Руководитель группы управления клиентским опытом
Обязанности
- Разработка и контроль выполнения плана мероприятий, направленных на устранение недостатков и ликвидацию потенциальных дефектов продуктов, услуг и обслуживания клиентов;
- Разработка и развитие проектов, направленных на обеспечение и улучшение клиентского опыта;
- Внедрение и
( Read more... )
Comments 92
Reply
судя по тому, как составлено описании вакансии и как оно оттаргетировано (я получаю рассылку по вполне четко прописанным параметрам. значит, спецы, которые эту вакансию выложили, данные параметры отметили, общего - крайне мало), на HR они тоже изрядно экономят.
Reply
я бы меньше чем за 150 на руки на нее не пошел
Reply
150 - в баксах сколько?
Reply
осилила но моск впал в апатию
чойта такойе?
нельзя ж так злостно)))
Reply
там уже за все рассказали!
особенно меня порадовал "горизонтальный карьерный рост" в каментах :)
Reply
читаю ржуууууууууууууууууу
ю мейд май дей)
Reply
а то ишь, удумала фигней страдать
Reply
http://russia.job.ru/science/2436748
насчитала навскидку 7 требующихся специалистов, объединенных для простоты и удобства в одного под названием вакансии "сео-оптимизатор".
Reply
Reply
эти обязанности по-другому не напишешь, это раз, а два - таких спецов сейчас на рынке крайне мало, и они должны понимать, о чем речь, чтобы хорошо работать
Reply
Но "группа управления клиентским опытом" с точки зрения русского языка и здравого смысла - нонсенс!
Все остальное мне уже вполне разъяснили в комментах.
Ну и наш филиял ваших несколько, как бы это корректнее сказать, неадекватен в области соотношения работы и зарплаты.
Reply
потребительский опыт клиенты звучит еще корявее, а клиентский опыт - как раз оно.
этим опытом нужно управлять, т.е. делать его позитивным для клиента
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment