Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил
сюжет.
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее
(
Read more... )
Она, правда, писалась в июле, а конференция, материалы которой я в основном использовала, прошла вообще в апреле, но не все в ней успело устареть (например, выделенные полосы появились в Москве в 2009 г., а вовсе не в 2011, как сообщил ИТАР-ТАСС:-). Выделенным полосам и автобусам-полуэкспрессам, которые по этим полосам ходят, посвящена последняя секция -- "Новые типы маршрутов".
Заодно добавлю нечто о скоростном трамвае в Щукино -- услышала на той же апрельской конференции, но в текст включать не стала:
Мосгортранс проводил исследование маршрутов общественного транспорта Строгинской поймы. Маршруты идут разными путями по району, а перед метро Щукинская все соединяются на одной магистрали. Отсюда возникла идея скоростного трамвая с выделенной полосой, так чтобы внутриквартальные маршруты доходили бы не до метро, а только до трамвая.
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Я не знаю, продвинулась ли идея хотя бы до стадии плана, тем более (если продвинулась) -- какие конкретно изменения планируются. Собственно, потому и не стала об этом писать в статье. Хотя что-то, возможно, происходит; в частности, я читала, что объявлен тендер на поставку скоростных трамваев для Москвы.
Reply
Leave a comment