Очередной (
ПРЕДЫДУЩИЙ) выпуск, составленный из нескольких материалов, которые попали только на платную ленту РИА Новости для подписчиков, но не сайт. Но сначала - анонс мероприятия KBRI в Москве:
"Приглашаем Вас, Ваших родных и друзей на концерт «Прекрасная Индонезия», организованный Министерством туризма и креативной экономики Индонезии совместно с Посольством Республики Индонезии в Москве.
ВХОД СВОБОДНЫЙ! Подтверждение участия для получения приглашений (до 5 ноября 2012), а также дополнительная информация:
Посольство Республики Индонезии в Москве Тел. +74959519549
Феликс Ким flx.kim@gmail.com +79269101805
Блеснова Елизавета blesnova_lisa@mail.ru +79629671446
Также в меню на сегодня:
1. Назначен посол России в Индонезии
2. "Норникель" намерен в 2017 году начать производство меди в Индонезии
3. Причиной аварии индонезийского истребителя на Суматре стали неполадки с двигателем
4. Три человека пострадали в результате 2 новых взрывов на индонезийском Сулавеси
5. Малайзийская компания AirAsia отказалась от планов купить индонезийскую Batavia Air
А теперь вернемся к анонсу:
Этно-джаз концерт и модное дефиле: окунитесь в мир «Прекрасной Индонезии»
Хорошим джазом или блюзом никого не удивишь, а вкрапления этнических мотивов и ритмов придают этим хорошо знакомым жанрам уникальное звучание и особое настроение.
У любителей именно этого жанра есть потрясающая возможность познакомиться с индонезийским этно-джазом на концерте в Москве и оценить сочетание современных музыкальных инструментов с традиционными барабанами и флейтами, а также услышать песни далеких земель и морей.
Вы навсегда сохраните в памяти и сердце яркое и экспрессивное выступление именитых музыкантов и вокалистов из Индонезии.
Этно-джазовый коллектив «Индро Харджодикоро&Фингерс», широко известный не только индонезийской и международной, но и российской аудитории благодаря неоднократному участию в фестивалях «Петроджаз» и «МузЭнерго» в июле 2011 г. и «Петроджаз-Зима 2012» в январе 2012 г., покажет виртуозное владение инструментами и отличную сыгранность.
Один из самых популярных индонезийских исполнителей, а также победитель известного конкурса в Юрмале «Новая Волна 2009» Санди Сандоро вместе с восходящей звездой индонезийской сцены Реной Херлиани исполнят для Вас свои лучшие композиции.
Познакомиться с творчеством коллектива «Индро Харджодикоро & Фингерс» можно, перейдя по этой
ССЫЛКЕ Санди Сандоро:
ЗДЕСЬ Дополнительным украшением вечера станет показ мод от известного индонезийского дизайнера Дефрико Ауди, в творениях которого продефилируют модели из Индонезии и России. Фрагменты показа Дефрико Ауди можно увидеть
ЗДЕСЬ.
Перед тем как отправиться в Индонезию, насладитесь неповторимой атмосферой этой чудесной страны на концерте «Прекрасная Индонезия»!
НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!!!
Будем рады Вас видеть на концерте "Прекрасная Индонезия"!
А вот и обещанные хорошие новости:
1. НАЗНАЧЕН ПОСОЛ РОССИИ В ИНДОНЕЗИИ
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Михаил (Юрьевич)
ГАЛУЗИН назначен послом России в
ИНДОНЕЗИИ. Соответствующий президентский указ от 11 октября размещен на портале правовой информации.
Галузин до настоящего времени занимал пост директора Третьего департамента Азии МИД России.
2. "НОРНИКЕЛЬ" НАМЕРЕН В 2017 ГОДУ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО МЕДИ В ИНДОНЕЗИИ
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. ОАО "ГМК "Норильский никель" рассчитывает в 2017 году запустить первую очередь мощностью 200 тысяч тонн медеплавильного завода в Индонезии, сообщил агентству "Прайм" директор департамента зарубежных активов компании Роман Панов.
"Норникель" и индонезийская компания Nusantara Smelting Corporation в начале мая 2011 года подписали меморандум о взаимопонимании с целью партнерства по строительству в провинции Восточный Калимантан перерабатывающего медеплавильного комплекса мощностью до 400 тысяч тонн рафинированной меди в год. Распределение долей акционеров в совместном проекте будет предметом акционерного соглашения, которое прорабатывается в настоящий момент.
Помимо медных активов, включающих добычу и переработку сырья, "Норникель" также рассматривает проект освоения месторождений угля на территории Индонезии в рамках проекта строительства железной дороги в Восточном Калимантане с возможным участием ОАО "РЖД" .
"Проект комплекса находится в стадии активного изучения. Будем готовы в 2013 году начать работы по проектированию завода и, в зависимости от согласования объемов и сроков его загрузки, будут рассматриваться различные сценарии ввода его в эксплуатацию. На наш взгляд, наиболее реалистичный срок ввода в эксплуатацию первой очереди завода - 2017 год, при условии, что все будет идти в соответствии с намеченными планами", - отметил Панов, добавив, что в целом проект предусматривает две очереди каждая по 200 тысяч тонн меди в год.
