Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать
(
Read more... )
Comments 129
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Контактная сеть троллейбуса висит на той же высоте, что и у трамвая (который есть в Вене и пригородах Лондона и Мадрида).
А по Москве спокойно ходят двухэтажные автобусы, в т.ч. и туристический маршрут.
Reply
Reply
Reply
автобусом будут пользоваться, деваться некуда - только расходы на его эксплуатацию будут больше (бензин + обслуживание двигателя)
Reply
Reply
Reply
> потому, что кому-то это взбрело утром в голову. У нас даже имеется копия очень смешного письма,
> где натурально Ликсутов лично рукой своей перечиркал подготовленный для нас ответ Департамента о
> том, что троллейбус на Покровке останется и решение это согласовано, и сам там ручкой написал, что
> всё будет снято и запущены автобусы.
> Сам, ручкой. Вице-мэр, по локальному вопросу. Что за хрень вообще происходит?
Наверное, стоит перед Навальным извиниться ;)
Он уже давно гнёт линию о том что Лискутов средней руки российский жуликоватый чиновник, в то время как ты стоишь на том что Лискутов всем рулит правильно и эффективно. И вот, на тебе, сам же ловишь Лискутова на волюнтаризме :)
Reply
провел не популярное решение с парковками, а сейчас тихой сапой пропихивает свои решения (пологаю это для утилизации автобусов после Олимпиады)
Reply
Reply
Вообще, я не люблю людей на таких позициях оценивать как людей. Мне не очень-то важно какой он человек, мне важно что он делает. Делает что-то хорошее, пишу о этом. Делает что-то плохое, пишу об этом.
Reply
Leave a comment