Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил
сюжет.
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее
(
Read more... )
Comments 351
Reply
Reply
Reply
Вот вы, например, если в какой-то момент обнаружите, что ваш проект по расчётам почти наверняка провалится, остановите его, потеряв 50% вложений, или продолжите с огромным риском потерять все 100%?
Reply
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(с)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, необходимо следить за выездом обычных машин на эти полосы.
Так что надо думать, прежде чем делать.
И да - метро надо развивать в первую очередь, а общественный транспорт сделать более доступным по цене. Сейчас на машине значительно дешевле ездить в большинстве случаев.
Reply
Во-первых, полосы там в строй не ввели, по ним ездили все, кому не лень. Две недели назад полосы стёрли - пробки не уменьшились. Так что не надо передёргивать и увязывать одно с другим.
Во-вторых, то, что там ходит полтора микроавтобуса - это не факт природы, а грубая ошибка лужковских времён, которую сейчас только начали исправлять. Пассажиропоток из Хорошёва в центр (и в Крылатское) огромный, только сейчас он вывозится медленным путём, через Полежаевскую маршруткой+метро (и через Нижние Мневники троллебусами). На 850-й люди переходят медленно из-за того, что он может неожиданно встрять в пробку у 1905-го года, а метро не встрянет - ну так полоса и призвана это дело решить (ну и из-за того, что о нём пока никто не знает - даже такие сверхполезные и сверхудобные маршруты раскатываются годами).
Как только её введут в строй, на 850-м будут нормальные человеческие толпы и придётся его раз в минуту запускать. Он и сейчас раз в 7 минут ходит, т. е. перевозит почти половину от всей остальной
Reply
Reply
Не забывайте, что всё это время идёт активное коттеджное строительство на Новой Риге и заселение жилых кварталов в Красногорске, так что нагрузка на Звенигородку постоянно и ощутимо растёт всё это время - так что за причиной появления пробок далеко ходить не надо.
Я сам никогда не заезжал на эти полосы, но простой подсчёт числа машин в утренний пик по полосам показывал, что 90% плевали на эту, по нашему с вами мнению, действующую разметку.
> Метро нужно развивать активнее.К сожалению (ну и к счастью, тоже) сейчас темпы метростроения близки к предельно возможным. У нас сейчас строятся с нуля две линии (север Люблинки и "гаевское" Второе кольцо), достраиваются на концах ещё четыре (Жулебино, Новокосино, Пятницкое шоссе и Братеево) и во вполне осязаемом проекте ещё две новых (Солнцевская и Кожуховская). Таких темпов даже при СССР почти не бывало. Ходят даже слухи, что в Москву согнали всех метростроителей России, поэтому в других городах строительство встало. Быстрее, чем ( ... )
Reply
Leave a comment