Ранее в пятницу "Норильский никель" подписал с Министерством экономического развития РФ соглашение, в рамках которого МЭР будет оказывать компании содействие в установлении внешнеэкономических связей и развитии внешнеэкономических проектов.
"Один из вопросов, который мы сейчас обсуждаем, в том числе с Минэкономразвития, это как раз вопрос о возможности строительства в Индонезии медеплавильных мощностей. Сейчас проект находится в активной стадии проработки, мы изучаем ТЭО, кондиции этого проекта и возможно, уже при поддержке МЭР, это даст импульс к его реализации", - сказал Панов.
По мнению "Норникеля", востребованность услуг завода будет обеспечена принятым в 2009 году в Индонезии Горным законом N4, в соответствии с которым горнодобывающие компании обязаны перерабатывать добытую продукцию внутри страны. Среди ключевых стран-экспортеров готовой продукции рассматриваются Китай, Япония, Корея.
В целях создания вертикально-интегрированной цепочки по производству меди в Индонезии и обеспечения завода гарантированными поставками медного концентрата "Норникелем" ведется активная работа по созданию собственной минерально-сырьевой базы, отбор перспективных объектов, получение лицензий на геологоразведку и разработку месторождений меди. При этом, как отмечают в ГМК, участие PT Nusantara Smelting Corporation в геологоразведочных проектах на данном этапе не является предметом детального обсуждения.
Помимо медных проектов специалистами ГМК "Норильский никель" ведется планомерная и целенаправленная работа по поиску перспективных проектов на разных стадиях изученности по коксующимся углям, изучается потенциал вхождения в угольную отрасль страны.
"Норникель" считает, что решение по организации добычи угля на острове Калимантан имеет неплохую синергию с планами РЖД по строительству там железной дороги. В настоящее время компания занята уточнением возможных конкретных проектов добычи углей вдоль трассы проектируемой дороги. По мере более детальной проработки и по результатам переговоров с возможными индонезийским партнерами, ею будут приняты решения о наиболее приемлемой структуре проекта.
Однако хорошие новости обладают нехорошим свойством постепенно переходить в не очень хорошие :-(
3. ПРИЧИНОЙ АВАРИИ ИНДОНЕЗИЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ НА СУМАТРЕ СТАЛИ НЕПОЛАДКИ С ДВИГАТЕЛЕМ
БАЛИ (Индонезия), 17 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Причиной аварии истребителя Hawk 200 индонезийских ВВС, разбившегося накануне на Суматре в ходе тренировочного полета, стали неполадки с двигателем, сообщает в среду газета Jakarta Globe.
Самолет, выпущенный авиастроительной компанией British Aerospace (новое название - BAE Systems) и закупленный Индонезией в 1994 году, упал в жилом районе близ города Паканбару в трех километрах от базы ВВС. Пилотировавший его лейтенант Реза Йори Прасетьо приземлился благополучно, падение самолета также не сопровождалось жертвами или пострадавшими на земле.
"Предварительное заключение - отказ двигателя: пилот сообщил об этом и запросил разрешение катапультироваться", - заявил официальный представитель министерства обороны Индонезии Хартинд Асрин, добавив, что расследование уже начато.
"Я уверен, что ей (причиной) не был человеческий фактор", - отметил, в свою очередь, командующий ВВС Индонезии Имам Суфаат.
Он также добавил, что до завершения расследования запрещены полеты всех 32 имеющихся у Индонезии истребителей Hawk 200, базирующихся в Паканбару и Понтианаке (Западный Калимантан).
Это уже второй серьезный инцидент с военными самолетами в Индонезии менее чем за полгода. В июне президент страны Сусило Бамбанг Юдхойоно дал указание прекратить любые полеты на принадлежащих ВВС Индонезии самолетах F-27 после того, как крушение одного из них привело к гибели 11 человек.
Турбовинтовой F-27, которым управлял опытный летчик майор Хери Сетиаван (Heri Setiawan), 21 июня этого года врезался при заходе на посадку в столичном аэропорту "Халим-Перданакусума" в стоящий неподалеку жилой комплекс. В самом разбившемся самолете, совершавшем обычный учебный полет, находились семь военнослужащих, на земле погибли еще четыре человека. Причиной катастрофы стали неполадки в работе двигателя.
В настоящее время ВВС Индонезии перевооружаются с F-27 на самолеты C-295, которые выпускает Airbus Military. По данным индонезийских СМИ, в их производстве будет участвовать и государственная авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia.
А потом и совсем плохие:
4. ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПОСТРАДАЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ 2 НОВЫХ ВЗРЫВОВ НА ИНДОНЕЗИЙСКОМ СУЛАВЕСИ
БАЛИ (Индонезия), 22 окт - Михаил Цыганов. Два полицейских и охранник банка получили ранения различной степени тяжести в результате двух новых взрывов, прогремевших в понедельник в городе Посо в индонезийской провинции Центральный Сулавеси, сообщает газета Jakarta Globe.
