Градостроительные глупости и троллейбус на Покровке

May 26, 2014 14:28

Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать ( Read more... )

Маросейка, переписка, троллейбус, Городские проекты, Покровка, Ликсутов

Leave a comment

kcittz May 26 2014, 10:38:10 UTC
Один только момент: как из того, что "троллейбус пользуется популярностью" следует, что ей не будет пользоваться трамвай или автобус?

Reply

sdtsdt May 26 2014, 10:43:55 UTC
трамвая с таким маршрутом явно не будет в ближайшее время,

автобусом будут пользоваться, деваться некуда - только расходы на его эксплуатацию будут больше (бензин + обслуживание двигателя)

Reply

barmashev May 26 2014, 17:03:17 UTC
А троллейбуса стоимость электричества, тот же двигатель, аккумуляторы и вся сопутствующая инфраструктура (сети, подстанции и т.д.)

Reply

sdtsdt May 27 2014, 07:06:00 UTC
двигатель совсем другой - нет выбросов в воздух на дорогах, + по сравнению с ДВС совсем другие затраты на обслуживание.

Reply

barmashev May 27 2014, 09:47:24 UTC
Зато есть затраты на содержание инфраструктуры. Я вижу в троллейбусе только один плюс - это экология. И то, это не очевидно, во первых, если смотреть глобально, выработка электричества процесс тоже не экологичный и второе - на не широких городских улицах троллейбусы из-за низкой маневренности и скорости сдерживает поток, что увеличивает выбросы от машин и тех же автобусов в этом потоке. И если скажем на Ленинском, где ширина дороги 4 полосы, + выделенная полоса, карманы для остановок и т.п. троллейбус определенно хорошо, то вот на той же Покровке не факт, что он выиграет у автобуса хотя бы по одной позиции.

Reply

sdtsdt May 27 2014, 10:26:52 UTC
насколько данное утверждение соответствует действительности?
"Чем же вообще троллейбус хорош?

На средних пассажиропотоках он экономически выгоднее автобуса. Это связано в первую очередь с тем, что из-за электродвигателя его намного проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: умеет накапливать энергию при торможении, вообще не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%"

Reply

barmashev May 27 2014, 10:30:42 UTC
А нет ссылки на исследования при каких условиях применение троллейбуса целесообразнее?

Reply

barmashev May 27 2014, 10:44:17 UTC
Это не ответ на вопрос.
Особенно в выдаче радуют ссылки на дипломы в банке рефератов.
Вы про 30% из каких конкретно исследований узнали?

Reply

sdtsdt May 27 2014, 10:49:37 UTC
это была цитата автора блога
http://maxkatz.livejournal.com/117317.html

Reply

barmashev May 27 2014, 11:51:36 UTC
Ну тогда в данном случае это пустые слова.

Reply

anderson_mike May 26 2014, 10:50:48 UTC
Да будут, но это не объясняет, нафига снимать троллейбус.

Reply

_iga May 26 2014, 14:16:45 UTC
У Вас есть объясняющая версия?

Reply

anderson_mike May 26 2014, 15:41:58 UTC
Лкств упрлс.

Reply

karelalex May 26 2014, 17:36:44 UTC
ЗБС. Вс обснл.

Reply

bzikoleaks May 28 2014, 19:18:14 UTC
По-моему это пост - окончательное доказательство того, что Ликстов просто феерический мирдвермяч и патологический врун. Эти его детские попытки перевести стрелки на ДКР напомнили развернувшуюся в параллель историю с его оффшорами и анлогичными попытками списать все на нерасторопных юристов, которые исправно сдавали отчётность по "закрытой" фирме.

Reply


Leave a comment

Up