримечательности мне несколько надоело и я частично переключился на инфраструктуру и транспорт. В основном, это автомобильные и железные дороги, мосты, аэропорты, порты, каналы и т.п. По этому, по результатам этого отпуска начну с того, что мне понравилось ( Read more... )

talgo, поезда, испания, velaro, pendolino, Поездки, ave, siemens velaro, сапсан

Leave a comment

anonymous September 29 2014, 19:25:32 UTC
Несколько вопросов по Испании:
-Какая заполняемость у этих поездов? не только Барселона-Мадрид но и на других направлениях в том числе на юг.
-на ВСМ ширина колей "нормальная", а вот ширина самого вагона тоже как в Европе или они сохранили ширину по своим стандартам?
-Каково удобства пользования этими поездами? имеется ввиду: цена, возможность купить билет быстро в случае экстренной нужды, интенсивность движения, подвоз пассажиров к дальним вокзалам, пересадки на обычные поезда ЖД...
-Можете скинуть сюда в ответ ссылку на ваш пост в сообществе ру-рейлвей (если вы туда этот пост перепостили)? интересно поглядеть на обсуждения.
N.B: Станция Аточа кстати побратим со станцией Москва-Киевская, даже табличка висит (на втором этаже где проходят контроль перед проход в "свободную" зону (или как там она у них называется.
P.S: Кстати, в 2017 планируется достроить ТЖВ-Атлантик из Парижа в Бордо (сейчас она только до Тура) в рамках частно-государственного партнёрства с компанией vinci, после этого по планам должны начать строить ВСМ из Бордо до Тулузы и до Французской Страны Басков (до Hendaye вроде бы (там и сейчас ЖД переход между двумя странами)) с открытием в 2025 (по плану), и там же она тоже должна соединиться с Испанской ВСМ.

Reply

mike_nov September 29 2014, 19:42:11 UTC
По наполняемости сложно сказать. Из пяти поездок три поезда были заполнены на 100%, и два поезда примерно на 70%.

По габаритам не могу ничего сказать, не знаю.

Купить билет в последний момент можно не всегда, мест просто может не быть. Билеты прекращают продавать за 5-15 минут до отправления поезда. Точно не помню, но я видел такое объявление. Обычно в самый последний момент безопасников пройти тоже недолго.

Интенсивность движения на разных участках разная. Кордоба - Малага примерно 15 пар в сутки, Мадрид - Кордоба и далее на Севилью около 30 пар в сутки.

По подвозу тоже не знаю. На загородной станции был только в Антекере, подвоза не наблюдал. Но я там был буквально 20 минут и в небольшой растерянности. Поезд обещал вот-вот уйти, а я понять не мог как мне пробиться на платформу.

В этот раз на Аточе был меньше 10 минут. Пересаживали с поезда Барселона - Мадрид на поезд Мадрид - Севилья. Мы опоздали и на пересадку было около 7 минут. Всех пересаживающихся встретили на платформе, выдали новые бланки с новым номером вагона и местами, и всех группой отвели в к нужному поезду. Всех посадили в отдельный пустой вагон. На наших старых местах в другом вагоне никто не ехал.

Зато прошлый раз внимательно там погулял: http://mikhail.krivyy.com/2010/07/30/velaro-e/

http://ru-railway.livejournal.com/2469710.html

Reply

anonymous September 29 2014, 19:59:33 UTC
Большое спасибо за подробный ответ.

Reply


Leave a comment

Up