Разные подходы (Хорда, Сорока и я)

Sep 11, 2014 15:12

Мой оппонент Олег Сорока написал пост в фейсбук про Северо-Западную хорду

[Нажмите, чтобы прочитать пост...]

Oleg Soroka
2 hrs ·

Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада
Read more... )

Leave a comment

Comments 116

lazoukov September 11 2014, 11:31:20 UTC
Максим, вы позорите себя оговоркой о том, что врать можно ради общего дела. Извините, так тоже нельзя.

Reply

greli September 11 2014, 12:18:59 UTC
Сами придумали, сами опровергли. Ну и демагогия.

Reply

lazoukov September 11 2014, 12:33:29 UTC
Схема всегда работает так:

Приходит хорошо умеющий работать с населением персонаж, который говорит, что к сожалению, глобально уже всё решено и проект не отменить, но он готов выслушать все пожелания как облегчить участь жителей в связи с неудобствами,
Потом он с очень заинтересованным видом записывает пожелания граждан,
Всем сообщается, что пожелания будут максимально учтены, обдуманы и рассмотрены,
По телевизору показывают репортаж о том, как строители ищут компромиссы с жителями,
В проект добавляется три с половиной дерева и один пешеходный переход,
Везде заявляется, что с жителями найден компромисс и всё ок.

Такой подход может быть уместен тогда, когда речь идёт о бесспорно полезном проекте, например строительстве дома Культуры или реконструкции сквера.

Reply

a_g_vasiliev September 11 2014, 12:38:25 UTC
И? где тут про ложь?

Reply


i_shmool September 11 2014, 11:32:25 UTC
Ну, во-первых, вы, Максим, попали в роль противника автомобилей и автомобилистов. Это примитивная интерпретация мыслей вас, Варламова и связанных организаций, но это ж политика. Здесь и нужно было рассчитывать: а сработают ли непримитивные, нерефлекторно-завязанные методы? И, во-вторых, есть плюс: топорность действий властных кандидатов при вас приобрела осмысленность. Уже прогресс. Мелкий, им все равно на всех нас вместе и по отдельности насрать, но все ж таки тенденция может быть позитивной. К тому я, что под прессом дельных людей даже сороки научаться выполнять нехитрые трюки на пользу.
Хотя, победа будет в сто раз больше правильным итогом. Тормошить всех этих падишахов и приручать плотоядных хорьков чересчур долго. Хотя, вариант тоже.

Reply

мы в восторге rjdefgvrhgv September 11 2014, 14:37:11 UTC
Re: мы в восторге i_shmool September 11 2014, 14:39:46 UTC
Спам.

Reply


ule_lukoe September 11 2014, 11:38:24 UTC
Мне показалось, или в начале Вучик, слушая про состояние хорды на сегодняшний день, несколько раз повторяет "oh shit"? :) Точнее-то и не скажешь.

Reply

ext_2610890 September 11 2014, 11:53:23 UTC
Вы меня опередили :)
На 0:44 слышится "holy shit" :D

Reply

napoleonchicq September 12 2014, 01:57:28 UTC
Кто бы еще сказал оператору, что надо снимать в режиме ручного фокуса :)

Reply


v_a_z September 11 2014, 11:41:32 UTC
на октябрьском поле надо карман для автобусов сделать и таксистов разогнать. Ну и тонель достроить в обе стороны. В остальном все норм. Пропускная способность не меньше чем на молодежной и большой Академической.

Reply

_iga September 11 2014, 14:02:08 UTC
Карманы для автобусам автобусам не нужны.
http://terrific-jams.livejournal.com/11103.html

Reply


ayvan September 11 2014, 11:54:14 UTC
Все правильно, в общем-то. Особенно касательно связности района - там и так есть на "Октябрьском поле" жутко бесящие подземные переходы через ул. Маршала Бирюзова (те что со входом в метро), из-за которых на поверхности нет светофоров, и приходится ходить под землей, а уж если везде сделают подземные - ужас будет полнейший... Этого "добра" хватает на проспекте Маршала Жукова - там полный пипец для людей, приходится сотни метров проходить, чтобы дойти до перехода.

Беда только, что автомобилисты - шибко уж активная часть общества, их послушать - так весь город надо в асфальт закатать, кругом парковок в сто этажей и с автолифтами настроить, а из не-парковок оставить только супермаркеты. И на популистских мерах типа "построим больше автострад!" и "уберем все светофоры!" очень уж хорошо на спинах автовладельцев выезжают всякие сороки...

Искренне надеюсь, что удастся все-таки умные мысли донести до широкой общественности.

Reply

fau_dva September 11 2014, 12:01:34 UTC
Сорока как раз делает реверанс в сторону жителей района. Иначе бы не было лозунгов "не допустим МКАД под окнами". Кмк, он нашёл разумный компромисс. Довольны будут и жители района и автомобилисты. Жители-автомобилисты -- вдвойне. Да и деньги на демонтаж тратить не нужно.

Reply

ayvan September 11 2014, 12:15:52 UTC
Сорока делает реверанс именно в виде "давайте обсудим еще 1 подземный переход и лифты в переходах (это как бы намек, что в проекте даже лифтов в переходах не было изначально?!)", а также "сделаем МКАД, но заменим окна и поставим звукозащитные щиты". Это не компромисс, это те же яйца, только в профиль.
А на демонтаж ничего тратить не нужно. Это на доделку потратится куча денег - вот от нее все и надеятся отпилить себе в карман, в этом и суть проекта.
Для свертывания же проекта нужно сделать следующие простые и не такие уж затратные (в финансовом плане) вещи:
1. Убрать технику.
2. Там, где выкопаны ямы - закопать и сделать как было раньше (был асфальт - вернуть асфальт, был тротуар - вернуть тротуар)
3. Убрать заборы.
Все!

Но Сороке и компании куда выгоднее продолжить стройку, потому что на этом можно напилить хороших денег. Предыдущие пилильщики, видимо, так напилили, что подрядчик обанкротился. Профессионалы работают, однако!

Reply

fau_dva September 11 2014, 12:56:05 UTC
Ха! Так если лифтов не было в первоначальном проекте, значит Сорока уже предлагает улучшения. Замена окон -- тоже дело хорошее. Шум бывает не только на магистралях, на двухполосных улицах он тоже есть. Звукозащитные экраны -- это предмет обсуждения, вообще-то.
Участок хорды нужно рассматривать в комплексе, а не только в отдельно взятом районе. Что будет с остальными участками, если ликвидировать конкретно эту стройку? Да и обидно чисто по-человечески деньги в землю закапывать. Раз уж взялись, надо на выходе что-нибудь родить. Сорока, кста, свой вариант ещё не предложил, только упомянул о некоторых отличиях нового проекта от старого. Пока что он собирает информацию.

Reply


Leave a comment

Up