Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил
сюжет.
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее
(
Read more... )
Comments 351
Я вот не понимаю, какого хрена ТАКИЕ вещи должны определяться экспериментально? Это же общественный транспорт, а не стихийное явление.
Reply
Reply
с трудом верю, что в Лондоне, например, или в Пекине, департамент транспорта выносит предложение - а давайте попробуем ввести полосы для общественного транспорта и посмотрим, что из этого выйдет.
Как минимум для начала должна быть модель, которая должна показывать эффективность такого проекта. И через некоторое время эта модель должна быть подвергнута сравнению с действительностью. С соответствующими выводами. Вроде логично?
А когда речь идет о том, что спустя более полугода после внедрения "мы для себя внутренне определяем" - это ад. и недорогой популизм.
Reply
Про лондонский Congestion Charge знаете? Перед его внедрением в центре города в 2003г, никто особо ничего не считал. Было множество вещей, которые заранее не определить. К тому же, это был первый опыт организации платного въезда для города таких размеров.
Со временем механизм работы системы менялся на основании статистики и эксперимента. Это нормально.
Reply
Reply
Reply
Это самая эффективная программа по созданию пробок...
Оч надеюсь что эту вредительскую программу свернут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment