С этим история такая. В данный момент у Мосгортранса полно "гробов" в ужасном состоянии (белые с синей полосой). Их нужно на что-то менять уже сейчас. Поскольку первые низкопольники от альянса УВЗ-Бомбардье пойдут только в 2014 (нужно время на разработку и адаптацию к нашим условиям), эти 67 трамваев по приведенной вами ссылке призваны дать Мосгортрансу списать самые разваливающиеся трамваи КТМ-8 уже сейчас.
Вообще не стоит слишком зацикливаться на подвижном составе, трамвай это в первую очередь рельсы и контактная сеть. По нормальным рельсам и татра т3 поеден весьма неплохо, по тому что сейчас лежит в Москве и модные импортные низкопольники будут ползать громыхая и трясясь.
Я не понимаю - почему институты и почему годами. Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают. Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?
> наглядности того, сколько можно его построить
Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее. Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?
> "кое-где даже есть системы с механическими стрелками" В смысле "кое-где"? У нас в Самаре, например, только такие стрелки и есть. Автоматические? Не, не слышал.
К примеру, при заказе трамваев специально попросили сделать полностью стеклянную стенку между салоном и водителем, чтобы пассажирам, особенно детям, можно было встать сзади и посмотреть, как водитель управляет трамваем. Для этого там предусмотрены специальные поручни. это про меня в детстве.
Макс, к сожалению через пол-года ты приедешь туда, и увидишь тонированные стёкла. Если ты ездиешь за рулём, попробуй ночью включить подсветку над пассажирскими сиденьями, и насладить удовольствием от вождения :)
Comments 778
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5245898
Понятно, что это далеко не те гробы, что нынче, но почему нельзя сразу нормальные купить? В конце концов, можно купить меньше, а потом докупить, пока всё же нынешние трамваи в относительно приличном состоянии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не понимаю - почему институты и почему годами.
Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают.
Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?
> наглядности того, сколько можно его построить
Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее.
Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?
Reply
Reply
В смысле "кое-где"? У нас в Самаре, например, только такие стрелки и есть. Автоматические? Не, не слышал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Официальные намерения и объективная реальность - это слишком скучно.
Reply
это про меня в детстве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment