Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада
( Read more... )
А почему в Мюнхене, Ашхабаде, Минске смогли сделать подземные переходы с эксалаторами, а у нас это невозможно? В Мюнхене под широкими площадьми аж два эскалатора на подъем бывает.
В Мневниках вроде бы собираются парламентский центр строить? А район Сокола-Аэропорта - один из самых престижных вне центра. Хорда, конечно, давно задумана, но ее воскрешение в самом скоростном варианте обретает новый смысл.
Проект хорды появился задолго до объявлений о каком-то парламентском центре. И в любом случае - эта особо охраняемая природная территория не подлежит застройке.
а нее, извиняюсь нашел. Не подумал что запись месячной давности. Плохо что прокомментировать не могу, видимо разрешено для френдов. Зато можно говорить о общественной дискуссии.
не пойму, зачем продолжают строить для автомобилей против общественного транспорта, если уже решили, что автомобили надо из города выгонять и въезд внутрь мкада делать платным…
ну, я имею в виду, не полностью выгонять, а убирать лишних рублём, пересаживая всех на от. и я очень сомневаюсь, что платный въезд внутрь мкад - это решение ниже собянина.
Comments 116
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И в любом случае - эта особо охраняемая природная территория не подлежит застройке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Собянин такого не решил. Иначе бы не расширял "вылетные магистрали".
Reply
Reply
Если бы Собянин сам верил в пересадку в ОТ, он бы не расширял "вылетные магистрали" и не уничтожал газоны ради новых и новых парковочных карманов.
Reply
Leave a comment