У меня фирменный магазин самсунг требует сейчас справку от банка,который выдавал кредит.Счет между тем в банке закрыт. Ибо кредит погашен.Товар(телефон) передан в С\Ц.Заключение С\Ц получено о том, что телефон неремонтопригоден. Но магазин продолжает упорствовать... -Должен ли я предоставлять в магазин такую справку?
Что там можно притянуть если: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Кирилл изначально заявляет незаконное требование.
В данном случае законное требование - устранение недостатка.
Я не знаю. В моем случае-купил в кредит.Деньги выплатил.Счет закрыл., в течении гар.срока сломалось, отнес в с\ц. Отдали НЕ починив, утверждая, что починили.Проверил дома-НЕ работает. Обращение к производителю через сайт.-Направление в с\ц на заключение о неремонтопригодности.С заключением к продавцу.Требование ПРОСТО вернуть деньги. Тут у продавца свербит и он готов отдать деньги, но почему то на тот счет, того банка, который давал кредит.А счет ЗАКРЫТ... Согласились перевести на счет этого же банка другой. -Сходил открыл. Теперь им требуется справка о том, что кредит погашен.... По моему это какой то перебор со стороны Фирменного магазина известного бренда...
Но магазин продолжает упорствовать...
-Должен ли я предоставлять в магазин такую справку?
Reply
Reply
Reply
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Кирилл изначально заявляет незаконное требование.
В данном случае законное требование - устранение недостатка.
Хуже, что это еще и как пример выставляется.
Reply
В моем случае-купил в кредит.Деньги выплатил.Счет закрыл., в течении гар.срока сломалось, отнес в с\ц.
Отдали НЕ починив, утверждая, что починили.Проверил дома-НЕ работает.
Обращение к производителю через сайт.-Направление в с\ц на заключение о неремонтопригодности.С заключением к продавцу.Требование ПРОСТО вернуть деньги. Тут у продавца свербит и он готов отдать деньги, но почему то на тот счет, того банка, который давал кредит.А счет ЗАКРЫТ...
Согласились перевести на счет этого же банка другой.
-Сходил открыл.
Теперь им требуется справка о том, что кредит погашен....
По моему это какой то перебор со стороны Фирменного магазина известного бренда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment