Давно чудес не было

Nov 08, 2011 15:35

Руководитель группы управления клиентским опытом

Обязанности
  • Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
  • Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
  • Внедрение и совершенствование системы контроля измерений;
  • Анализ функционирования процессов Компании, формирование и обеспечение выполнения плана корректирующих и предупреждающих действий;
  • Обеспечение проведения экспертизы качества услуг вновь выпускаемых и существующих продуктов, тарифных предложений;
  • Обеспечение контроля качества предоставления услуг Компании;
  • Участие в установке для функциональных подразделений целей по качеству, участие в формировании системы КПЭ;
  • Подготовка аналитических отчётов о состоянии качества сервисов, услуг, продуктов и производственных процессов, выявленных несоответствиях и предложений по улучшению;
  • Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии стандартов качества, регламентов ключевых процессов, влияющих на качество продуктов и услуг, методик и рабочих инструкций.
Нет, ряд обязанностей мне вполне понятен. Чудесное я выделила курсивом.
Я с самого утра в задумчивости - это у нас все крупные компании теперь управляют  чужим опытом? И кто же такие "функциональныеподразделения целей по качеству", не говоря уже о системе "КПЭ"???

Чудо-вакансия

Previous post Next post
Up