Будни автосервиса. Почему оно не взрывается?

Oct 15, 2012 20:18

Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки ( Read more... )

бензин, сервис, топливо

Leave a comment

Comments 29

mmekarin October 15 2012, 14:24:34 UTC
Смесь с воздухом может оказаться взрывоопасной при содержании паров бензина в количестве 2,5-4,8%.
в большей или меньше концентрации взрыв - редкость, так же есть вопрос температуры окружающей среды(если не изменяет память в рамках от -6 до +10 но точно не скажу, очень давно читал на эту тему).

Reply


ne_dey October 15 2012, 14:25:24 UTC
А что за машина? Не куплю такую себе :) Я подозреваю, что оплавленная колодка сама находилась не внутри бака, а снаружи? Соответственно, и взрываться особо было нечему?

Reply

riflegroove October 15 2012, 14:34:54 UTC
колодка находилась внутри бака в стакане БН - соединяла нижнюю часть стакана (в которой расположен модуль и реостат) с верхней (в которой наружний разъём и топливные штуцеры подачи и обратки). Верхней части на фото нет

Reply

ne_dey October 15 2012, 14:37:06 UTC
То есть, при полной заправке бака топливом вся эта конструкция целиком, со всех сторон плавала в бензине?

Reply

medved01 October 15 2012, 14:37:40 UTC
Канечно

Reply


riflegroove October 15 2012, 14:32:42 UTC
потому что пары бензина воспламеняются только при вполне конкретном диапазоне концентраций - иначе, кстати, топливные баки постоянно взрывались бы от искр, которые периодически проскакивают на реостате топливометра. Можете поэкспериментировать - прикоснуться паяльником к капельке бензина - хрен она у Вас загорится - просто испарится.

Ну и по мелочи:
"Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки."
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.

А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток

Reply

medved01 October 15 2012, 14:37:17 UTC
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
-----
Сеточка там всегда есть. На насосе

А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем
---
Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))

Reply

riflegroove October 15 2012, 14:47:01 UTC
"Сеточка там всегда есть. На насосе"
ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.

"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))"
Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"

Reply

medved01 October 15 2012, 15:06:34 UTC
Вазовские насосы типа Бош больше тысячи стоят. Служат они тоже на эти деньги в отличии от оригинала

Reply


gnatyuk October 15 2012, 14:44:40 UTC
назначение предохранителя - умереть от короткого замыкания
защищать от перегрузки он не предназначен, т.к. рассчитан на бОльшие токи
а клемма оплавилась из-за плохого контакта (обжима)

Reply

riflegroove October 15 2012, 14:50:54 UTC
да, именно так.

Reply


smival October 15 2012, 15:47:15 UTC
а как дошли до этого? машина встала или это всё ещё ездило?!

Reply


Leave a comment

Up