Другими словами сразу возвращать деньги, без каких либо проверок и прочего? Ведь прибор мог выйти из строя по вине покупателя скажем. Не уверен, что продавец может на месте решать такие вопросы оперативно.
20 мая с результатами экспертизы его сдал? Или он просто не включался и экспертизу не делал? ИМХО, заяву про 10 дней можно подать, только когда результат экспертизы есть, что это производственный брак, а не ты его об стенку кинул.
1) Претензия - она не от кого, а чья, поэтому предлог "от" не пишется. 2) а что согласно ст.18 ЗоЗПП Потребитель вправе требовать в случае возникновения недостатка в технически сложном товаре впервые, если с даты передачи ему товара прошло более 15-и дней?
У меня фирменный магазин самсунг требует сейчас справку от банка,который выдавал кредит.Счет между тем в банке закрыт. Ибо кредит погашен.Товар(телефон) передан в С\Ц.Заключение С\Ц получено о том, что телефон неремонтопригоден. Но магазин продолжает упорствовать... -Должен ли я предоставлять в магазин такую справку?
Что там можно притянуть если: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Кирилл изначально заявляет незаконное требование.
В данном случае законное требование - устранение недостатка.
Comments 26
Reply
Reply
Не уверен, что продавец может на месте решать такие вопросы оперативно.
Reply
Кстати вопрос: что, действительно, должен сделать продавец, если ему качают права на физически угробленный девайс?
Reply
ИМХО, заяву про 10 дней можно подать, только когда результат экспертизы есть, что это производственный брак, а не ты его об стенку кинул.
Reply
Хотелось бы отметить и спросить:
1) Претензия - она не от кого, а чья, поэтому предлог "от" не пишется.
2) а что согласно ст.18 ЗоЗПП Потребитель вправе требовать в случае возникновения недостатка в технически сложном товаре впервые, если с даты передачи ему товара прошло более 15-и дней?
Reply
Но магазин продолжает упорствовать...
-Должен ли я предоставлять в магазин такую справку?
Reply
Reply
Reply
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Кирилл изначально заявляет незаконное требование.
В данном случае законное требование - устранение недостатка.
Хуже, что это еще и как пример выставляется.
Reply
это как аргументировано или подтверждено?
просто "мои 15 минут составления претензии стоят 3000р"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment