Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать
(
Read more... )
Reply
Reply
Контактная сеть троллейбуса висит на той же высоте, что и у трамвая (который есть в Вене и пригородах Лондона и Мадрида).
А по Москве спокойно ходят двухэтажные автобусы, в т.ч. и туристический маршрут.
Reply
Reply
как пример Подмосковье вечером в воскресенье - ни одного троллейбуса и все в пробках.
Reply
В городах, где троллейбусы отменили сейчас об этом сожалению. В них и трамваи вовсю отменяли, тогда были иные представления о городах.
Нам повезло, у нас сеть осталась
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
просто у нас в москве очень много устаревших машин и старых стрелок, от этого и проблемы. обновить сеть и парк машин - и они уделают любые автобусы :)
а пробки создают всякие дятлы за рулём в гораздо больше степени, чем любой ОТ
Reply
Leave a comment