Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада
( Read more... )
Приходит хорошо умеющий работать с населением персонаж, который говорит, что к сожалению, глобально уже всё решено и проект не отменить, но он готов выслушать все пожелания как облегчить участь жителей в связи с неудобствами, Потом он с очень заинтересованным видом записывает пожелания граждан, Всем сообщается, что пожелания будут максимально учтены, обдуманы и рассмотрены, По телевизору показывают репортаж о том, как строители ищут компромиссы с жителями, В проект добавляется три с половиной дерева и один пешеходный переход, Везде заявляется, что с жителями найден компромисс и всё ок.
Такой подход может быть уместен тогда, когда речь идёт о бесспорно полезном проекте, например строительстве дома Культуры или реконструкции сквера.
Ну, во-первых, вы, Максим, попали в роль противника автомобилей и автомобилистов. Это примитивная интерпретация мыслей вас, Варламова и связанных организаций, но это ж политика. Здесь и нужно было рассчитывать: а сработают ли непримитивные, нерефлекторно-завязанные методы? И, во-вторых, есть плюс: топорность действий властных кандидатов при вас приобрела осмысленность. Уже прогресс. Мелкий, им все равно на всех нас вместе и по отдельности насрать, но все ж таки тенденция может быть позитивной. К тому я, что под прессом дельных людей даже сороки научаться выполнять нехитрые трюки на пользу. Хотя, победа будет в сто раз больше правильным итогом. Тормошить всех этих падишахов и приручать плотоядных хорьков чересчур долго. Хотя, вариант тоже.
на октябрьском поле надо карман для автобусов сделать и таксистов разогнать. Ну и тонель достроить в обе стороны. В остальном все норм. Пропускная способность не меньше чем на молодежной и большой Академической.
Все правильно, в общем-то. Особенно касательно связности района - там и так есть на "Октябрьском поле" жутко бесящие подземные переходы через ул. Маршала Бирюзова (те что со входом в метро), из-за которых на поверхности нет светофоров, и приходится ходить под землей, а уж если везде сделают подземные - ужас будет полнейший... Этого "добра" хватает на проспекте Маршала Жукова - там полный пипец для людей, приходится сотни метров проходить, чтобы дойти до перехода.
Беда только, что автомобилисты - шибко уж активная часть общества, их послушать - так весь город надо в асфальт закатать, кругом парковок в сто этажей и с автолифтами настроить, а из не-парковок оставить только супермаркеты. И на популистских мерах типа "построим больше автострад!" и "уберем все светофоры!" очень уж хорошо на спинах автовладельцев выезжают всякие сороки...
Искренне надеюсь, что удастся все-таки умные мысли донести до широкой общественности.
Сорока как раз делает реверанс в сторону жителей района. Иначе бы не было лозунгов "не допустим МКАД под окнами". Кмк, он нашёл разумный компромисс. Довольны будут и жители района и автомобилисты. Жители-автомобилисты -- вдвойне. Да и деньги на демонтаж тратить не нужно.
Сорока делает реверанс именно в виде "давайте обсудим еще 1 подземный переход и лифты в переходах (это как бы намек, что в проекте даже лифтов в переходах не было изначально?!)", а также "сделаем МКАД, но заменим окна и поставим звукозащитные щиты". Это не компромисс, это те же яйца, только в профиль. А на демонтаж ничего тратить не нужно. Это на доделку потратится куча денег - вот от нее все и надеятся отпилить себе в карман, в этом и суть проекта. Для свертывания же проекта нужно сделать следующие простые и не такие уж затратные (в финансовом плане) вещи: 1. Убрать технику. 2. Там, где выкопаны ямы - закопать и сделать как было раньше (был асфальт - вернуть асфальт, был тротуар - вернуть тротуар) 3. Убрать заборы. Все!
Но Сороке и компании куда выгоднее продолжить стройку, потому что на этом можно напилить хороших денег. Предыдущие пилильщики, видимо, так напилили, что подрядчик обанкротился. Профессионалы работают, однако!
Ха! Так если лифтов не было в первоначальном проекте, значит Сорока уже предлагает улучшения. Замена окон -- тоже дело хорошее. Шум бывает не только на магистралях, на двухполосных улицах он тоже есть. Звукозащитные экраны -- это предмет обсуждения, вообще-то. Участок хорды нужно рассматривать в комплексе, а не только в отдельно взятом районе. Что будет с остальными участками, если ликвидировать конкретно эту стройку? Да и обидно чисто по-человечески деньги в землю закапывать. Раз уж взялись, надо на выходе что-нибудь родить. Сорока, кста, свой вариант ещё не предложил, только упомянул о некоторых отличиях нового проекта от старого. Пока что он собирает информацию.
Comments 116
Reply
Reply
Приходит хорошо умеющий работать с населением персонаж, который говорит, что к сожалению, глобально уже всё решено и проект не отменить, но он готов выслушать все пожелания как облегчить участь жителей в связи с неудобствами,
Потом он с очень заинтересованным видом записывает пожелания граждан,
Всем сообщается, что пожелания будут максимально учтены, обдуманы и рассмотрены,
По телевизору показывают репортаж о том, как строители ищут компромиссы с жителями,
В проект добавляется три с половиной дерева и один пешеходный переход,
Везде заявляется, что с жителями найден компромисс и всё ок.
Такой подход может быть уместен тогда, когда речь идёт о бесспорно полезном проекте, например строительстве дома Культуры или реконструкции сквера.
Reply
Reply
Хотя, победа будет в сто раз больше правильным итогом. Тормошить всех этих падишахов и приручать плотоядных хорьков чересчур долго. Хотя, вариант тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
На 0:44 слышится "holy shit" :D
Reply
Reply
Reply
http://terrific-jams.livejournal.com/11103.html
Reply
Беда только, что автомобилисты - шибко уж активная часть общества, их послушать - так весь город надо в асфальт закатать, кругом парковок в сто этажей и с автолифтами настроить, а из не-парковок оставить только супермаркеты. И на популистских мерах типа "построим больше автострад!" и "уберем все светофоры!" очень уж хорошо на спинах автовладельцев выезжают всякие сороки...
Искренне надеюсь, что удастся все-таки умные мысли донести до широкой общественности.
Reply
Reply
А на демонтаж ничего тратить не нужно. Это на доделку потратится куча денег - вот от нее все и надеятся отпилить себе в карман, в этом и суть проекта.
Для свертывания же проекта нужно сделать следующие простые и не такие уж затратные (в финансовом плане) вещи:
1. Убрать технику.
2. Там, где выкопаны ямы - закопать и сделать как было раньше (был асфальт - вернуть асфальт, был тротуар - вернуть тротуар)
3. Убрать заборы.
Все!
Но Сороке и компании куда выгоднее продолжить стройку, потому что на этом можно напилить хороших денег. Предыдущие пилильщики, видимо, так напилили, что подрядчик обанкротился. Профессионалы работают, однако!
Reply
Участок хорды нужно рассматривать в комплексе, а не только в отдельно взятом районе. Что будет с остальными участками, если ликвидировать конкретно эту стройку? Да и обидно чисто по-человечески деньги в землю закапывать. Раз уж взялись, надо на выходе что-нибудь родить. Сорока, кста, свой вариант ещё не предложил, только упомянул о некоторых отличиях нового проекта от старого. Пока что он собирает информацию.
Reply
Leave a comment