Многострадальный вопрос о Северо-Западной хорде, сколько уже слов о ней сказано. Что мы видим сегодня? Брошенная техника, ограждения на всем протяжении улиц, все это создает неудобства для жителей района Хорошево-Мневники и всего Северо-Запада
( Read more... )
В Минске на площади Независимости один из входов в подземный переход оборудован эскалатором. В Ашхабаде уже давно все новые подземные переходы делают с эскалаторами. Это очень удобно. Жаль, нет под рукой фоток из Мюнхена, там по два широких эскалатора наверх делают.
К слову, бывают и без эскалатора удобно сделанные подземные переходы для семей с детьми. В Москве, например, переход под Новотушинским проездом возле метро "Волоколамская". Удобнее, чем если бы там наземный сделали (говорю это как счастливый папа с тремя детьми). Жаль таких удобных мало, большинство подземных переходом неудобные.
Как же дольше? Наоборот, быстрее -- не надо ждать зелёного.
Велосипедисту, может быть, и станет менее удобно. Но жителям с детьми правильный подземный переход с эскалаторами удобнее, чем наземный. Особенно если этих детей много -- на наземном у меня каждый раз сердце обрывается, когда дети начинают шалить и разбредаться.
Спасибо за инфо, буду в Минске - посмотрю. Но вообще-то там этот "один из входов" один на несколько десятков необорудованных. Даже далеко не во всех имеются пандусы. Вообще по сабжу - подземных переходов просто _меньше_, чем наземных. На примере ул. народного ополчения 6 (+1 наземный) против 12. С такой стоимостью их никогда не будет столько же. А это уже сильно ухудшает положение пешеходов. По безопасности - для того, чтобы было безопасно на переходах, нужно использовать меры успокоения траффика.
ЗЫ: вспомнил этот переход в Минске. Он ведёт не просто в подземный переход, но в переход, ведущий к подземному торговому центру (аналог московского Охотного Ряда), поэтому как обычный переход я не воспринимал его :)
Это спорный вопрос. У лифта низкая пропускная способность, к нему очередь. В лифт большая семья имеет риск не зайти вся. У нас такое было в торговом центре Филион, мы все-таки зашли в лифт все, но через конфликт -- и в итоге теперь ездим на эсклаторах, если все вместе. Коляску на эсклаторе держать не очень удобно, Вы правы -- но в общем я приноровился и М. приноровилась. Мне это кажется меньшей сложностью, чем преодолевать конфликт с очередью. Да, мы в этом конфликте победим -- но дети в очередной раз будут слышать это "нарожали, а теперь" -- не хочется.
У нас физических сил не хватает держать коляску на эскалаторе, тк обычно в ней добра много, особенно если не на машине добираться до точки назначения.
Сначала вы говорили про Мюнхен - у него два существенных отличия: нет таких толп и такого хамства как в Москве. Те вы предлагаете делать эскалаторы вместо лифтов из-за нездоровых отношений в обществе. При такой плотности населения как в Москве лифты должны быть больше, тогда вероятность хамства в очереди - меньше.
В Минске на площади Независимости один из входов в подземный переход оборудован эскалатором. В Ашхабаде уже давно все новые подземные переходы делают с эскалаторами. Это очень удобно. Жаль, нет под рукой фоток из Мюнхена, там по два широких эскалатора наверх делают.
К слову, бывают и без эскалатора удобно сделанные подземные переходы для семей с детьми. В Москве, например, переход под Новотушинским проездом возле метро "Волоколамская". Удобнее, чем если бы там наземный сделали (говорю это как счастливый папа с тремя детьми). Жаль таких удобных мало, большинство подземных переходом неудобные.
Reply
Reply
Велосипедисту, может быть, и станет менее удобно. Но жителям с детьми правильный подземный переход с эскалаторами удобнее, чем наземный. Особенно если этих детей много -- на наземном у меня каждый раз сердце обрывается, когда дети начинают шалить и разбредаться.
Reply
Вообще по сабжу - подземных переходов просто _меньше_, чем наземных. На примере ул. народного ополчения 6 (+1 наземный) против 12. С такой стоимостью их никогда не будет столько же. А это уже сильно ухудшает положение пешеходов. По безопасности - для того, чтобы было безопасно на переходах, нужно использовать меры успокоения траффика.
ЗЫ: вспомнил этот переход в Минске. Он ведёт не просто в подземный переход, но в переход, ведущий к подземному торговому центру (аналог московского Охотного Ряда), поэтому как обычный переход я не воспринимал его :)
Reply
Reply
Reply
Сначала вы говорили про Мюнхен - у него два существенных отличия: нет таких толп и такого хамства как в Москве. Те вы предлагаете делать эскалаторы вместо лифтов из-за нездоровых отношений в обществе.
При такой плотности населения как в Москве лифты должны быть больше, тогда вероятность хамства в очереди - меньше.
Reply
Reply
Leave a comment