Leave a comment

emin197 September 30 2015, 08:26:02 UTC

У нас хороший транспорт, но не эффективный. Трамвай не должен заменять метро. Он должен его дополнять. Трамвай может обеспечить связь между линиями метро на окраинах Москвы, а также соединить с метро отдаленные от него районы. Причем в качестве подвижного состава обязательно должны выступать многосекционные вагоны, для того же комфорта. Трамваю нужен график. Его не сложно отделить от остального движения, поэтому и график оптимизировать и соблюсти тоже будет не трудно.  Что же касается троллейбусов, то их все-таки пора начать убирать. В городе стало слишком много лишних проводов. Пора переходить на электробусы. Один такой бус простаивает в ФАТП.  Нужно с нуля создать инфраструктуру для развития частного и общественного электротранспорта, т.е. элементарно обязать АЗС устанавливать специальные розетки. Налогом же электротранспорт облагать не нужно. Примером может выступить Норвегия, где одной из самых популярных марок является Тесла. Что касается велопроката, то помимо зон у станций метро, нужно делать точки проката и у учебных заведений, крупных ТРЦ и других точек интереса молодежи, ведь именно она основной потребитель. Все должно быть так, чтобы можно заехать куда-то на время и не платить за лишние 30 мин... Пока всё, но есть еще много всего, что хотел бы сказать. Спасибо за внимание! :)

Reply


Leave a comment

Up