Истерия вокруг выделенных полос

Aug 21, 2012 07:00


Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил сюжет
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 351

anshdo August 21 2012, 06:36:24 UTC
"Мы для себя определили внутренне: если больше 20 единиц в час всех видов общественного транспорта ходит по полосе, то мы полосу сохраняем, если меньше, то смотрим почему там меньше: если там, например, 5 единиц, то полоса не нужна"

Я вот не понимаю, какого хрена ТАКИЕ вещи должны определяться экспериментально? Это же общественный транспорт, а не стихийное явление.

Reply

supervitya August 21 2012, 06:39:20 UTC
Вообще-то во всём мире большинство вещей, касающихся транспортных потоков, определяются экспериментально.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 06:56:55 UTC
ваше утверждение вызывает сомнение - обоснуйте, пожалуйста.
с трудом верю, что в Лондоне, например, или в Пекине, департамент транспорта выносит предложение - а давайте попробуем ввести полосы для общественного транспорта и посмотрим, что из этого выйдет.
Как минимум для начала должна быть модель, которая должна показывать эффективность такого проекта. И через некоторое время эта модель должна быть подвергнута сравнению с действительностью. С соответствующими выводами. Вроде логично?
А когда речь идет о том, что спустя более полугода после внедрения "мы для себя внутренне определяем" - это ад. и недорогой популизм.

Reply

supervitya August 21 2012, 07:29:20 UTC
Это выделенные полосы - популизм?? По-моему, как раз наоборот, Собянин и его команда на начало внедрения проекта потеряли в рейтинге. Опыт внедрения полос в нашей стране минимальный, эффективность на первый взгляд сомнительна, да и ещё и автомобильное лобби заполняет информационной пространство большинства СМИ.

Про лондонский Congestion Charge знаете? Перед его внедрением в центре города в 2003г, никто особо ничего не считал. Было множество вещей, которые заранее не определить. К тому же, это был первый опыт организации платного въезда для города таких размеров.
Со временем механизм работы системы менялся на основании статистики и эксперимента. Это нормально.

Reply


Intelligent Enterprise (+ скоростной трамвай в Щукино) aunt_nessie August 21 2012, 06:41:35 UTC
Пользуюсь случаем порекламировать свою статью об интеллектуальном управлении общественным транспортом в Москве -- www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=26359 ( ... )

Reply


neighbour4mhell August 21 2012, 06:42:51 UTC
А я бы везде монорельс повтыкал, второе кольцо например, чтоб продублировать кольцевую ветку метрополитена ближе по радиусу к окраинам...

Reply


pkuneev August 21 2012, 06:47:47 UTC
Самая эффективная программа по борьбе с пробками?:) Ахахаха)))
Это самая эффективная программа по созданию пробок...

Оч надеюсь что эту вредительскую программу свернут.

Reply


twi1ightsparkle August 21 2012, 06:48:17 UTC
Автомобильное лобби - это точно такие же люди как вы, некоторые более богатые, некоторые менее. Регулярно покупающие бензин и вносящие транспортный налог. Но, конечно, тот факт что их поставили раком поставили перед выбором "не нравится - слазь", и закономерно вызванные этим протесты, не могут быть основанием для пересмотра взятой с потолка программы внедрения выделенных полос. И один из самых адекватных руководителей дающих свой мобильный телефон общественности вообще не понимает, какие водители? какое недовольство ( ... )

Reply

plin2s August 21 2012, 07:06:48 UTC
Через один комментарий ниже - как раз по поводу выделенки на Волоколамке.

Reply

bezimeniistrani August 21 2012, 09:29:45 UTC
Ай молодца. Поддерживаю. Связь с реальностью не потеряна, просто цель другая - распилить, откатить, поэтому построим снесём и 2 раза распилим. У нас на Ярославке сделали парковки, а потом взяли снесли и делают дублёр. Это как при Лужке - ремонт дома перед сносом. Всё тоже, всё те же.....

Reply


Leave a comment

Up