Истерия вокруг выделенных полос

Aug 21, 2012 07:00


Вчера возникла истерия насчет того, что мэрия собралась стереть выделенные полосы, для чего выделила какие-то там миллионы рублей на демонтаж знаков и закраски разметки. Тему вбросили Известия, её подхватили многие, например, Итар-Тасс выпустил сюжет
На Итар-Тасс я обращаю особое внимание, потому что это не хрен на палке, а крупнейшее ( Read more... )

Leave a comment

anshdo August 21 2012, 06:36:24 UTC
"Мы для себя определили внутренне: если больше 20 единиц в час всех видов общественного транспорта ходит по полосе, то мы полосу сохраняем, если меньше, то смотрим почему там меньше: если там, например, 5 единиц, то полоса не нужна"

Я вот не понимаю, какого хрена ТАКИЕ вещи должны определяться экспериментально? Это же общественный транспорт, а не стихийное явление.

Reply

supervitya August 21 2012, 06:39:20 UTC
Вообще-то во всём мире большинство вещей, касающихся транспортных потоков, определяются экспериментально.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 06:56:55 UTC
ваше утверждение вызывает сомнение - обоснуйте, пожалуйста.
с трудом верю, что в Лондоне, например, или в Пекине, департамент транспорта выносит предложение - а давайте попробуем ввести полосы для общественного транспорта и посмотрим, что из этого выйдет.
Как минимум для начала должна быть модель, которая должна показывать эффективность такого проекта. И через некоторое время эта модель должна быть подвергнута сравнению с действительностью. С соответствующими выводами. Вроде логично?
А когда речь идет о том, что спустя более полугода после внедрения "мы для себя внутренне определяем" - это ад. и недорогой популизм.

Reply

supervitya August 21 2012, 07:29:20 UTC
Это выделенные полосы - популизм?? По-моему, как раз наоборот, Собянин и его команда на начало внедрения проекта потеряли в рейтинге. Опыт внедрения полос в нашей стране минимальный, эффективность на первый взгляд сомнительна, да и ещё и автомобильное лобби заполняет информационной пространство большинства СМИ.

Про лондонский Congestion Charge знаете? Перед его внедрением в центре города в 2003г, никто особо ничего не считал. Было множество вещей, которые заранее не определить. К тому же, это был первый опыт организации платного въезда для города таких размеров.
Со временем механизм работы системы менялся на основании статистики и эксперимента. Это нормально.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 07:43:14 UTC
вы заблуждаетесь. модельная работа, которая привела к внедрению этого решения, была начата в 1964 году - посмотрите в английской википедии, там есть две специальные главы - предпосылки и подготовка и внедрение. и, кстати сказать, размер платной зоны пересматривался.

Reply

supervitya August 21 2012, 07:48:31 UTC
То, что идеи платного въезда возникли 40 лет назад, ни о чём не говорит. Конкретные параметры, в том числе упомянутый размер платной зоны, устанавливались по ходу. Статистика и эксперименты.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 07:56:37 UTC
википедия утверждает обратное ( ... )

Reply

supervitya August 21 2012, 08:01:48 UTC
Готовились идеологически и политически, не более того. Например, в 1995 технологии CCTV ещё не позволяли распознавать номера на движущихся объектах. Большую часть технических деталей утвердили в самый последний момент, а потом ещё меняли не один раз.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 09:10:31 UTC
Откуда вы это знаете?

Reply

gistory August 21 2012, 08:41:30 UTC
Бред какой то. Все намного проще. К руководству пришли неспециалисты, которые склонны к политическим решениям.

Reply

supervitya August 21 2012, 08:50:27 UTC
Не без этого. Как обычно, есть расплывчатая цель, есть сжатые сроки. Поэтому получилось как получилось. Но это лучше, чем если бы ничего не делали.

Reply

gistory August 21 2012, 08:58:43 UTC
Стреляли, не попали, убили своего.
Такие метания не приближают решения проблемы, но способствуют перемалываю ресурсов. Это типичная Имитация Бурной Деятельности, которую Собянин, как кадровый комсомолец впитал в себя с юных лет.

Reply

supervitya August 21 2012, 09:08:48 UTC
Насчёт собянинского ИБД спросите у тюменцев. После его перевода в путинскую администрацию они на полном серьёзе собирали деньги на какой-нибудь монумент в его честь. Я был в Тюмени "до" и "после" Собянина. И видел разницу. Она огромна.

Reply

twi1ightsparkle August 21 2012, 09:12:17 UTC
вы не могли бы рассказать поподробней, что было до и что стало после.
а я уточню эту информацию у своих тюменских коллег.

Reply

supervitya August 21 2012, 09:19:26 UTC
1. набережная
2. дороги
3. детские площадки

Да и вообще, экономика поднялась, уровень жизни вырос, население заметно увеличилось. Тюмень перестали называть "столицей деревень".

Reply

gistory August 21 2012, 09:21:41 UTC
Цена на нефть выросла. Вот и все.

Reply


Leave a comment

Up