Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать
(
Read more... )
Reply
автобусом будут пользоваться, деваться некуда - только расходы на его эксплуатацию будут больше (бензин + обслуживание двигателя)
Reply
Reply
Reply
Reply
"Чем же вообще троллейбус хорош?
На средних пассажиропотоках он экономически выгоднее автобуса. Это связано в первую очередь с тем, что из-за электродвигателя его намного проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: умеет накапливать энергию при торможении, вообще не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%"
Reply
Reply
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0&clid=1570787&lr=213
Reply
Особенно в выдаче радуют ссылки на дипломы в банке рефератов.
Вы про 30% из каких конкретно исследований узнали?
Reply
http://maxkatz.livejournal.com/117317.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment