ЧТО ЕЩЕ В ИНДОНЕЗИИ ПОСТРОЯТ, ЧТО ВОРУЮТ, ГДЕ СЕЙЧАС ТРЯСЕТ

Oct 10, 2012 11:35

Очередной ( ПРЕДЫДУЩИЙ) выпуск, составленный из нескольких важных материалов, которые попали только на платную ленту РИА Новости для подписчиков, но не сайт.
Обратите внимание на первые две очень приятные инфраструктурные новости:
1. Авиакомпания Merpati намерена связать острова Индонезии гидросамолетами 


(Увы, не БЕ-200 - хотя на фото выше именно он - по крайней мере, пока)
И
2. Строительство Транссуматранского шоссе в Индонезии начнется в 2013 г


Также в меню на сегодня:
В виде исключение - текущие вулканические и тектонические "радости", которые были и на сайте, почему ограничусь лишь ссылками:
3. ВУЛКАН БРОМО ВНОВЬ АКТИВИЗИРОВАЛСЯ В ИНДОНЕЗИИ 
4. НА СЕВЕРЕ ИНДОНЕЗИИ АКТИВИЗИРОВАЛСЯ ВУЛКАН ЛОКОН 
5. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ МАГНИТУДОЙ 5,4 ПРОИЗОШЛО НА КРАЙНЕМ ЗАПАДЕ ИНДОНЕЗИИ 
Примечание: в последней новости главный интерес представляет не само землетрясение, а информация о новых исследованиях геологов

6. Пять человек погибли при пожаре на нелегальном нефтехранилище в Индонезии
7. АзБР резко снизил прогнозируемые оценки экономического роста ведущих стран Азии


Ну, а теперь подробно:
1. АВИАКОМПАНИЯ MERPATI НАМЕРЕНА СВЯЗАТЬ ОСТРОВА ИНДОНЕЗИИ ГИДРОСАМОЛЕТАМИ
БАЛИ (Индонезия), 10 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская авиакомпания Merpati Nusantara Airlines ведет переговоры с авиастроительной фирмой Dornier о закупке 20 гидросамолетов общей стоимостью 120 миллионов долларов, поскольку планирует открыть регулярное пассажирское сообщение между островами страны без базирования на аэропорты, сообщает в среду газета Jakarta Globe.
В августе правительство Индонезии заявило, что уже в следующем году начнется строительство 15 новых аэропортов в восточной части страны, где транспортная инфраструктура развита хуже всего. На это уже выделено 31,4 триллиона индонезийских рупий (3,4 миллиарда долларов). В Индонезии насчитывается 13 тысяч островов, из которых почти половина обитаема.


"Развитие инфраструктуры никоим образом не сможет полностью удовлетворить потребности индонезийцев. Мы говорим об огромном количестве островов, которые не имеют аэропортов, однако нуждаются во внимании со стороны правительства, и единственный логичный образ действий - это использовать самолеты-амфибии", - заявил глава Merpati Руди Сетьопурномо.
Сейчас гидросамолеты в Индонезии обслуживают по преимуществу расположенные на уединенных островках роскошные курорты и крупные горнодобывающие компании, однако Merpati решила взять на вооружение исторический опыт: во времена голландских колонизаторов именно самолеты-амфибии обеспечивали регулярное авиасообщение вдоль главного индонезийского острова Ява.
"Мы намерены купить их (гидросамолеты) прямо сейчас: ожидается, что первая поставка произойдет уже в следующем году", - заявил Сетьопурномо.


В качестве одного из вариантов сделки рассматривается вопрос о постройке Dornier амфибий в самой Индонезии совместно с государственной индонезийской авиастроительной компанией Dirgantara Indonesia, недавно продавшей восемь своих винтовых самолетов CN 235 Южной Корее.
По оценкам индонезийских экспертов, объем внутренних пассажирских авиаперевозок в стране будет ежегодно возрастать и в 2015 году составит 90 миллионов человек (в прошлом году - 60 миллионов). Ожидается, что еще 30 миллионов мест в индонезийских самолетах в том же году займут пассажиры, прилетевшие в Индонезию из других стран мира.
Если в 2011 году у индонезийских авиакомпаний было лишь 705 самолетов, то к 2015 году показатель возрастет до 966, после чего этот показатель начнет расти еще быстрее. Так, ведущий "бюджетный" авиаперевозчик Индонезии Lion Air в феврале подписал с американской Boeing Company крупнейший в истории этой корпорации коммерческий заказ на 230 новых авиалайнеров (29 737-900 ER и 201 737 MAX 9s) общей стоимостью 22,4 миллиарда долларов, поставка которых начнется уже в 2016 году.

2. СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНССУМАТРАНСКОГО ШОССЕ В ИНДОНЕЗИИ НАЧНЕТСЯ В 2013 Г
БАЛИ (Индонезия), 10 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Строительство Транссуматранского шоссе общей протяженностью 2 тысячи 700 километров начнется в Индонезии в 2013 году, сообщает в среду газета Jakarta Globe со ссылкой на министра по делам государственных предприятий Дахлана Искана.


Подрядчиком для реализации проекта общей оценочной стоимостью в 330 триллионов индонезийских рупий (34,3 миллиарда долларов), призванного соединить самую западную провинцию Индонезии Ачех с самой южной Лампунг, назначена государственная строительная компания Hutama Karya.
"Мы приветствуем это решение и готовы взять на себя исполнение столь грандиозной задачи", - сказал корпоративный секретарь компании Ари Видиянторо.


Строительство Транссуматранского шоссе, которое станет самым крупным подобным проектом за всю историю Индонезии, начнется с прокладки пяти участков общей протяженностью в 300 километров, на что, по оценкам подрядчика, потребуется около трех лет, добавил он.
При этом Hutama Karya надеется, что весь проект удастся завершить за 11 лет, заключил Видиянторо.


6. ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ ПРИ ПОЖАРЕ НА НЕЛЕГАЛЬНОМ НЕФТЕХРАНИЛИЩЕ В ИНДОНЕЗИИ
БАЛИ (Индонезия), 3 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Пять человек погибли и не менее 18 получили сильные ожоги в среду в результате пожара на нелегальном нефтехранилище на индонезийском острове Суматра, сообщают местные СМИ.
Как заявил официальный представитель индонезийской государственной нефтекомпании PT Pertamina Али Мундакир, утром в среду огонь неожиданно охватил резервуар в районе Маси-Баньюасин в провинции Южная Суматра, в котором хранилась сырая нефть, по всей видимости, похищенная из проходящего в этом районе нефтепровода.
По словам представителя местной полиции подполковника Джарода Падаковы, причины пожара, который удалось погасить лишь через пять часов, устанавливаются.
Три месяца назад Pertamina заявила, что ежемесячно теряет миллионы баррелей нефти из-за воровства: лишь в июне этого года и только за счет краж на единственном нефтепроводе на острове Суматра компания недосчиталась 59 тысяч баррелей "черного золота".
В масштабах Индонезии, по данным разведывательного и добывающего подразделения государственной нефтекомпании Pertamina EP, подобное воровство нарастает обвальными темпами: если в 2009 году было зарегистрировано лишь 10 подобных случаев, то уже в следующем это число достигло 131. В 2011 году число краж нефти увеличилось до 420, и этот показатель был превзойден уже за первое полугодие текущего года (431 случай).

8. АЗБР РЕЗКО СНИЗИЛ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ВЕДУЩИХ СТРАН АЗИИ
БАЛИ (Индонезия), 3 окт - РИА Новости, Михаил Цыганов. Темпы экономического роста развивающихся стран Азии упадут в текущем году до 6,1% по сравнению с 7,2% годом ранее и лишь частично восстановятся - на уровне 6,7% - в 2013 году, говорится в докладе, размещенном в среду на официальном сайте Азиатского банка развития (АзБР).
Предыдущие оценки АзБР темпов роста развивающихся стран Азии, к числу которых банк относит Индию, Индонезию и Китай, но не промышленно развитую Японию, составляли 6,9% для текущего и 7,3% для следующего года.


Главной причиной нынешних экономических проблем азиатских стран авторы доклада считают сокращение в западных государствах спроса на выпускаемую ими продукцию. Пути выхода из этой ситуации эксперты видят в ускоренном развитии и модернизации сектора обслуживания экономик самих государств Азии.
"Если (этот) регион намерен и впредь выводить свой народ из нищеты, то подобные меры имеют критически важное значение", - заявил главный экономист АзБР Changyong Rhee.
По оценке авторов доклада, темпы экономического роста Китая составят 7,7% в текущем и 8,1% в следующем году (по сравнению с 9,3% год назад), Индии - соответственно 5,6% и 6,7% (по сравнению с 6,7% в прошлом году). Для Индонезии оценки были понижены на 0,1%: до 6,3% в нынешнем и 6,6% в следующем году (по сравнению с 6,5% год назад).
АзБР создан в 1966 году для стимулирования развития экономик региона. Участниками банка являются около 50 стран Азии. Штаб-квартира - в Маниле (Филиппины).

economy, quake, volcano, asia, transport

Previous post Next post
Up