Как заявил глава транспортной полиции города Абидин, первое взрывное устройство сработало рано утром близ пустовавшего в тот момент ее поста в центральной части города, а когда к месту происшествия приблизились полицейские и несший службу поблизости банковский охранник, разорвалась вторая бомба.
Пострадавшие госпитализированы, начато расследование.
Параллельно полиция ищет виновников совершенного в Посо за четыре часа до взрывов поджога христианской церкви.
"Я призываю жителей Посо сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации", - заявил по этому поводу министр-координатор Индонезии (аналог российского вице-премьера) по вопросам политики и безопасности Джоко Суянто.
По мнению шефа полиции Посо Эко Сантосо, совершенные теракты цели ставили собой целью отвлечь внимание полиции от ведущейся в окрестностях города после убийства двух полицейских операции по обнаружению и захвату лагеря подготовки террористов.
Две недели назад два сотрудника полиции Посо, занимавшиеся проверкой информации о наличии такого лагеря, были убиты неустановленными лицами. В результате массированной поисковой операции, в которой принимали участие около 120 местных полицейских и бойцов полицейского спецназа, их тела были обнаружены близ деревни Масани в одной могиле с ранами на шеях, нанесенными холодным оружием.
По данным индонезийского антитеррористического спецназа Densus 88, близ Масани действует лагерь подготовки террористов, принадлежащий радикальной исламистской группировке "Джамаа Аншору Таухид".
За несколько дней до убийства полицейских действующие в этом районе террористы вновь напомнили о себе, когда в Посо на следующий день после задержания обвиняемого в террористической деятельности с интервалом в один час прогремели два взрыва. Мишенями нападавших стали церковь и дом местного христианина, работающего на почте. К счастью, в тот раз никто не пострадал.
Около 90% из 240 миллионов жителей самой густонаселенной мусульманской страны мира Индонезии исповедуют ислам, однако в ряде районов "страны трех тысяч островов" - таких как центр Сулавеси - численность мусульман и христиан практически одинакова.
В 2000-2002 годах остров стал ареной ожесточенных столкновений между мусульманами и христианами. По имеющимся оценкам, жертвами кровопролития тогда стали не менее 2 тысяч человек.
После подписания в феврале 2002 года лидерами двух религиозных общин мирного соглашения обстановка на Сулавеси несколько нормализовалась. Однако в ряде районов в последние годы наблюдается новая активизация экстремистов, которые явно опять пытаются разжечь на острове межрелигиозные столкновения.
В октябре 2005 года близ Посо террористы обезглавили трех учениц христианской средней школы, а еще одна школьница получила тяжелые ранения.
Самое крупное за последнее время кровопролитие на Сулавеси имело место в мае того же года, когда в расположенном недалеко от Посо городе Тентена прогремело два взрыва на рынке. Погибли, по меньшей мере, 15 человек, около 20 были ранены.
5. МАЛАЙЗИЙСКАЯ КОМПАНИЯ AIRASIA ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПЛАНОВ КУПИТЬ ИНДОНЕЗИЙСКУЮ BATAVIA AIR
БАЛИ (Индонезия), 15 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Азиатский лидер в области лоукост перелетов - малайзийская AirAsia - заявила в понедельник об аннулировании согласованной в июле этого года сделки на сумму в 80 миллионов долларов по приобретению небольшой индонезийской авиакомпании Batavia Air, сочтя ее слишком рискованной, сообщают региональные электронные СМИ.
"Мы всегда знали, что это не будет легкой операцией. Мы получили очень полезный опыт и теперь еще более уверены в отношении того, что необходимо сделать для увеличения (своей доли) рынка (авиаперевозок) в Индонезии", - заявил глава AirAsia Тони Фернандес.
Сделка была расторгнута после того, как стороны не смогли в итоге прийти к соглашению относительно всех ее деталей, сказал в свою очередь коммерческий директор Batavia Air Сукирно Сукарна.
"Это не является концом света для Batavia, так как мы в состоянии продолжать свой бизнес и без этого поглощения", - добавил он.
Между тем, индонезийская бюджетная авиакомпания Lion Air, контролирующая почти половину внутренних авиаперевозок в этой самой большой и многонаселенной стране в Юго-Восточной Азии, объявила месяц назад о намерении составить конкуренцию AirAsia на ее собственной территории, создав дочернюю компанию в Малайзии. Новая авиакомпания, получившая название Malindo Airways, начнет совершать рейсы между двумя соседними странами уже в мае 2013 года и первоначально будет иметь флот, состоящий из 12 авиалайнеров Boeing-737. Затем она распространит свою деятельность и на другие страны Юго-Восточной Азии, добавил он.
В настоящее время AirAsia имеет 90 самолетов и совершает рейсы в 63 пункта назначения, тогда как флот Lion Air насчитывает 81 авиалайнер, которые летают в 60 пунктов назначения.