Давно чудес не было

Nov 08, 2011 15:35

Руководитель группы управления клиентским опытом

Обязанности
  • Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
  • Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
  • Внедрение и ( Read more... )

Чудо-вакансия

Leave a comment

Comments 92

hukuto3 November 8 2011, 19:31:43 UTC
в целом почти все требования совершенно понятные и нормальные, эта вакансия например мне была бы интересна, естественно, с соответствующим таким требованиям окладом - потому что хотят слишком много от одного человека

Reply

massaraksh November 8 2011, 19:33:55 UTC
зная эту компанию - они всегда хотят, чтобы один человек тянул функционал двоих, а лучше троих за зарплату 0.75 :)
судя по тому, как составлено описании вакансии и как оно оттаргетировано (я получаю рассылку по вполне четко прописанным параметрам. значит, спецы, которые эту вакансию выложили, данные параметры отметили, общего - крайне мало), на HR они тоже изрядно экономят.

Reply

hukuto3 November 8 2011, 19:35:48 UTC
и сколько они предлагают на этой позиции?
я бы меньше чем за 150 на руки на нее не пошел

Reply

massaraksh November 8 2011, 19:36:30 UTC
а они предлагают только на втором круге собеседования. если до него дойти :)
150 - в баксах сколько?

Reply


helen_polyaris November 8 2011, 19:37:01 UTC
сломала моск
осилила но моск впал в апатию
чойта такойе?
нельзя ж так злостно)))

Reply

massaraksh November 8 2011, 19:38:01 UTC
читай каменты!
там уже за все рассказали!
особенно меня порадовал "горизонтальный карьерный рост" в каментах :)

Reply

helen_polyaris November 8 2011, 19:41:51 UTC
дадада про горизонтальный рост - этапять!))
читаю ржуууууууууууууууууу
ю мейд май дей)

Reply

massaraksh November 8 2011, 19:43:29 UTC
да лишь бы в радость!
а то ишь, удумала фигней страдать

Reply


marguest November 11 2011, 12:07:30 UTC
Нита, тебе в рубрику в номинацию "самое чудесатое чудо". ей-ей, такое вижу в первый раз. настолько потрясло, что хотела написать женщине, что такого не бывает и ее кто-то обманул, но в последний момент удержалась.
http://russia.job.ru/science/2436748
насчитала навскидку 7 требующихся специалистов, объединенных для простоты и удобства в одного под названием вакансии "сео-оптимизатор".

Reply

massaraksh November 11 2011, 12:18:15 UTC
спасибо!

Reply


marina_akulich November 22 2011, 06:42:42 UTC
ты зря, кстати, наехала
эти обязанности по-другому не напишешь, это раз, а два - таких спецов сейчас на рынке крайне мало, и они должны понимать, о чем речь, чтобы хорошо работать

Reply

massaraksh November 22 2011, 06:45:00 UTC
Марин, я вот все понимаю.
Но "группа управления клиентским опытом" с точки зрения русского языка и здравого смысла - нонсенс!
Все остальное мне уже вполне разъяснили в комментах.
Ну и наш филиял ваших несколько, как бы это корректнее сказать, неадекватен в области соотношения работы и зарплаты.

Reply

marina_akulich November 22 2011, 06:46:53 UTC
ну а как ты еще назовешь то, что испытывает клиент, пользуясь услугами компании?
потребительский опыт клиенты звучит еще корявее, а клиентский опыт - как раз оно.
этим опытом нужно управлять, т.е. делать его позитивным для клиента

Reply

massaraksh November 22 2011, 06:50:39 UTC
управление удовлетворенностью клиента :) тоже коряво, но хотя бы не так.

Reply


ghrar December 1 2011, 08:20:12 UTC
massaraksh December 1 2011, 08:23:07 UTC
мда

Reply


Leave a comment

Up