Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада
( Read more... )
Все правильно, в общем-то. Особенно касательно связности района - там и так есть на "Октябрьском поле" жутко бесящие подземные переходы через ул. Маршала Бирюзова (те что со входом в метро), из-за которых на поверхности нет светофоров, и приходится ходить под землей, а уж если везде сделают подземные - ужас будет полнейший... Этого "добра" хватает на проспекте Маршала Жукова - там полный пипец для людей, приходится сотни метров проходить, чтобы дойти до перехода.
Беда только, что автомобилисты - шибко уж активная часть общества, их послушать - так весь город надо в асфальт закатать, кругом парковок в сто этажей и с автолифтами настроить, а из не-парковок оставить только супермаркеты. И на популистских мерах типа "построим больше автострад!" и "уберем все светофоры!" очень уж хорошо на спинах автовладельцев выезжают всякие сороки...
Искренне надеюсь, что удастся все-таки умные мысли донести до широкой общественности.
Сорока как раз делает реверанс в сторону жителей района. Иначе бы не было лозунгов "не допустим МКАД под окнами". Кмк, он нашёл разумный компромисс. Довольны будут и жители района и автомобилисты. Жители-автомобилисты -- вдвойне. Да и деньги на демонтаж тратить не нужно.
Сорока делает реверанс именно в виде "давайте обсудим еще 1 подземный переход и лифты в переходах (это как бы намек, что в проекте даже лифтов в переходах не было изначально?!)", а также "сделаем МКАД, но заменим окна и поставим звукозащитные щиты". Это не компромисс, это те же яйца, только в профиль. А на демонтаж ничего тратить не нужно. Это на доделку потратится куча денег - вот от нее все и надеятся отпилить себе в карман, в этом и суть проекта. Для свертывания же проекта нужно сделать следующие простые и не такие уж затратные (в финансовом плане) вещи: 1. Убрать технику. 2. Там, где выкопаны ямы - закопать и сделать как было раньше (был асфальт - вернуть асфальт, был тротуар - вернуть тротуар) 3. Убрать заборы. Все!
Но Сороке и компании куда выгоднее продолжить стройку, потому что на этом можно напилить хороших денег. Предыдущие пилильщики, видимо, так напилили, что подрядчик обанкротился. Профессионалы работают, однако!
Ха! Так если лифтов не было в первоначальном проекте, значит Сорока уже предлагает улучшения. Замена окон -- тоже дело хорошее. Шум бывает не только на магистралях, на двухполосных улицах он тоже есть. Звукозащитные экраны -- это предмет обсуждения, вообще-то. Участок хорды нужно рассматривать в комплексе, а не только в отдельно взятом районе. Что будет с остальными участками, если ликвидировать конкретно эту стройку? Да и обидно чисто по-человечески деньги в землю закапывать. Раз уж взялись, надо на выходе что-нибудь родить. Сорока, кста, свой вариант ещё не предложил, только упомянул о некоторых отличиях нового проекта от старого. Пока что он собирает информацию.
не правильно. Если взялись и сделали откровенную ошибку, то да, надо проект свернуть и закопать. Чисто человеческий подход тут не работает, потому как от совершенной ошибки вред будет ощущаться в долгосрочной перспективе. Мировая практика показывает, что если не остановить такие вредные проекты на стадии работ, то потом потратишь в 100500 раз больше средств на демонтаж и переделку.
Ну а про лифты -- я вам атвичаю, что 95% этих лифтов работать не будут. Можете ради интереса пройтись и посчитать, сколько существующих лифтов в подземных и надземных переходах работают. Ну и к тому же, это пиздец как дорого, опять же, пустая трата денег налогоплательщиков.
Правильно то, что надо повышать связанность районов. Проект 12ти-полосной магистрали признан ошибочным, но существующий задел можно и нужно использовать. Как? На это ответа ещё нет. Однако, никакой Сорока не возьмётся за строительство без проекта. Когда этот проект появится. тогда и будем обсуждать. И не будем пороть горячку с закапыванием.
На вопрос "как?" есть по крайней мере два ответа - ответ Каца и ответ Сороки. Так что не надо ля-ля.
Нет ответа на вопрос "зачем?" Именно от ответа на этот вопрос Сорока и Ко тщательно увиливают. На себя, например, посмотрите: ************* ..., но существующий задел можно и нужно использовать. Как? ************* Ой. А где же обоснование про цели? Где описание существующих проблем. "Надо повышать связность районов" это ни разу не обоснование, хоть сто раз начните со слова "Правильно".
Связанность районов -- это как раз обоснование для всех кольцевых и хордовых дорог. Существующие проблемы неоднократно описаны ещё при Лужкове. Только Кац в упор их не замечает.
Кацу проще ответить на вопрос. Нарисовать красивую картинку намного проще и быстрее, чем разработать проект. Ответ Сороки пока что на уровне ТЗ проектировщикам, поэтому так мало конкретики.
И каким образом этот прожект повыщает связанность районов? Единственная новая связка - это Алабяно-Балтийски тоннель. По маршруту остальной СЗХорде можно проехать и сейчас.
Чтобы не получить "МКАД под окнами" надо обсуждать не полосность, не кустарники и не перенос переходов. Надо обсуждать светофоры и перекрёстки. Парковку и тротуары. То, что отличает магистраль от улицы. А кустарников и на МКАД навалом, легче от этого не становится.
Непонятно. Во-первых, потому что парковки и выделенная полоса для ОТ плохо совместимы. Первое пригодно для улиц (облегчая жизнь приехавшему водителю и заставляя "на всякий" снижать скорость проезжающего), второе - для магистралей. Совместно их я не видел никогда. Во-вторых, кустарники, как и я и Кац заметили, это Имитация Бурной Деятельности. Кустарники не могут быть целью - на МКАДе тоже кустарники, однако окрестность МКАД не самое пригодное для спального района место (с чем согласен даже Сорока). В третьих, если я хочу тротуары надо так и говорить "хочу тротуары". А не "уменьшите на полосу-другую". Могут ведь уменьшить и заставить ларьками там. Или сырой землёй засыпать "ни вашим не нашим". Если требование снижения полосности выдаётся за требование увеличения тротуаров это враньё. Обыкновенное. Поздравляем, как говорил Бегемот, соврамши.
Во-первых, магистралей в черте города нет. Есть дороги для автомобилей -- МКАД и трёха. Но на них нет выделенных полос для ОТ. Во-вторых, речь в скане опросного листа идёт о высадке деревьев, а не о кустарниках. Хорошо, Сорока признаёт, что вокруг дорог, подобных МКАД должна быть своя полоса отчуждения. Но МКАД -- это почти магистраль. Хорда будет у́же. Практически, по 2 полосы в каждую сторону (выделенки не считаем). Поэтому, и уровень шума и количество выбросов будут не такими, как на МКАД. В-третьих, что будет спроектировано на земле, которая освободится за счёт сужения, не знает даже Сорока. Но вряд ли всё будет тупо засыпано землёй. А ларьки, как известно, на проезжей части не ставятся. К ним должен быть подход. Так что будет это просто тротуар, или тротуар с ларьками, значения не имеет. Ну и кого из нас поздравить соврамши надобно?
Хотите утопить в деталях или просто разобраться? 1)Я использовал слово "магистраль" как антоним слову "улица", а не в значении знака 5.1. В дальнейшем можем придерживаться классификации википедии, раздел "Магистральная улица". Разговор идёт о том, что нельзя из жилой улицы Народного Ополчения (например) делать магистральную улицу непрерывного движения в духе МКАД, максимум - регулируемого движения (что уже есть сейчас). 2)В скане опросного листа вообще "компенсационное озеленение", в агитке "высадка деревьев и кустарников". Но суть не в том деревья или кустарники. Деревья тоже вдоль МКАД растут. Суть в том, что на МКАД дома не выходят. А на Народного Ополчения - выходят. уже сейчас. И любое уширение только придвинет улицу к домам, сколько деревьев не высаживай. 3)Ну вот то что он не знает и есть моя главная к нему претензия. Потому что это превращает сужение в популистский ход формата "ну раз вам не нравится" и полностью лишает эту кампанию ощущения, что Сорока представляет себе чего он хочет от хорды, кроме как добиться согласия
1. Перечитал листовку Олега Сороки. Ничего про полную бессветофорность не увидел. Сорока признаёт, что невозможно оставить все светофоры и зебры. Однако, о полной их ликвидации он не говорит. При этом называет себя противником старого проекта
( ... )
Беда только, что автомобилисты - шибко уж активная часть общества, их послушать - так весь город надо в асфальт закатать, кругом парковок в сто этажей и с автолифтами настроить, а из не-парковок оставить только супермаркеты. И на популистских мерах типа "построим больше автострад!" и "уберем все светофоры!" очень уж хорошо на спинах автовладельцев выезжают всякие сороки...
Искренне надеюсь, что удастся все-таки умные мысли донести до широкой общественности.
Reply
Reply
А на демонтаж ничего тратить не нужно. Это на доделку потратится куча денег - вот от нее все и надеятся отпилить себе в карман, в этом и суть проекта.
Для свертывания же проекта нужно сделать следующие простые и не такие уж затратные (в финансовом плане) вещи:
1. Убрать технику.
2. Там, где выкопаны ямы - закопать и сделать как было раньше (был асфальт - вернуть асфальт, был тротуар - вернуть тротуар)
3. Убрать заборы.
Все!
