Истерия вокруг выделенных полос

Aug 21, 2012 07:00


Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил сюжет
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 351

ezhick August 21 2012, 06:14:00 UTC
Максим, а как вы прокомментируте тот факт .что сносят выделенки .которые НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛИ. Из чего дептрансом был сделан вывод об их неэффективности, только из количества ОТ? Посчитать это количество ДО создания нельзя было? Эти полосы вместе со сносом обойдутся городу в 150 с лишним миллионов рублей...

Reply

supervitya August 21 2012, 06:37:10 UTC
Задача обширная, сроки сжатые, опыта никакого. Наивно думать, что всегда можно "семь раз отмерить, один раз отрезать". С накоплением опыта таких дорогостоящих ошибок будет меньше.

Reply

ezhick August 21 2012, 07:00:17 UTC
Откуда вы знаете, что эти полосы были ошибочными? Они ни дня не работали! Может они были бы суперполезными?

Reply

supervitya August 21 2012, 07:20:53 UTC
Может быть, что и так. Но дополнительные расчёты и эксперименты показали обратное.
Вот вы, например, если в какой-то момент обнаружите, что ваш проект по расчётам почти наверняка провалится, остановите его, потеряв 50% вложений, или продолжите с огромным риском потерять все 100%?

Reply


sinodendron August 21 2012, 06:17:43 UTC
- Не читайте до обеда советских газет.
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(с)

Reply


texnic August 21 2012, 06:24:45 UTC
ну может наконец-то закрасят такой шедевр как выделенную полосу на Живописном мосту и в самом начале Звенигородки, где полоса есть, а _ни одного_ маршрута общественного транспорта нет

Reply

zoltan0 August 21 2012, 08:31:36 UTC
Да, тоже хотел написать про это. Какой идиот придумал полосу по Живописному мосту, вообще не понятно.

Reply

alzel August 21 2012, 17:20:52 UTC
Пока вы везде об этом пишете, маршрут аж с 1 октября прошлого года работает

Reply

zoltan0 August 21 2012, 18:31:46 UTC
Меньше 5 единиц ОТ в час, в этом я уверен.

Reply


assa55555 August 21 2012, 06:28:29 UTC
20 машин в час - это эффективно?

Reply

ko4evnik_v August 21 2012, 08:04:15 UTC
пересаживайтесь на автобусы)

Reply


ultraspectre August 21 2012, 06:35:55 UTC
Полосы затея не всегда и не везде правильная. Например на Звенигородской эстакаде не было пробок, но после создания полос пробки появились. В результате стоят и машины и автобусы, потому как съезд с эстакады и въезд на неё через автобусные полосы проходит.

Кроме того, необходимо следить за выездом обычных машин на эти полосы.
Так что надо думать, прежде чем делать.

И да - метро надо развивать в первую очередь, а общественный транспорт сделать более доступным по цене. Сейчас на машине значительно дешевле ездить в большинстве случаев.

Reply

discriminant August 23 2012, 07:49:03 UTC
Слушайте, вы достали со своей Звенигородкой.

Во-первых, полосы там в строй не ввели, по ним ездили все, кому не лень. Две недели назад полосы стёрли - пробки не уменьшились. Так что не надо передёргивать и увязывать одно с другим.

Во-вторых, то, что там ходит полтора микроавтобуса - это не факт природы, а грубая ошибка лужковских времён, которую сейчас только начали исправлять. Пассажиропоток из Хорошёва в центр (и в Крылатское) огромный, только сейчас он вывозится медленным путём, через Полежаевскую маршруткой+метро (и через Нижние Мневники троллебусами). На 850-й люди переходят медленно из-за того, что он может неожиданно встрять в пробку у 1905-го года, а метро не встрянет - ну так полоса и призвана это дело решить (ну и из-за того, что о нём пока никто не знает - даже такие сверхполезные и сверхудобные маршруты раскатываются годами).

Как только её введут в строй, на 850-м будут нормальные человеческие толпы и придётся его раз в минуту запускать. Он и сейчас раз в 7 минут ходит, т. е. перевозит почти половину от всей остальной

Reply

ultraspectre August 23 2012, 08:15:45 UTC
Ага! Только пробки там появились и без "введения" полос. А пакеты со знаков слетели через месяц после установки. И с точки зрения ПДД полосы были действующими ( ... )

Reply

discriminant August 23 2012, 08:46:47 UTC
> Ага! Только пробки там появились и без "введения" полос

Не забывайте, что всё это время идёт активное коттеджное строительство на Новой Риге и заселение жилых кварталов в Красногорске, так что нагрузка на Звенигородку постоянно и ощутимо растёт всё это время - так что за причиной появления пробок далеко ходить не надо.

Я сам никогда не заезжал на эти полосы, но простой подсчёт числа машин в утренний пик по полосам показывал, что 90% плевали на эту, по нашему с вами мнению, действующую разметку.

> Метро нужно развивать активнее.К сожалению (ну и к счастью, тоже) сейчас темпы метростроения близки к предельно возможным. У нас сейчас строятся с нуля две линии (север Люблинки и "гаевское" Второе кольцо), достраиваются на концах ещё четыре (Жулебино, Новокосино, Пятницкое шоссе и Братеево) и во вполне осязаемом проекте ещё две новых (Солнцевская и Кожуховская). Таких темпов даже при СССР почти не бывало. Ходят даже слухи, что в Москву согнали всех метростроителей России, поэтому в других городах строительство встало. Быстрее, чем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up