И ещё немного про "Победу". Как-то я
писал про ГАЗ-М20, работавшие много лет назад в омских таксопарках, использовались "Победы" в качестве такси и в других странах, причём не только в социалистических. Недавно моя коллекция марок пополнилась интересной серией Финляндии 2006 года, посвящённой истории финского такси.
(
Read more... )
Comments 16
В свое время она имела огромный успех в Европах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одним из исключением могу назвать авиацию и вертолеты ОКБ Миля. Финны понимали, что лучшей вертолетной техники им не добыть. Опять же, под боком в Пиетари (Ленинграде/С.Петербурге) есть тренажер и ремзавод (№21 - ныне СПАРК) для этих вертолетов. Теперь как память о советском этапе финской вертолетной тематики можно лицезреть Ми-4 в их музее. В отличном состоянии. И буквально года три назад последние Ми-8 закончили полеты в береговой охране Финляндии. Как и тренировки в нашем тренажерном центре. Они бы и рады (по заверению пилотов при личной беседе во время тренировок) были продолжить дальнейшую эксплуатацию Милей, но "Брюссель" этого не дозволяет.
Reply
Reply
Все эти три типа ВС я видел этой зимой в музее между Хельсинки и аэропортом Вантаа. Ну и как сказал - Ми-4 тоже там установлен. И вроде как приволокли Ми-8 туда, будет стоять на улице, но еще не видел его. Точное количество "финских" вертолетов Ми не знаю, но исчислялось десятками.
Reply
Leave a comment