Leave a comment

sparex September 7 2015, 08:48:32 UTC
Продавцу как быть в таких ситуациях?

Reply

stalinko September 7 2015, 09:09:54 UTC
решать сразу и по мировой при первой же претензии. Хочется повредничать - сумма такого каприза озвучена выше )

Reply

sparex September 7 2015, 09:15:21 UTC
Другими словами сразу возвращать деньги, без каких либо проверок и прочего? Ведь прибор мог выйти из строя по вине покупателя скажем.
Не уверен, что продавец может на месте решать такие вопросы оперативно.

Reply

ext_663102 September 7 2015, 09:19:49 UTC
по вине покупателя - это об пол или в кофе :) Такое видно сразу.

Кстати вопрос: что, действительно, должен сделать продавец, если ему качают права на физически угробленный девайс?

Reply

stalinko September 7 2015, 09:21:14 UTC
есть же независимая экспертиза.

Reply

(The comment has been removed)

medved01 September 7 2015, 10:52:51 UTC
если не ошибаюсь
----
ошибаешься.

Reply


Leave a comment

Up