Будни автосервиса. Почему оно не взрывается?

Oct 15, 2012 20:18

Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки ( Read more... )

бензин, сервис, топливо

Leave a comment

riflegroove October 15 2012, 14:32:42 UTC
потому что пары бензина воспламеняются только при вполне конкретном диапазоне концентраций - иначе, кстати, топливные баки постоянно взрывались бы от искр, которые периодически проскакивают на реостате топливометра. Можете поэкспериментировать - прикоснуться паяльником к капельке бензина - хрен она у Вас загорится - просто испарится.

Ну и по мелочи:
"Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки."
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.

А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток

Reply

medved01 October 15 2012, 14:37:17 UTC
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
-----
Сеточка там всегда есть. На насосе

А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем
---
Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))

Reply

riflegroove October 15 2012, 14:47:01 UTC
"Сеточка там всегда есть. На насосе"
ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.

"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))"
Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"

Reply

medved01 October 15 2012, 15:06:34 UTC
Вазовские насосы типа Бош больше тысячи стоят. Служат они тоже на эти деньги в отличии от оригинала

Reply

notfop October 15 2012, 17:45:05 UTC
Это да.. на движкх большего объема (более 1.6 l) бошевские насосы горят ибо не успевают за объемом.

Reply

elpionero October 16 2012, 07:18:21 UTC
покупал бош от десятки за 800 рублей. субару ездит и не жалуется)

Reply


Leave a comment

Up