Давно чудес не было

Nov 08, 2011 15:35

Руководитель группы управления клиентским опытом

Обязанности
  • Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
  • Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
  • Внедрение и ( Read more... )

Чудо-вакансия

Leave a comment

emik_uanic November 8 2011, 13:59:55 UTC
да в принципе все понятно ) а сколько платят-то?

Reply

massaraksh November 8 2011, 14:26:22 UTC
Если все понятно - переведите мне, пожалуйста.
А денег не указано, они никогда не указывают.

Reply

emik_uanic November 8 2011, 15:00:02 UTC
мне так кажется, они отталкивались от стандартов ITIL (http://uk.wikipedia.org/wiki/ITIL), плюс отсебятины немного написали

Reply

massaraksh November 8 2011, 15:31:25 UTC
по ссылке меня ничего не смущает. в отличие от "управления опытом клиентов"

Reply

hukuto3 November 8 2011, 16:58:36 UTC
ITIL в собственной интерпретации у нас вообще много где практикуется
типа, каждый дрочит как он хочет, но назвать это надо умным словом чтобы перед "пацанами" лохом не выглядеть

Reply

massaraksh November 8 2011, 17:00:58 UTC
У меня всегда вызывает острое недоумение тенденция "слямзить что-то модное и переиначить на себя без применения мозгов".
Про ITIL мне уже сказали в комментах, я полезла и ознакомилась вкратце. Ну не предлагают там управлять опытом клиентов :) Там предлагают как раз очень здравые штуки.

Reply

ghrar November 8 2011, 18:24:49 UTC
зДря смеётесь, клиент - существо дикое, вон как хает оператора. это ж не со зла, а просто по незнанию, как НУЖНО оценивать оператора и какой оператор безупречный))). поэтому его опытом нужно управлять.
вот по тырнету пошли слухи, что МТС планирует ввести плату за уведомление о доставке смс. сразу видно - эффективный бизнес, построенный высококвалифицированными специалистами.

Reply

massaraksh November 8 2011, 18:26:35 UTC
я воздержусь от комментария, можно? :)

Reply

ghrar November 8 2011, 18:31:48 UTC
нельзя, конечно!)
вот, для мотивации: http://ghrar.livejournal.com/197136.html

Reply

massaraksh November 8 2011, 18:35:55 UTC
где ошибка? правильно, в ДНК!

Reply

ghrar November 8 2011, 18:40:08 UTC
))) про КПЭ:
http://ghrar.livejournal.com/179089.html
...
"давным давно, в одной далёкой компании "О" жила была..."

Reply

massaraksh November 8 2011, 18:41:09 UTC
блеск.
слушай, внезапно обнаружила, что я тебя почему-то не читаю!
исправляюсь!

Reply

ghrar November 8 2011, 18:43:26 UTC
да не, не страшно))), у меня не сильно много и в последнее время всё реже). инфернализация, чтоб её!

Reply

hukuto3 November 8 2011, 19:28:12 UTC
"КПЭ" - это KPI - Key Performance Indicators из ITIL, как раз для оператора это очень важная вещь, ключевая для определения SLA. рекомендую почитать про ITSM

Reply

massaraksh November 8 2011, 19:29:47 UTC
спасибо, уже объяснили, буду знать.
управления опытом клиентов это все равно не оправдывает :)))

Reply

hukuto3 November 8 2011, 19:33:47 UTC
ну на самом деле просто название дурацкое - видимо стандарт-то с грехом пополам перевели, а эту часть пришлось придумывать, и тут у HR мозги закипели. а что они под ним имели в виду - я и так догадался =)

Reply


Leave a comment

Up