Руководитель группы управления клиентским опытом
Обязанности
- Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
- Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
- Внедрение и совершенствование системы контроля измерений;
- Анализ функционирования процессов Компании, формирование и обеспечение выполнения плана корректирующих и предупреждающих действий;
- Обеспечение проведения экспертизы качества услуг вновь выпускаемых и существующих продуктов, тарифных предложений;
- Обеспечение контроля качества предоставления услуг Компании;
- Участие в установке для функциональных подразделений целей по качеству, участие в формировании системы КПЭ;
- Подготовка аналитических отчётов о состоянии качества сервисов, услуг, продуктов и производственных процессов, выявленных несоответствиях и предложений по улучшению;
- Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии стандартов качества, регламентов ключевых процессов, влияющих на качество продуктов и услуг, методик и рабочих инструкций.
Нет, ряд обязанностей мне вполне понятен. Чудесное я выделила курсивом.
Я с самого утра в задумчивости - это у нас все крупные компании теперь управляют чужим опытом? И кто же такие "функциональныеподразделения целей по качеству", не говоря уже о системе "КПЭ"???