В Москве как снегопад с оттепелью- весь электротраспорт встаеет- обмерзают провода. Есть ли смысл в наших широтах такое делать? тВедь трамвай - один из самых дорогих траспортов ( после метро наверное).
Трамвай подороже, да, но он самый эффективный. Стоимость всё же на порядок меньше чем метро, находится на одном уровне: не надо спускаться и подниматься, хорошо вписывается в габариты за счёт строго определённого пути, не стоит в пробке благодаря выделенной линии, может долго служить в отличие от автобусов и везти больше пассажиров (тут только метро круче).
Берген в тех же широтах. С экономикой всё намного сложнее чем дороговизна машин или строительства. Если считать стомость перевозки одного пассажира на загруженом маршруте, то дороже всего автобус
В Бергене да, более морской климат - пока у нас ровные здоровые -20, там переходы через ноль, ледяные дожди и всё остальное, что у нас считается признаками плохого климата.
под суровостью климата имеют ввиду суточный перепад температур и влажности. В Волгограде таких перепадов в 47-70 раз за сезон больше, чем в Хельсинках. И всё равно здесь трамваи и чешские и питерские ходят ВСЕГДА, чего не скажешь про остальной транспорт
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment