Я не понимаю - почему институты и почему годами. Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают. Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?
> наглядности того, сколько можно его построить
Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее. Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?
Разумеется, все эти люди не будут складывать числа. Они вообще в плане посчитать нагрузки и сделать прогнозы роста не в состоянии совершенно, и мы это наюлюдаем ежедневно в виде пробок и удручающего состояни транспорта. Почему вы считаете что эти же люди сделают что-то хорошее в случае с трамваем?
> построить 55 км трамвая.
т.е. отказавшись от алабянобалтийского тоннеля, вот той трамвайной схемы масштаба всего города мы бы никак неполучили, правильно?
> Но с другой стороны и строят гастробайтеры, посему я полагаю, что два оных фактора приблизительно уравновесятся
в том то и дело, что нет. Мы это видим на примере ТТК, который вышел дороже (в пересчете на километр полосы) чем новая транспортная Бостона. Как я понял - зарплаты там менее 5% от расходов, так что ...
Тогда у мякининской станции нет шансов быть неперегруженной в часы пик. Мне кстати в Барселоне понравилось - едешь на электричке, где-то у границ города она погружается под землю, и выходишь уже недалеко от центра, а при желании можно не выходить, а там же перейти на поезд метро. Никаких мегапроектов станций-пересадки не нужно. Нужно убрать РЖД из города и встроить электрички в метро. Это было бы удобно и быстро, и районы можно было бы соединить по-проще.
Reply
Reply
Я не понимаю - почему институты и почему годами.
Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают.
Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?
> наглядности того, сколько можно его построить
Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее.
Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?
Reply
Reply
> построить 55 км трамвая.
т.е. отказавшись от алабянобалтийского тоннеля, вот той трамвайной схемы масштаба всего города мы бы никак неполучили, правильно?
> Но с другой стороны и строят гастробайтеры, посему я полагаю, что два оных фактора приблизительно уравновесятся
в том то и дело, что нет. Мы это видим на примере ТТК, который вышел дороже (в пересчете на километр полосы) чем новая транспортная Бостона. Как я понял - зарплаты там менее 5% от расходов, так что ...
Reply
Reply
Разве пассажиры трамвая боятся туннелей?
Транспортное обслуживание населённого Красногорска просто замечательно получается.
Reply
Reply
Reply
Мне кстати в Барселоне понравилось - едешь на электричке, где-то у границ города она погружается под землю, и выходишь уже недалеко от центра, а при желании можно не выходить, а там же перейти на поезд метро.
Никаких мегапроектов станций-пересадки не нужно. Нужно убрать РЖД из города и встроить электрички в метро. Это было бы удобно и быстро, и районы можно было бы соединить по-проще.
Reply
Leave a comment