Руководитель группы управления клиентским опытом
Обязанности
- Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
- Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
- Внедрение и
( Read more... )
Comments 92
Reply
Reply
просто как-то очень искусственно и деревянным языком написано
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А денег не указано, они никогда не указывают.
Reply
Reply
Reply
ой могу порассказать)))
там ещё не упомянут "горизонтальный карьерный рост")))
Reply
как-как??? горизонтальный рост - это круто вообще
Reply
http://ghrar.livejournal.com/199139.html
а ещё, говорят, в МТС дирекция HR год назад переименовалась в Дирекцию по Управлению Персоналом - ДУП. их наверное называют ДУПа).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment