Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

saboteur_2 February 7 2013, 08:49:03 UTC
Оригинал взят у saboteur_2 в Спустя полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи
Norse.RU - Скандинавия по-русски

Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.

Читать полностью... )

Reply

Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 13:37:16 UTC
1. Система слишком дорога. У нас выйдет почти как метро, пусть уж метро строят это проверенное решение. Трамвай для малых городов, а не миллионников. Требует уменьшения проезжей части.
2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. sonick_rnd February 7 2013, 14:59:30 UTC
Метро в разы дороже трамвая и строится в разы дольше. За 5 лет можно проложить ЛРТ сеть крупную, или пару станций метро раскопать.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 15:29:56 UTC
Там в итоге выйдет(на практике, а не теории) почти одинаково. И метро уже связывает весь город, так что новые станции сразу будут работать в синергии с остальными.

Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.

Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. sonick_rnd February 7 2013, 15:36:13 UTC
Трамвай более надёжное и отработанное решение, потому что не нужно под землёй ковыряться, там всякие сложные слои проходить и обходить.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 16:01:37 UTC
Так слои при строительстве метро проходят, так что это не проблема.
И метро сейчас реально работает, а трамвай представляет из себя унылое говно, впустую жрущее бюджетные деньги.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. ilyastup February 7 2013, 18:51:41 UTC
Для организма лучше сверху в свету ездить, ем под землей. Да и шума меньше. Хотя не один год проездил на метро.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 7 2013, 20:50:52 UTC
Вот тут точно не соглашусь. В метро вошел и читаешь спокойно книжку в тепле и чистоте.
В трамвае раз в несколько минут открываются двери, откуда идет ледяной воздух. Трамваем пользуются разного рода вонючие уроды и алкаши(в метро их почти нет т.к. полиции боятся).
И главное тоннели для авто стоят в строительстве и обслуживании в сто раз дороже чем метро.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. ilyastup February 8 2013, 05:34:49 UTC
В верхнем ОТ должны быть тепловые завесы, чтобы холодный воздух не доставлял дискомфорт пассажирам в салоне.
В метро еще хуже от "вонючих уродов и алкашей".
Аргументируйте про строительство и обслуживание тоннелей.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 8 2013, 09:21:04 UTC
В теории да, я говорю про практику.
Не хуже, т.к. в метро их в почти нет.
Лучше все таки погуглите. Но если кратко, нужна вентиляция дорогая(выхлоп у машин не маленький) операторы для слежения и спасатели прямо у туннеля(т.к. в случае дтп если будет пожар, мало не покажется). Помимо этого сам туннель нужно делать куда шире чем для поезда метро, что многократно дороже.

Reply

msk01 February 7 2013, 22:22:37 UTC
Слышу голос крупного транспортного специалиста!

Reply

alexey_tich February 7 2013, 22:28:27 UTC
Если слышаться голоса: звоните психиатрам, а не бравируйте этим.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. joker3d March 2 2013, 04:58:05 UTC
Я с вами согласен - риски при строительстве такого трамвая в Москве выше чем при строительстве метро. Но это не значит что трамвай хуже. Достаточно просто управлять рисками:
- проработать все ваши опасения, сделать расчеты и предпринять меры по устранению возможных проблем
- сделать сначала пилотный проект - proof of concept в простом месте, убедиться что результат совпадает с ожиданиями, затем сделать такой же в самом сложом месте.
- по результатам пилотных проектов выработать поправки в планы и с ними дать зеленый свем на полную трамваезацию москвы

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. _shpuntik_ February 8 2013, 14:25:49 UTC
И в теории, и на практике метро сильно дороже трамвая. И в разы медленее, точно. Синергия тоже уже мала, так как метро работает уже выше его максимальной (для нормальной амортизаци) загруженности. Грубо говоря достраивать линии дальше в принципе уже нельзя, только совсем новые строить с пересадочными контурами.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. larsage February 8 2013, 10:37:43 UTC
Метро - это дополнительное время пути до посадки:
1. Редкая сеть.
2. Нужно опускаться под землю.

Reply

Re: Трамвай - глупое решение. alexey_tich February 8 2013, 10:53:06 UTC
Соглашусь. Но плюсы перевешивают в итоге все равно.

Reply


Leave a comment

Up