Руководитель группы управления клиентским опытом
Обязанности
- Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
- Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
- Внедрение и
( Read more... )
Reply
А денег не указано, они никогда не указывают.
Reply
Reply
Reply
типа, каждый дрочит как он хочет, но назвать это надо умным словом чтобы перед "пацанами" лохом не выглядеть
Reply
Про ITIL мне уже сказали в комментах, я полезла и ознакомилась вкратце. Ну не предлагают там управлять опытом клиентов :) Там предлагают как раз очень здравые штуки.
Reply
вот по тырнету пошли слухи, что МТС планирует ввести плату за уведомление о доставке смс. сразу видно - эффективный бизнес, построенный высококвалифицированными специалистами.
Reply
Reply
вот, для мотивации: http://ghrar.livejournal.com/197136.html
Reply
Reply
http://ghrar.livejournal.com/179089.html
...
"давным давно, в одной далёкой компании "О" жила была..."
Reply
слушай, внезапно обнаружила, что я тебя почему-то не читаю!
исправляюсь!
Reply
Reply
Reply
управления опытом клиентов это все равно не оправдывает :)))
Reply
Reply
Leave a comment