Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

Comments 778

alphaville_x February 7 2013, 08:52:06 UTC
Дептранс, как я с прискорбием выяснил, решил закупить партию очередных гробов:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5245898
Понятно, что это далеко не те гробы, что нынче, но почему нельзя сразу нормальные купить? В конце концов, можно купить меньше, а потом докупить, пока всё же нынешние трамваи в относительно приличном состоянии.

Reply

vadim_laser February 7 2013, 09:27:46 UTC
С этим история такая. В данный момент у Мосгортранса полно "гробов" в ужасном состоянии (белые с синей полосой). Их нужно на что-то менять уже сейчас. Поскольку первые низкопольники от альянса УВЗ-Бомбардье пойдут только в 2014 (нужно время на разработку и адаптацию к нашим условиям), эти 67 трамваев по приведенной вами ссылке призваны дать Мосгортрансу списать самые разваливающиеся трамваи КТМ-8 уже сейчас.

Reply

mrclon February 7 2013, 11:53:59 UTC
Вообще не стоит слишком зацикливаться на подвижном составе, трамвай это в первую очередь рельсы и контактная сеть. По нормальным рельсам и татра т3 поеден весьма неплохо, по тому что сейчас лежит в Москве и модные импортные низкопольники будут ползать громыхая и трясясь.

Reply

de_monk February 7 2013, 12:57:29 UTC
Яростно плюсую.

Reply


musatych February 7 2013, 08:53:11 UTC
Да, над трассировкой надо работать. Например, на этой картинке трамвай идёт в Серебряноборском тоннеле.

Reply

maxkatz February 7 2013, 08:56:00 UTC
Работать не то слово. Тут целые институты должны годами сидеть, мы просто начиркали для наглядности того, сколько можно его построить

Reply

ext_315332 February 7 2013, 17:34:52 UTC
> Тут целые институты должны годами сидеть

Я не понимаю - почему институты и почему годами.
Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают.
Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?

> наглядности того, сколько можно его построить

Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее.
Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?

Reply

wormball February 7 2013, 20:02:19 UTC
> Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают ( ... )

Reply


valenokx February 7 2013, 08:53:23 UTC
> "кое-где даже есть системы с механическими стрелками"
В смысле "кое-где"? У нас в Самаре, например, только такие стрелки и есть. Автоматические? Не, не слышал.

Reply


yarvi February 7 2013, 08:53:36 UTC
нарисованная схема имеет что-то общее с официальными намерениями?

Reply

maxkatz February 7 2013, 08:58:05 UTC
Нет

Reply

vm_lj February 7 2013, 10:18:43 UTC
надо об этом написать в посте крупными буквами

Reply

ext_872933 February 8 2013, 17:10:19 UTC
Зачем же??
Официальные намерения и объективная реальность - это слишком скучно.

Reply


lexdura February 7 2013, 08:56:31 UTC
К примеру, при заказе трамваев специально попросили сделать полностью стеклянную стенку между салоном и водителем, чтобы пассажирам, особенно детям, можно было встать сзади и посмотреть, как водитель управляет трамваем. Для этого там предусмотрены специальные поручни.
это про меня в детстве.

Reply

maxkatz February 7 2013, 08:58:45 UTC
Про меня тоже :) по-моему про всех

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:23:26 UTC
Макс, к сожалению через пол-года ты приедешь туда, и увидишь тонированные стёкла. Если ты ездиешь за рулём, попробуй ночью включить подсветку над пассажирскими сиденьями, и насладить удовольствием от вождения :)

Reply

justlikemirror February 7 2013, 09:23:01 UTC
А у нас наоборот, даже там где турникетов нет, висит идиотская табличка "запрещено отвлекать водителя" и всё такое.

Reply


Leave a comment

Up