Leave a comment

Comments 26

sparex September 7 2015, 08:48:32 UTC
Продавцу как быть в таких ситуациях?

Reply

stalinko September 7 2015, 09:09:54 UTC
решать сразу и по мировой при первой же претензии. Хочется повредничать - сумма такого каприза озвучена выше )

Reply

sparex September 7 2015, 09:15:21 UTC
Другими словами сразу возвращать деньги, без каких либо проверок и прочего? Ведь прибор мог выйти из строя по вине покупателя скажем.
Не уверен, что продавец может на месте решать такие вопросы оперативно.

Reply

ext_663102 September 7 2015, 09:19:49 UTC
по вине покупателя - это об пол или в кофе :) Такое видно сразу.

Кстати вопрос: что, действительно, должен сделать продавец, если ему качают права на физически угробленный девайс?

Reply


dkop September 7 2015, 09:57:48 UTC
20 мая с результатами экспертизы его сдал? Или он просто не включался и экспертизу не делал?
ИМХО, заяву про 10 дней можно подать, только когда результат экспертизы есть, что это производственный брак, а не ты его об стенку кинул.

Reply


ext_1694854 September 8 2015, 01:40:36 UTC
Кирилл, здравствуйте.

Хотелось бы отметить и спросить:

1) Претензия - она не от кого, а чья, поэтому предлог "от" не пишется.
2) а что согласно ст.18 ЗоЗПП Потребитель вправе требовать в случае возникновения недостатка в технически сложном товаре впервые, если с даты передачи ему товара прошло более 15-и дней?

Reply


bigjones September 8 2015, 14:13:03 UTC
У меня фирменный магазин самсунг требует сейчас справку от банка,который выдавал кредит.Счет между тем в банке закрыт. Ибо кредит погашен.Товар(телефон) передан в С\Ц.Заключение С\Ц получено о том, что телефон неремонтопригоден.
Но магазин продолжает упорствовать...
-Должен ли я предоставлять в магазин такую справку?

Reply

medved01 September 8 2015, 16:55:29 UTC
нет конечно. давно пора судиться

Reply

bigjones September 8 2015, 18:07:59 UTC
Я так понимаю, там еще 24.6 можно притянуть.Товар брался в кредит, и пусть выплачивают с процентами.

Reply

ext_1694854 September 8 2015, 20:17:11 UTC
Что там можно притянуть если:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Кирилл изначально заявляет незаконное требование.

В данном случае законное требование - устранение недостатка.

Хуже, что это еще и как пример выставляется.

Reply


human_oid September 9 2015, 08:17:02 UTC
"расходы за составление настоящей претензии 3000 рублей"

это как аргументировано или подтверждено?
просто "мои 15 минут составления претензии стоят 3000р"?

Reply

medved01 September 9 2015, 08:27:22 UTC
Я обратился в фирму, они мне составили претензию. У меня времени нет на это.

Reply

human_oid September 9 2015, 09:38:24 UTC
т.е. есть чек?

Reply

medved01 September 11 2015, 03:14:45 UTC
Да

Reply


Leave a comment

Up