Leave a comment

Comments 12

emin197 September 30 2015, 08:26:02 UTC

У нас хороший транспорт, но не эффективный. Трамвай не должен заменять метро. Он должен его дополнять. Трамвай может обеспечить связь между линиями метро на окраинах Москвы, а также соединить с метро отдаленные от него районы. Причем в качестве подвижного состава обязательно должны выступать многосекционные вагоны, для того же комфорта. Трамваю нужен график. Его не сложно отделить от остального движения, поэтому и график оптимизировать и соблюсти тоже будет не трудно.  Что же касается троллейбусов, то их все-таки пора начать убирать. В городе стало слишком много лишних проводов. Пора переходить на электробусы. Один такой бус простаивает в ФАТП.  Нужно с нуля создать инфраструктуру для развития частного и общественного электротранспорта, т.е. элементарно обязать АЗС устанавливать специальные розетки. Налогом же электротранспорт облагать не нужно. Примером может выступить Норвегия, где одной из самых популярных марок является Тесла. Что касается велопроката, то помимо зон у станций метро, нужно делать точки проката и у учебных заведений ( ... )

Reply


zloy_gorozhanin October 2 2015, 15:45:13 UTC
По поводу такси: За последние годы сервис такси сильно улучшился. Собянин в целом навел порядок с системой лицензирования и единой окраской. За последние 2 года стало на улицах стало ощутимо больше желтых такси. Появислись мобильные приложения заказа (яндекс, гетт убер и другие).Водители действительно почти все грамотные в палне оринетирования в городе, почти увсех есть навигатор. Главный недостаток такси - цена. В среднем, доехать из ценрта на окраину сейчас получитс яыоколо 500 р., из одного конца города в другой - 700-800 р. Если использовать такси как транспорт для ночных поездок из бара пару раз в неделю или транпсорт в аэропорт, то это нормально, но вот для каждодневных поездок это явно не дешевый транспорт (с учетом того что всего за 2000 можно купить безлимитный билет на 30 дней на метро и весь назменый транспорт ( ... )

Reply


Leave a comment

Up