Leave a comment

zloy_gorozhanin October 2 2015, 15:45:13 UTC
По поводу такси: За последние годы сервис такси сильно улучшился. Собянин в целом навел порядок с системой лицензирования и единой окраской. За последние 2 года стало на улицах стало ощутимо больше желтых такси. Появислись мобильные приложения заказа (яндекс, гетт убер и другие).Водители действительно почти все грамотные в палне оринетирования в городе, почти увсех есть навигатор. Главный недостаток такси - цена. В среднем, доехать из ценрта на окраину сейчас получитс яыоколо 500 р., из одного конца города в другой - 700-800 р. Если использовать такси как транспорт для ночных поездок из бара пару раз в неделю или транпсорт в аэропорт, то это нормально, но вот для каждодневных поездок это явно не дешевый транспорт (с учетом того что всего за 2000 можно купить безлимитный билет на 30 дней на метро и весь назменый транспорт) .
Пол поводу трамвая: согласен, это перспективный и удобный транпсорт, если пускать его а) по выделеенкам б)по современным рейсам в)укомплектовывая своременным подвижным составом. Часть тако рабьоты ведется, напрмер, новые траваи ПЕСА на северо-западе м ведующаяс замена путей на многих участках. Но вот в целом, трамвайная система пока остается на урвоне 80-х г.г., полноценной концепции строительства линий по выделенным полосам вне проезжей части пока нет (хотя недавно появилась симпатичная идея переоборудования эстакад убыточного и планируемого, к сожалению, к закрытию монорельса под трамвай и историческое соединение сетей Краснопресненского депо и депо им. Баумана в районе Тимирязевской)
По поводу троллейбуса и автобуса : действительно с точки зрения пассажира это почти одно и то же ( за границей троллейбус очень часто называют электрик бас) и наверное,хорошо было бы, объединить их маршруты в одну систему (пассажиры не всегда будут смотреть на "рога" на крыше). Главные недостатки этих видов: а) неадекватность распиания (на многих маршрутах ходят очень редко, при большой востребованости) б)медленная сокрость передвижения (часто из-за пробок на дорогах, но далеко не только из-за них) в)как следствие а и б - высокая заполненность и низкий комфорт для пассажиров. Отдельный недостаток троллебйусов - большинство из них без автономного хода и при неполдаках котактной сети они останавиливаются (часто и те немногие новые с автономным ходом стоят "за компанию")
По поводу маршруток: в отличие от автобусов, проезд в них куда более комфортный (даже если ехать стоя в новых маршрутках), а скорость передвижения выше (т.к из-за заинтересованностив б болшем числе рейсов, маршрутки не тупят в пробках и ан светофорах). Также уних всегда адекватный график движения, т.к если есть спрос - будет и предложение. Самый главный недсотаток, понятно, безопасность. А вот то, что представлено на последней фотке - я бы маршруткой не звал, т.к они будут ходить по деп.трансовскому утвержденному расписанию, а оно, как я уже писал, не всегда адекватно спросу.
По поводу велосипедов: летом это отличный транспорт (особенно для тех кто живет не далее 15 км от работы), сам часто езжу. Но вот зимой и осенью - совершенно некомфортный в московских условиях, к тому же надо возить дополнительный комплект одежды на смену.

Reply


Leave a comment

Up