Во многих машинах (в современных практически во всех) бензиновый насос располагается в топливном баке. Обычно бензонансос закрепляется в корпусе с фильтром тонкой очистки
( Read more... )
Dmitry Voron
anonymous
October 15 2012, 17:54:57 UTC
Действительно топливо не воспламеняется из-за отсутствиия кислорода! Более того, во всех современных авто есть системы замены паров в топливобаке угарным газом из картера двигателя, вытесняющиеся пары попадают в дросельную заслонку для их сгорания. Это сделано для экологии и для безопасности! Даже во многих моделях ВАЗа есть такие системы. Кстати бензонасосы от ВАЗ полное гомно, в том числе и БОШ, но есть один бензонасос нашего производства Усиленный (увеличенной производительности), честно не вспомню кто производитель. Машина (Финик fx45) на нем летает лучше чем с родным. И еще момент все абсолютно бензонасосы умирают от продолжительной езды с малым количеством топлива в баке (с лампочкой).
1.Горения не было (было только оплавление и то пластиковых частей) 2.Китайский предохранитель тут вообще ни при чем так как виной плохой контакт в разъеме(может от окисления может от того что просто изначально влепили не то что нужно) 3.800 градусов тоже не было , при 800 гр. пластика вы бы там не нашли вовсе.
а все это называется "нужно использовать нормальные разъёмы"
Comments 29
Reply
Reply
Всем удачи на дорогах!!!
Reply
2.Китайский предохранитель тут вообще ни при чем так как виной плохой контакт в разъеме(может от окисления может от того что просто изначально влепили не то что нужно)
3.800 градусов тоже не было , при 800 гр. пластика вы бы там не нашли вовсе.
а все это называется "нужно использовать нормальные разъёмы"
Reply
Reply
Leave a comment