Но Сороке и компании куда выгоднее продолжить стройку, потому что на этом можно напилить хороших денег. Предыдущие пилильщики, видимо, так напилили, что подрядчик обанкротился. Профессионалы работают, однако!
Reply
Участок хорды нужно рассматривать в комплексе, а не только в отдельно взятом районе. Что будет с остальными участками, если ликвидировать конкретно эту стройку? Да и обидно чисто по-человечески деньги в землю закапывать. Раз уж взялись, надо на выходе что-нибудь родить. Сорока, кста, свой вариант ещё не предложил, только упомянул о некоторых отличиях нового проекта от старого. Пока что он собирает информацию.
Reply
Ну а про лифты -- я вам атвичаю, что 95% этих лифтов работать не будут. Можете ради интереса пройтись и посчитать, сколько существующих лифтов в подземных и надземных переходах работают. Ну и к тому же, это пиздец как дорого, опять же, пустая трата денег налогоплательщиков.
Да еще и подрядчик обанкротился.
Reply
Reply
На вопрос "как?" есть по крайней мере два ответа - ответ Каца и ответ Сороки. Так что не надо ля-ля.
Нет ответа на вопрос "зачем?" Именно от ответа на этот вопрос Сорока и Ко тщательно увиливают. На себя, например, посмотрите:
*************
..., но существующий задел можно и нужно использовать. Как?
*************
Ой. А где же обоснование про цели? Где описание существующих проблем. "Надо повышать связность районов" это ни разу не обоснование, хоть сто раз начните со слова "Правильно".
Reply
Кацу проще ответить на вопрос. Нарисовать красивую картинку намного проще и быстрее, чем разработать проект. Ответ Сороки пока что на уровне ТЗ проектировщикам, поэтому так мало конкретики.
Reply
Reply
Надо обсуждать светофоры и перекрёстки. Парковку и тротуары. То, что отличает магистраль от улицы. А кустарников и на МКАД навалом, легче от этого не становится.
Reply
Reply
Во-первых, потому что парковки и выделенная полоса для ОТ плохо совместимы. Первое пригодно для улиц (облегчая жизнь приехавшему водителю и заставляя "на всякий" снижать скорость проезжающего), второе - для магистралей. Совместно их я не видел никогда.
Во-вторых, кустарники, как и я и Кац заметили, это Имитация Бурной Деятельности. Кустарники не могут быть целью - на МКАДе тоже кустарники, однако окрестность МКАД не самое пригодное для спального района место (с чем согласен даже Сорока).
В третьих, если я хочу тротуары надо так и говорить "хочу тротуары". А не "уменьшите на полосу-другую". Могут ведь уменьшить и заставить ларьками там. Или сырой землёй засыпать "ни вашим не нашим". Если требование снижения полосности выдаётся за требование увеличения тротуаров это враньё. Обыкновенное. Поздравляем, как говорил Бегемот, соврамши.
Reply
Во-вторых, речь в скане опросного листа идёт о высадке деревьев, а не о кустарниках. Хорошо, Сорока признаёт, что вокруг дорог, подобных МКАД должна быть своя полоса отчуждения. Но МКАД -- это почти магистраль. Хорда будет у́же. Практически, по 2 полосы в каждую сторону (выделенки не считаем). Поэтому, и уровень шума и количество выбросов будут не такими, как на МКАД.
В-третьих, что будет спроектировано на земле, которая освободится за счёт сужения, не знает даже Сорока. Но вряд ли всё будет тупо засыпано землёй. А ларьки, как известно, на проезжей части не ставятся. К ним должен быть подход. Так что будет это просто тротуар, или тротуар с ларьками, значения не имеет.
Ну и кого из нас поздравить соврамши надобно?
Reply
1)Я использовал слово "магистраль" как антоним слову "улица", а не в значении знака 5.1. В дальнейшем можем придерживаться классификации википедии, раздел "Магистральная улица".
Разговор идёт о том, что нельзя из жилой улицы Народного Ополчения (например) делать магистральную улицу непрерывного движения в духе МКАД, максимум - регулируемого движения (что уже есть сейчас).
2)В скане опросного листа вообще "компенсационное озеленение", в агитке "высадка деревьев и кустарников". Но суть не в том деревья или кустарники. Деревья тоже вдоль МКАД растут. Суть в том, что на МКАД дома не выходят. А на Народного Ополчения - выходят. уже сейчас. И любое уширение только придвинет улицу к домам, сколько деревьев не высаживай.
3)Ну вот то что он не знает и есть моя главная к нему претензия. Потому что это превращает сужение в популистский ход формата "ну раз вам не нравится" и полностью лишает эту кампанию ощущения, что Сорока представляет себе чего он хочет от хорды, кроме как добиться согласия
Reply
Reply
Reply
Leave a comment