Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил
сюжет.
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее
(
Read more... )
Я вот не понимаю, какого хрена ТАКИЕ вещи должны определяться экспериментально? Это же общественный транспорт, а не стихийное явление.
Reply
Reply
с трудом верю, что в Лондоне, например, или в Пекине, департамент транспорта выносит предложение - а давайте попробуем ввести полосы для общественного транспорта и посмотрим, что из этого выйдет.
Как минимум для начала должна быть модель, которая должна показывать эффективность такого проекта. И через некоторое время эта модель должна быть подвергнута сравнению с действительностью. С соответствующими выводами. Вроде логично?
А когда речь идет о том, что спустя более полугода после внедрения "мы для себя внутренне определяем" - это ад. и недорогой популизм.
Reply
Про лондонский Congestion Charge знаете? Перед его внедрением в центре города в 2003г, никто особо ничего не считал. Было множество вещей, которые заранее не определить. К тому же, это был первый опыт организации платного въезда для города таких размеров.
Со временем механизм работы системы менялся на основании статистики и эксперимента. Это нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие метания не приближают решения проблемы, но способствуют перемалываю ресурсов. Это типичная Имитация Бурной Деятельности, которую Собянин, как кадровый комсомолец впитал в себя с юных лет.
Reply
Reply
а я уточню эту информацию у своих тюменских коллег.
Reply
2. дороги
3. детские площадки
Да и вообще, экономика поднялась, уровень жизни вырос, население заметно увеличилось. Тюмень перестали называть "столицей деревень".
Reply
Reply
Leave a comment