Employee to Boss: I need a good salary hike. 3 other companies are after me.
Boss: Really?? Which 3?
Employee: Electricity, Mobile, and Credit Card.
Анекдот
Моя френдлента бурлит по поводу
поста ЖЖ-френда
cybrat aka Алексея Бояршинова, основателя и генерального директора IT компании "Корада". Вот, например, еще одно
обсуждение этого поста в ЖЖ
(
Read more... )
Считаю, что работодатель должен обо мне заботиться, если я ему нужен. Он должен всё время поступать так, как будто я уже пришёл к нему и сказал, что в другом месте мне предложили больше.
Расскажу о случаях, уровня которых пока не достиг. Всех этих людей знаю лично.
1. Работает в IBM. Он может не являться на работу. Когда его слишком долго нет, возникает дилемма: если ему позвонить, он может обидеться, и если не позвонить, тоже может обидеться. Они нанимаю психолога, который ему звонит, чтобы справиться, всё ли у него в порядке.
2. Строительный инженер. 80 лет. Его настолько бояться потерять, что купили ему квартиру в Кирият Шмоне (там проект), чтобы ему не приходилось ездить. Раз в неделю такси до Иерусалима.
3. В США у меня есть знакомый программист. У него есть безлимитная кредитка от работы, всё что он может озаглавить как "обучение и личностный рост" он оплачивает этой кредиткой.
Эти люди чувствуют заботу. У них даже идеи не может возникнуть искать другую работу.
Reply
Reply
Вряд ли он уйдёт от этого ощущения.
А заболеть и умереть он конечно может, но останутся другие работники, которые точно знают, что во время болезни фирма его не оставила - платила за лечение и сиделку и после смерти семья получила большое денежное пособие.
Reply
*** чтобы он понимал и чувствовал, что о нём заботятся, что ему не надо выяснять, где лучше условия. ***
По-моему, второе не следует из первого автоматически. Можно различными способами демонстрировать сотруднику его ценность и стараться объективно улучшить его положение, но это не значит, что он не будет смотреть на сторону. У него для этого может быть тысяча причин, в том числе, не вполне им самим осознаваемых.
Люди приходят, и люди уходят. Говорят: "Дело не в тебе, дело во мне", и собирают чемоданы.
Все, что мы можем, -- не доводить их до желания бежать без оглядки.
Reply
Reply
Leave a comment