Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

musatych February 7 2013, 08:53:11 UTC
Да, над трассировкой надо работать. Например, на этой картинке трамвай идёт в Серебряноборском тоннеле.

Reply

maxkatz February 7 2013, 08:56:00 UTC
Работать не то слово. Тут целые институты должны годами сидеть, мы просто начиркали для наглядности того, сколько можно его построить

Reply

ext_315332 February 7 2013, 17:34:52 UTC
> Тут целые институты должны годами сидеть

Я не понимаю - почему институты и почему годами.
Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают.
Если это просто способ выведения денег, то тогда, конечно, понятно, но причем тут транспортные проблемы города?

> наглядности того, сколько можно его построить

Тоже непонятно. Для нагладности можно построить очень много всего. Но нам нужно не для нагладности, нам для ездить по городу по своим делам. Если вы поделили стоимость алабяно-балтийского тоннеля на стоимость километра таких трамваев у них, и нарисовали эти километры здесь - пустая затея. Совевршенно нерельная картина получилась. Ну это я тоже для нагладности, на пальцах. Стоимость километра здесь будет в разы выше. А, значит, количество километров намного скромнее.
Кстати, а сколько километров по вашей схемке? Не прикидывали? 500? 1000?

Reply

wormball February 7 2013, 20:02:19 UTC
> Если это большой объем информации - есть суперкомпьютеры, и покруче задачи решают ( ... )

Reply

ext_315332 February 7 2013, 21:14:59 UTC
Разумеется, все эти люди не будут складывать числа. Они вообще в плане посчитать нагрузки и сделать прогнозы роста не в состоянии совершенно, и мы это наюлюдаем ежедневно в виде пробок и удручающего состояни транспорта. Почему вы считаете что эти же люди сделают что-то хорошее в случае с трамваем?

> построить 55 км трамвая.

т.е. отказавшись от алабянобалтийского тоннеля, вот той трамвайной схемы масштаба всего города мы бы никак неполучили, правильно?

> Но с другой стороны и строят гастробайтеры, посему я полагаю, что два оных фактора приблизительно уравновесятся

в том то и дело, что нет. Мы это видим на примере ТТК, который вышел дороже (в пересчете на километр полосы) чем новая транспортная Бостона. Как я понял - зарплаты там менее 5% от расходов, так что ...

Reply

inter_halfer February 7 2013, 20:15:20 UTC
Обязательно учесть положительный советский опыт тут надо. На Ленинградском проспекте, к примеру, раньше трамвай ходил, на Олдмосе фото валяются.

Reply

_iga February 7 2013, 11:27:17 UTC
А почему бы ему там не идти?
Разве пассажиры трамвая боятся туннелей?

Транспортное обслуживание населённого Красногорска просто замечательно получается.

Reply

discriminant February 7 2013, 13:50:05 UTC
Там уже метро идёт :).

Reply

musatych February 7 2013, 15:49:14 UTC
Красногорск надо электричкой вывозить и мостом к станции Мякинино, нет?

Reply

ext_315332 February 7 2013, 17:38:24 UTC
Тогда у мякининской станции нет шансов быть неперегруженной в часы пик.
Мне кстати в Барселоне понравилось - едешь на электричке, где-то у границ города она погружается под землю, и выходишь уже недалеко от центра, а при желании можно не выходить, а там же перейти на поезд метро.
Никаких мегапроектов станций-пересадки не нужно. Нужно убрать РЖД из города и встроить электрички в метро. Это было бы удобно и быстро, и районы можно было бы соединить по-проще.

Reply


Leave a comment

Up