Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

Comments 778

liudprando February 7 2013, 08:41:56 UTC
Желаю удачи! Хочется, чтобы по Живописной ходил нормальный трамвай. И Марокко поправьте, а то у вас ошибка ))

Reply

bambarbia February 7 2013, 13:02:28 UTC
В трамвайном компе замечена встроенная винда. Ебаный стыд!

Reply


tohasss February 7 2013, 08:41:58 UTC
О про светофоры прямо отлично. Как раз вчера думал, о чем-то таком, читая пр Ленинский, а оно все уже и есть.

То есть, реально такой трамвай на каком-нибудь проспекте, лишенном ветки метро (Ленинский как раз, соседние с ним Профсоюзная и Вернадского имеют подземных "дублеров") заменяет метро, при условии очень маленьких интервалов в часы пик и не очень частых остановок. На том же Ленинском между крупными перекрестками почти везде примерно километровое расстояние - подходит для устройства платформ.

Что не так в этом рассуждении?:)

Reply

kofusun February 7 2013, 08:51:04 UTC
Остановки надо бы почаще. Идти пол километра + сколько-то по дворам по снегу к остановке не очень-то.

Reply

tohasss February 7 2013, 08:56:06 UTC
Ну так я ж и говорю про максимальную близость функций к метро. У вас же станция метро на в двух шагах? Мне до нее идти метров 700, например. Зато светофоры новые не нужны.

Reply

да-да, типичная ошибка risky_manager February 7 2013, 10:02:36 UTC
вы не делаете разделение между магистральным транспортом и местным. магистральный (во многом) потому и имеет большую провозную способность, что редко останавливается...

к остановке магистрального транспорта (метро, трамвай) можно не только пешком подходить, но и на местном транспорте (условно, "маршрутка") подъезжать. так можно увеличить интервал между остановками и повысить провозную способность - основной целевой показатель магистрального транспорта.

Reply


saboteur_2 February 7 2013, 08:49:03 UTC
Оригинал взят у saboteur_2 в Спустя полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи
Norse.RU - Скандинавия по-русски

Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.

Читать полностью... )

Reply

Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 13:37:16 UTC
1. Система слишком дорога. У нас выйдет почти как метро, пусть уж метро строят это проверенное решение. Трамвай для малых городов, а не миллионников. Требует уменьшения проезжей части.
2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. sonick_rnd February 7 2013, 14:59:30 UTC
Метро в разы дороже трамвая и строится в разы дольше. За 5 лет можно проложить ЛРТ сеть крупную, или пару станций метро раскопать.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 15:29:56 UTC
Там в итоге выйдет(на практике, а не теории) почти одинаково. И метро уже связывает весь город, так что новые станции сразу будут работать в синергии с остальными.

Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.

Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.

Reply


design_n1 February 7 2013, 08:49:40 UTC
В Москве как снегопад с оттепелью- весь электротраспорт встаеет- обмерзают провода. Есть ли смысл в наших широтах такое делать? тВедь трамвай - один из самых дорогих траспортов ( после метро наверное).

Reply

greli February 7 2013, 08:53:39 UTC
Трамвай подороже, да, но он самый эффективный. Стоимость всё же на порядок меньше чем метро, находится на одном уровне: не надо спускаться и подниматься, хорошо вписывается в габариты за счёт строго определённого пути, не стоит в пробке благодаря выделенной линии, может долго служить в отличие от автобусов и везти больше пассажиров (тут только метро круче).

Reply

tohasss February 7 2013, 08:54:12 UTC
Норвегия не сильно южнее, я бы сказал. Хотя Берген приморский город, надо бы для примера какой-нибудь другой взять в плане климата.

Reply

mousemaster2012 February 7 2013, 11:03:18 UTC
Тронхейм севернее Бергена. Там самый северный трамвай в мире - после того, как в Архангельске доломали сеть.

Reply


greli February 7 2013, 08:50:33 UTC
Самый нужный пост!
А то люди напридумывают себе фигни в голове, так как не имеют опыта и не знают, как работает цивилизованный общественный транспорт, а потом опровергают то, что себе напридумывали. А речь совсем не о том.

Reply


Leave a comment

Up