Employee to Boss: I need a good salary hike. 3 other companies are after me.
Boss: Really?? Which 3?
Employee: Electricity, Mobile, and Credit Card.
Анекдот
Моя френдлента бурлит по поводу
поста ЖЖ-френда
cybrat aka Алексея Бояршинова, основателя и генерального директора IT компании "Корада". Вот, например, еще одно
обсуждение этого поста в ЖЖ
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вряд ли он уйдёт от этого ощущения.
А заболеть и умереть он конечно может, но останутся другие работники, которые точно знают, что во время болезни фирма его не оставила - платила за лечение и сиделку и после смерти семья получила большое денежное пособие.
Reply
*** чтобы он понимал и чувствовал, что о нём заботятся, что ему не надо выяснять, где лучше условия. ***
По-моему, второе не следует из первого автоматически. Можно различными способами демонстрировать сотруднику его ценность и стараться объективно улучшить его положение, но это не значит, что он не будет смотреть на сторону. У него для этого может быть тысяча причин, в том числе, не вполне им самим осознаваемых.
Люди приходят, и люди уходят. Говорят: "Дело не в тебе, дело во мне", и собирают чемоданы.
Все, что мы можем, -- не доводить их до желания бежать без оглядки.
Reply
- этот пункт просто убил. Что только ни пытаются придумать лишь бы заплатить поменьше.
Да прибавьте вы человеку зарплату. Эта прибавка на фоне оборотов фирмы как правило сущие копейки. А вот правило "заплатить деньгами всегда дешевле чем чем-то иным" работает безотказно
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, я встречала работников которые рассуждали что им должны повысить зарплату потому что у них родился очередной ребенок. Очень гневались на меня, когда я говорила что для работодателя частной конторы это не аргумент.
Reply
Поэтому меня раздражала кампания Решет Бет, когда их собирались закрывать год назад. Помните, по ТВ была целая серия роликов: показывают какую-нибудь тетеньку несчастного вида, держащую табличку с текстом вроде "Это Хана, мать-одиночка троих детей". Типа, что вот если сейчас все эти радиостанции и ТВ канал прикрыть, то ей нечем кормить детей будет. То есть целью кампании было показать не то, что эта Хана классный профессионал, благодаря которому мы имеем независимые масс медиа и получаем объективную интересную информацию, а то, что у нее трое детей, которые будут голодать. Про профессионализм речь вообще не шла. То есть совершенно открыто заявлялось, что целью существования компании является не производство качественного контента, а трудоустройство матерей-одиночек с тремя детьми, инвалидов армии, и прочих социально незащищенных слоев населения.
Я не знаю, что за идиот придумал эту кампанию, но неиспользование профессионализма как аргумента довольно показательно.
Reply
Это уже какой-то моральный шантаж. Если вы не переведете мне доллар, я убью этого песика.
Reply
Reply
Leave a comment