Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

design_n1 February 7 2013, 08:49:40 UTC
В Москве как снегопад с оттепелью- весь электротраспорт встаеет- обмерзают провода. Есть ли смысл в наших широтах такое делать? тВедь трамвай - один из самых дорогих траспортов ( после метро наверное).

Reply

greli February 7 2013, 08:53:39 UTC
Трамвай подороже, да, но он самый эффективный. Стоимость всё же на порядок меньше чем метро, находится на одном уровне: не надо спускаться и подниматься, хорошо вписывается в габариты за счёт строго определённого пути, не стоит в пробке благодаря выделенной линии, может долго служить в отличие от автобусов и везти больше пассажиров (тут только метро круче).

Reply

tohasss February 7 2013, 08:54:12 UTC
Норвегия не сильно южнее, я бы сказал. Хотя Берген приморский город, надо бы для примера какой-нибудь другой взять в плане климата.

Reply

mousemaster2012 February 7 2013, 11:03:18 UTC
Тронхейм севернее Бергена. Там самый северный трамвай в мире - после того, как в Архангельске доломали сеть.

Reply

tohasss February 7 2013, 11:13:06 UTC
Ну так севернее и не обязательно. Лишь бы климат был похож. Но я не сомневаюсь, что тут нет особых проблем.

Reply

22c_proxima February 7 2013, 11:14:36 UTC
Думаю нормальный город - раз он приморский, то там очень высока влажность воздуха и обмерзание (обледенение?) происходит не реже.

Reply

maxkatz February 7 2013, 08:55:18 UTC
Берген в тех же широтах. С экономикой всё намного сложнее чем дороговизна машин или строительства. Если считать стомость перевозки одного пассажира на загруженом маршруте, то дороже всего автобус

Reply

design_n1 February 7 2013, 09:06:54 UTC
Не важно какие широты. Важно какой климат. Большую роль играют течения и тд.

Reply

discriminant February 7 2013, 13:48:36 UTC
В Бергене да, более морской климат - пока у нас ровные здоровые -20, там переходы через ноль, ледяные дожди и всё остальное, что у нас считается признаками плохого климата.

Reply

humanitarius February 7 2013, 08:56:32 UTC
Норвегия, конечно, сильно южнее Москвы

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:20:16 UTC
В Волгограде климат жжоще, чем в Хельсинки. При этом в Хельсинки летом не бывает +43

Reply

humanitarius February 7 2013, 10:22:59 UTC
Для трамвая критичен суточный перепад температур и влажность, а не континентальный климат

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:31:26 UTC
под суровостью климата имеют ввиду суточный перепад температур и влажности. В Волгограде таких перепадов в 47-70 раз за сезон больше, чем в Хельсинках. И всё равно здесь трамваи и чешские и питерские ходят ВСЕГДА, чего не скажешь про остальной транспорт

Reply

humanitarius February 7 2013, 10:40:09 UTC
Т.е. проблемы на самом деле нет

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:50:21 UTC
нет. Трамваи в Волгограде ездят ровно 100 лет, и только развиваются.

Reply

the_lb February 7 2013, 11:17:24 UTC
Было бы нормальное предложение по работе - уехал бы в Волгоград жить завтра же. Именно из-за вашего сурового климата.

Reply


Leave a comment

Up