Градостроительные глупости и троллейбус на Покровке

May 26, 2014 14:28

Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать ( Read more... )

Маросейка, переписка, троллейбус, Городские проекты, Покровка, Ликсутов

Leave a comment

Прав zzyzx_yes1 May 26 2014, 10:37:09 UTC
Ликсутов прав, конечно, хорошо, что он стал реально смотреть на жизнь в Москве. Троллейбус страшно сдерживает автомобильный поток, и тем самым существенно ухудшает экологию, не говоря уже о пробках. В Лондоне его поэтому и отменили. В Нью-Йорке его тоже нет, в Мадриде и Вене так же автобусы например. К тому же провода мешают пустить по Москве двухэтажные автобусы для туристов.

Reply

Re: Прав ext_1669618 May 26 2014, 10:41:01 UTC
Если он где-то сдерживает автомобильный поток, то это очень положительный момент. Автомобильные потоки надо сдерживать всеми доступными средствами.

Reply

Re: Прав ext_1669618 May 26 2014, 10:42:29 UTC
Что за бред про двухэтажные автобусы?!!!!
Контактная сеть троллейбуса висит на той же высоте, что и у трамвая (который есть в Вене и пригородах Лондона и Мадрида).
А по Москве спокойно ходят двухэтажные автобусы, в т.ч. и туристический маршрут.

Reply

Re: Прав discriminant May 26 2014, 10:45:37 UTC
На Маросейке и Покровке троллейбус идёт по выделенной полосе, там нет автомобильного потока.

Reply

Re: Прав sdtsdt May 26 2014, 10:50:05 UTC
страшней всего для автомобильного потока - другие автомобили - чем больше автомобилей тем больше пробок.

как пример Подмосковье вечером в воскресенье - ни одного троллейбуса и все в пробках.

Reply

Re: Прав maxkatz May 26 2014, 10:51:14 UTC
В Москве были даже двухэтажные троллейбусы :)

В городах, где троллейбусы отменили сейчас об этом сожалению. В них и трамваи вовсю отменяли, тогда были иные представления о городах.
Нам повезло, у нас сеть осталась

Reply

Re: Прав sdtsdt May 26 2014, 10:53:21 UTC
банальный выезд на занятый перекресток под мигающий зеленый создает больше пробок

Reply

Re: Прав sergeygardner May 26 2014, 10:56:02 UTC
Новая сеть и новые троллейбусы, а не это говно от тролзы и бум летать по городу. Троллейбус классный. После постов Каца и Варламова решил осознано прокатится и посмотреть как он трогается. Уделывает всех :)

Reply

Re: Прав lazoukov May 26 2014, 12:05:10 UTC
Казалось бы, надо осовременить стрелки, не?

Reply

Re: Прав karelalex May 26 2014, 17:33:23 UTC
Всю контактную сеть и подходы к её подвешиванию. Потратить деньги на стрелки и забить на всё остальное - это как закупить трамваи с низким полом между тележками и оставить вход в переднюю дверь. (БЛЯ!!! А ведь в Москве так и сделали).

Reply

Re: Прав lazoukov May 26 2014, 17:39:51 UTC
Где-то писали, что в Вологде троллейбусам хватило и стрелок.

Reply

Re: Прав karelalex May 27 2014, 08:02:13 UTC
В Москве не хватит.

Reply

Re: Прав demonmsk May 27 2014, 05:42:49 UTC
да-да, каждый раз садясь в "корыто" ну очень хочется этих мирдверьмячей на кол.

Reply

Re: Прав marinka_s May 26 2014, 12:10:16 UTC
троллейбусы офигенные! гораздо приятнее, тише и экологичнее автобусов.
просто у нас в москве очень много устаревших машин и старых стрелок, от этого и проблемы. обновить сеть и парк машин - и они уделают любые автобусы :)
а пробки создают всякие дятлы за рулём в гораздо больше степени, чем любой ОТ

Reply


Leave a comment

Up