Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки
( Read more... )
Смесь с воздухом может оказаться взрывоопасной при содержании паров бензина в количестве 2,5-4,8%. в большей или меньше концентрации взрыв - редкость, так же есть вопрос температуры окружающей среды(если не изменяет память в рамках от -6 до +10 но точно не скажу, очень давно читал на эту тему).
А что за машина? Не куплю такую себе :) Я подозреваю, что оплавленная колодка сама находилась не внутри бака, а снаружи? Соответственно, и взрываться особо было нечему?
колодка находилась внутри бака в стакане БН - соединяла нижнюю часть стакана (в которой расположен модуль и реостат) с верхней (в которой наружний разъём и топливные штуцеры подачи и обратки). Верхней части на фото нет
потому что пары бензина воспламеняются только при вполне конкретном диапазоне концентраций - иначе, кстати, топливные баки постоянно взрывались бы от искр, которые периодически проскакивают на реостате топливометра. Можете поэкспериментировать - прикоснуться паяльником к капельке бензина - хрен она у Вас загорится - просто испарится.
Ну и по мелочи: "Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки." нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит. ----- Сеточка там всегда есть. На насосе
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем --- Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))
"Сеточка там всегда есть. На насосе" ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.
"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))" Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"
назначение предохранителя - умереть от короткого замыкания защищать от перегрузки он не предназначен, т.к. рассчитан на бОльшие токи а клемма оплавилась из-за плохого контакта (обжима)
Comments 29
в большей или меньше концентрации взрыв - редкость, так же есть вопрос температуры окружающей среды(если не изменяет память в рамках от -6 до +10 но точно не скажу, очень давно читал на эту тему).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и по мелочи:
"Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки."
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток
Reply
-----
Сеточка там всегда есть. На насосе
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем
---
Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))
Reply
ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.
"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))"
Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"
Reply
Reply
защищать от перегрузки он не предназначен, т.к. рассчитан на бОльшие токи
а клемма оплавилась из-за плохого контакта (обжима)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment