Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.
Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 13:37:16 UTC
1. Система слишком дорога. У нас выйдет почти как метро, пусть уж метро строят это проверенное решение. Трамвай для малых городов, а не миллионников. Требует уменьшения проезжей части. 2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.
Re: Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 15:29:56 UTC
Там в итоге выйдет(на практике, а не теории) почти одинаково. И метро уже связывает весь город, так что новые станции сразу будут работать в синергии с остальными.
Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.
Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.
Re: Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 16:01:37 UTC
Так слои при строительстве метро проходят, так что это не проблема. И метро сейчас реально работает, а трамвай представляет из себя унылое говно, впустую жрущее бюджетные деньги.
Re: Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 20:50:52 UTC
Вот тут точно не соглашусь. В метро вошел и читаешь спокойно книжку в тепле и чистоте. В трамвае раз в несколько минут открываются двери, откуда идет ледяной воздух. Трамваем пользуются разного рода вонючие уроды и алкаши(в метро их почти нет т.к. полиции боятся). И главное тоннели для авто стоят в строительстве и обслуживании в сто раз дороже чем метро.
Re: Трамвай - глупое решение.ilyastupFebruary 8 2013, 05:34:49 UTC
В верхнем ОТ должны быть тепловые завесы, чтобы холодный воздух не доставлял дискомфорт пассажирам в салоне. В метро еще хуже от "вонючих уродов и алкашей". Аргументируйте про строительство и обслуживание тоннелей.
Re: Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 8 2013, 09:21:04 UTC
В теории да, я говорю про практику. Не хуже, т.к. в метро их в почти нет. Лучше все таки погуглите. Но если кратко, нужна вентиляция дорогая(выхлоп у машин не маленький) операторы для слежения и спасатели прямо у туннеля(т.к. в случае дтп если будет пожар, мало не покажется). Помимо этого сам туннель нужно делать куда шире чем для поезда метро, что многократно дороже.
Re: Трамвай - глупое решение.joker3dMarch 2 2013, 04:58:05 UTC
Я с вами согласен - риски при строительстве такого трамвая в Москве выше чем при строительстве метро. Но это не значит что трамвай хуже. Достаточно просто управлять рисками: - проработать все ваши опасения, сделать расчеты и предпринять меры по устранению возможных проблем - сделать сначала пилотный проект - proof of concept в простом месте, убедиться что результат совпадает с ожиданиями, затем сделать такой же в самом сложом месте. - по результатам пилотных проектов выработать поправки в планы и с ними дать зеленый свем на полную трамваезацию москвы
Re: Трамвай - глупое решение._shpuntik_February 8 2013, 14:25:49 UTC
И в теории, и на практике метро сильно дороже трамвая. И в разы медленее, точно. Синергия тоже уже мала, так как метро работает уже выше его максимальной (для нормальной амортизаци) загруженности. Грубо говоря достраивать линии дальше в принципе уже нельзя, только совсем новые строить с пересадочными контурами.
Norse.RU - Скандинавия по-русски
Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.
( Читать полностью... )
Reply
2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.
Reply
Reply
Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.
Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.
Reply
Reply
И метро сейчас реально работает, а трамвай представляет из себя унылое говно, впустую жрущее бюджетные деньги.
Reply
Reply
В трамвае раз в несколько минут открываются двери, откуда идет ледяной воздух. Трамваем пользуются разного рода вонючие уроды и алкаши(в метро их почти нет т.к. полиции боятся).
И главное тоннели для авто стоят в строительстве и обслуживании в сто раз дороже чем метро.
Reply
В метро еще хуже от "вонючих уродов и алкашей".
Аргументируйте про строительство и обслуживание тоннелей.
Reply
Не хуже, т.к. в метро их в почти нет.
Лучше все таки погуглите. Но если кратко, нужна вентиляция дорогая(выхлоп у машин не маленький) операторы для слежения и спасатели прямо у туннеля(т.к. в случае дтп если будет пожар, мало не покажется). Помимо этого сам туннель нужно делать куда шире чем для поезда метро, что многократно дороже.
Reply
Reply
Reply
- проработать все ваши опасения, сделать расчеты и предпринять меры по устранению возможных проблем
- сделать сначала пилотный проект - proof of concept в простом месте, убедиться что результат совпадает с ожиданиями, затем сделать такой же в самом сложом месте.
- по результатам пилотных проектов выработать поправки в планы и с ними дать зеленый свем на полную трамваезацию москвы
Reply
Reply
1. Редкая сеть.
2. Нужно опускаться под землю.
Reply
Reply
Leave a comment