Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки
( Read more... )
потому что пары бензина воспламеняются только при вполне конкретном диапазоне концентраций - иначе, кстати, топливные баки постоянно взрывались бы от искр, которые периодически проскакивают на реостате топливометра. Можете поэкспериментировать - прикоснуться паяльником к капельке бензина - хрен она у Вас загорится - просто испарится.
Ну и по мелочи: "Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки." нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит. ----- Сеточка там всегда есть. На насосе
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем --- Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))
"Сеточка там всегда есть. На насосе" ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.
"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))" Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"
Ну и по мелочи:
"Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки."
нет там никакого ФТО - только сетка на входе в топливоприёмник. ФТО либо отсутствует, либо выполняется в отдельном корпусе и стоит после топливного насоса - где-нибудь рядом с баком обычно висит.
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем, производства БОШ - корпус такой же и давление то же - 560 КПа. Если регулятор давление в стакане БН расположен - так же часто подходит ВАЗовский от 16-клапанных самар и десяток
Reply
-----
Сеточка там всегда есть. На насосе
А модуль бензонасоса к большинству современных авто прекрасно подходит ВАЗовский - скажем
---
Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))
Reply
ну так я и говорю, что сетка - всегда есть. Но сетка - это НЕ фильтр тонкой очистки (ФТО). ФТО иногда присутствует отдельно.
"Не надо это всем рассказывать. Пусть за десятки тысяч в сборе насосы покупают)))))"
Это да :) Меня всегда радуют такие чуваки - показываешь им абсолютно одинаковый модуль БОШ для ВАЗ за тыщу рублей и модуль БОШ для их а/м за пять тысяч - нет, тебе всё равно скажут, что "детали от ВАЗ покупают только нищеброды"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment