Будни автосервиса. Почему оно не взрывается?

Oct 15, 2012 20:18

Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки.
В топливном баке также имеется вентиляция.

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция. Эта вентиляция имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

Нижняя часть бензонасоса.




Использование китайских предохранителей привело к оплавлению разъема. Бензонасос потихонечку помирал, росло потребление электричества и как следствие нагрузка. Китайский предохранитель должен был перегореть, но в виду плохого качества выдерживал нагрузку.
Провод медный. Температура было окол 800 гр. Может больше.




Горение было. Пары бензина были. Атмосферный воздух был. Почему оно не взорвалось?

PS Покупайте нормальные предохранители. 

бензин, сервис, топливо

Previous post Next post
Up